Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-552

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 20.08.2017 12:43 MSK
Цитата (Плотников П, 19.08.2017):
> Вообще универсальные локомотивы всегда было хорошей идеей. Это дёшево и удобно. В европе правда у грузовых электровозов 140 максималка.
Универсальный электровоз на скорость до 160 км/ч можно сделать и АБСОЛЮТНО пригодным для работы на ЛЮБОМ участке РЖД. Но это настолько сложная инженерная задача и настолько затратная, что наши манагеры за неё НИКОГДА не возьмутся. И масла в голове не хватит, и технологии надо чужие внедрить, и кучу денег в НИОКР вложить. Так что, остаётся лишь мечтать...
0
Ссылка
Serg051113 · 20.08.2017 12:36 MSK
2тэ10м дороже)))))
0
Ссылка
teemest · 20.08.2017 10:47 MSK
Цитата (lion, 20.08.2017):
> <div class="message_text"> чем ВЛ10.
> >
> > Мне теперь интересно, что дешевле, ТЭП70БС или 2ТЭ10М.
>
> Прикиньте https://trainpix.org/photo/201879/#470537.</div>;
<table align="right"><tbody><tr>
<td><a class="comp" href="/complaint.php?wid=474646" title="сообщить о нарушении">!</a></td>
<td class="wvote" wid="474646">
<div class="w-rating active">0</div>
<div vote="1" class="w-btn s2">+</div>
<div vote="0" class="w-btn s4">–</div>
</td>
</tr></tbody></table>

А ЭП1М он здесь не причем. Данный уча ток перегоны электрифицирован постоянным током.
0
Ссылка
Denzel Washington · 19.08.2017 23:51 MSK
Цитата (VladislavBachick, 19.08.2017):
> Скорее нехватка локомотивов

Именно это и имелось ввиду.
0
Ссылка
Плотников П · 19.08.2017 23:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.08.2017):
> Цитата (Губин Александр, 19.08.2017):
> > Цитата (Sancho, 19.08.2017):
> > > Сказывается отсутствие ЧС7 на нашем участке.
> >
> > Эксплуатация семерки обходится дороже, чем ВЛ10.
>
> Так давайте на ВЛ10 всё переведём, мы ж деньги считаем, а не пассажиров возим!

Вообще универсальные локомотивы всегда было хорошей идеей. Это дёшево и удобно. В европе правда у грузовых электровозов 140 максималка.
+1
Ссылка
vit_pnz · 19.08.2017 22:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.08.2017):
> а не пассажиров возим
Этим самым пассажирам все равно, какой электровоз их везет. И уж тем более, во сколько там обходится эксплуатация. Локомотив способен график держать? -Да. -Значит ставим.
Единственное, что может сказать пассажир: "Все плохо! Всю дорогу будем дымом этого "паравоза" дышать!"
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2017 22:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2017):
> Цитата (Sancho, 19.08.2017):
> > Сказывается отсутствие ЧС7 на нашем участке.
>
> Эксплуатация семерки обходится дороже, чем ВЛ10.

Так давайте на ВЛ10 всё переведём, мы ж деньги считаем, а не пассажиров возим!
+3
Ссылка
Плотников П · 19.08.2017 22:33 MSK
Цитата (Sancho, 19.08.2017):

>
> Ну а как же, Поезда переваливают через Уральский хребет. Да и подъемы есть нехилые по 10-12 тысячных.

А как здесь ездили Чебураторы, системами?
0
Ссылка
Sancho · 19.08.2017 21:55 MSK
Цитата (teemest, 20.08.2017):
> А пассажирские электровозы ЭП2К не в состоянии тянуть пассажирские составы летом?

18 вагонов в состоянии, но не всегда ЭП2К после ТО-2 есть в наличии в Челябинске.

Цитата (teemest, 20.08.2017):
> А здесь то что? Тоже тяжелый профиль?

Ну а как же, Поезда переваливают через Уральский хребет. Да и подъемы есть нехилые по 10-12 тысячных.
0
Ссылка
Плотников П · 19.08.2017 21:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2017):
> Цитата (Sancho, 19.08.2017):
> > Сказывается отсутствие ЧС7 на нашем участке.
>
> Эксплуатация семерки обходится дороже, чем ВЛ10.

Мне теперь интересно, что дешевле, ТЭП70БС или 2ТЭ10М.
+2
Ссылка
VladyslavBachyk · 19.08.2017 21:32 MSK
Скорее нехватка локомотивов
+1
Ссылка
teemest · 19.08.2017 21:23 MSK
Цитата (Denzel Washington, 19.08.2017):
> В разгар летних перевозок такое только и бывает.

А пассажирские электровозы ЭП2К не в состоянии тянуть пассажирские составы летом? Я понимаю участок Горячий Ключ-Адлер где профиль тяжелый и там пассажирские поезда тянут электрвозы 2ЭС4К хотя и электровозы ЭП20 тоже там ездят во главе поездов. А здесь то что? Тоже тяжелый профиль?
0
Ссылка
Губин Александр · 19.08.2017 21:23 MSK
Цитата (Sancho, 19.08.2017):
> Сказывается отсутствие ЧС7 на нашем участке.

Эксплуатация семерки обходится дороже, чем ВЛ10.
0
Ссылка
Sancho · 19.08.2017 21:08 MSK
Дело не в сцепном весе, а в осевой нагрузке, которая сказывается на состоянии пути при высоких скоростях движения. Особенно касается участка после Миасса, где большинство перегонов 90-100.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2017 20:51 MSK
Вряд ли
0
Ссылка
vit_pnz · 19.08.2017 20:31 MSK
У ВЛ10У сцепной вес больше, соответственно, он может брать более тяжелые поезда. Только ощутимо ли это при ведении пассажирского поезда, в отличие от обычной десятки?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2017 20:16 MSK
А в чём принципиальная разница?
0
Ссылка
Sancho · 19.08.2017 19:51 MSK
Сказывается отсутствие ЧС7 на нашем участке. Удивительно, что выдали ушку, а не простую десятку.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 19.08.2017 13:02 MSK
В разгар летних перевозок такое только и бывает.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2017 12:51 MSK
Теперь да
+1