Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0143

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 21:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> ... Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками ...

Вы что-то перегибаете. В номерных или Е-шках как раз надо крепко держаться. У них и набор скорости резкий с рывками (издержки РКСУ), аж, если сидишь, съезжаешь на соседа, и тормозят они рывками, до кучи и гудят-ревут аж оглушают, и от этого не слышно ни себя ни собеседника ни что объявляет автоинформатор. В 740-ых сильно разбалтывает только межсекционную сцепку на безмоторной телеге, а в 760-ых и 765-ых ехать полнейшая сказка: набор скорости плавный; электроторможение мягкое; пневматическое дотормаживание без рывков; пневмоподвешивание обеспечивает плавность хода вагона без раскачивания; шум во время движения минимальный, аж шёпотом можно разговаривать и тебя будет слышно. Я когда бываю в Москве, когда на ТКЛ совместно с 765-ыми работали ещё Е-шки, последние я пропускал и дожидался новый поезд. А недавно довелось мне поездить на Замоскворецкой на номерных, так после 760-ых и 765-ых это пытка какая-то: они дёргают, скачут как сайгаки, воют как пожарные сирены, одним словом жесть :-) .
+3
Ссылка
ElectricBus · 02.06.2021 20:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия.
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками.

Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 20:10 MSK
Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...

Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
+3
Ссылка
Роман 12 · 02.06.2021 20:01 MSK
В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов А больше пока не надо, так как в сумме с ЭД4М и ЭД4МКу их будет 26 на основной ход киевского. А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних. Вон три иволги достроенные до 11 вагонов не могут забрать в Нахабино нет места. Поездов ЭП2Д там на данный момент 18 как минимум 5 максимум 7 надо убирать чтобы все Иволги влезли.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 19:10 MSK
Цитата (Алексей12, 02.06.2021):
> Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> > Куда эти сокровища пойдут?
>
> В Лобню.

Не обязательно. Как я уже говорил
Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2021):
> ... первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. ... если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку ...
Так что могут раздать всем сестрам по серьгам: по одной в Перерву, Нахабино и Лобню. Соответственно, оттуда по одной из более ранних версий отправятся в Апрелевку. Хотя, не исключено, что что-то из новья может перепасть и собственно самой Апрелевке.
+1
Ссылка
MIXCD · 02.06.2021 16:20 MSK
Цитата (MadInt, 02.06.2021):
> заявлю что в ТЧ-4

Маленько потерпеть до МЦД-4 и будет все тип-топ. Для тех людей,у которых нет денег на Москву,но есть на ближний пригород и есть требования к комфорту перемещения в общественном транспорте,а не стоять на Носовихе,для т.н. "101км" есть 4М и иже с ними с дырками в полу вместо туалета,вонь,изрезанные сидухи-так им комфортнее,раз многие мечтают побыстрее довести до такого состояния новые поезда-создать себе "уют и домашнюю обстановку".
+3
Ссылка
MadInt · 02.06.2021 12:22 MSK
Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> Куда эти сокровища пойдут?

по давней традиции, заявлю что в ТЧ-4
+3
Ссылка
VladDzen · 02.06.2021 11:53 MSK
Это был сарказм, некая шутка над автором комменария про Иволгу и Ласточку.
0
Ссылка
Арлекин · 02.06.2021 11:44 MSK
"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"


А вы сможете на Сапсане доехать из Нахабино в Подольск?
–3
Ссылка
VladDzen · 02.06.2021 10:11 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021):
> Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга?

"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"
+2
Ссылка
Антон 1984 · 02.06.2021 09:41 MSK
Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> >эс2г-001 уже как 6 лет работает с пробегом под 900 тыс км, и ничего.вот и Сравните ЭП2Д 2015 года и ЭС2Г
0
Ссылка
Ammendorf · 02.06.2021 01:56 MSK
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))

Знаете, вам с Раменских вообще грех жаловаться, там примерно у половины машин есть экологически чистый сортир системы дырка в полу, который не создает пугающих ароматов. Москве-2 и Желдору хуже. Ну это если на 3 самых загруженных направления смотреть.


Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет...

Тут вопрос даже слегка не в возрасте. На всех этих гломурных ЭП2Д присутствует 40 человек обслуживающего персонала. Охранников, ТБ-шников, таджиков из идалики, которые круглосуточно эту чудо ЕП2Д рждорят. Соответственно здравомыслящий человек должен понимать, что случится, если на неделю ситуацию разменять местами. То бишь дать ЭД2Т нормальное обслуживание и посадить 40 бездельников, а ЕП2Д отправить в ночные Петушки или Крутое. Или в Монино/Фрязино.
+3
Ссылка
lumberjack · 01.06.2021 23:36 MSK
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?

возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... в общем,как обычно,главное - это салон и самое главное,что боготворят в нем - это розетки,а не надежность...
–4
Ссылка
Жел-доровец · 01.06.2021 23:17 MSK
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.

У Иволги малое количество мест, это всё же огромный минус. В час пик не один раз видел, как Иволга на Подольск была уже битком заполнена, отъезжая от Курского вокзала. И это только Курский. А впереди ещё Текстиля и Царицыно...страшно представить, что там творится.
А так, вне пика и в выходные, в ней очень хорошо. Особенно после своих вёдер на Горьковке :D
+1
Ссылка
MIXCD · 01.06.2021 22:57 MSK
Цитата (Тень, 01.06.2021):
> так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ.

Это очень важно для всех! И особенно при условии полной работы ЭДТ!!!
+1
Ссылка
Тень · 01.06.2021 22:18 MSK
Единственное, чем мне нравятся ЭД и ЭР, так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. А так, больше всего нравятся ЭС. В т.ч. своим звуком. Если бы было больше розеток, цены бы не было. Только их и ловил. Иволги и ЭП2Д не такие удобные. Ну ЭП2Д хоть звучат приятней.
0
Ссылка
MIVC_STO · 01.06.2021 20:15 MSK
Вставлю свои пару копеек, как обитатель направления, где ни этих ваших ласточек и иволг, ни ЭП2Д еще не завезли, но опыт второстепенных поездок на всем этом имеется.
ЭП2Д с точки зрения пассажира все же лучше ЭД4М или ЭД2Т - потише, чуть более плавная, ее меньше дергает при старте, ну, возможно, сидушки поинтереснее, остальные удобства - вторичное, можно опустить это.
Ласточки - типичные РЭКСы по салону, по ходу - хорошо. тихие, плавные, но это не для ввоза и вывоза за МКАД рабочих масс, увы
Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.
Из всех троих голосну за ласточку, но вообще дайте пожалуйста на рязанку что угодно, я хочу хотя бы в окошко посмотреть не из запотевшего стеклопакета, и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
+3
Ссылка
GAFF · 01.06.2021 19:29 MSK
Мне Иволга больше нравится, чем ЁП2Д. В последних часто встречается плохое качество сборки салона. Раздражающе дребезжит, жучки... Плохо закреплены элементы салона. В Иволге такого не замечал. И мне показалось, что Иволга тише и значительно мягче. Как пример дребезжания салонов вагоны 001107 001604 002007 004903 001403 ....
–2