Все комментарии к фотографиям ЭМ4-015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 17.09.2019 02:41 MSK
И да, вот собственно остатки 101710, даже полка над 6 окном согнута идентично https://sun9-72.userapi.com/c858420/v858...SAvD54.jpg
0
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2019 02:29 MSK
Тогда в кольцевом составе могли быть вагоны от 1017, отделка показанного на фото этой мысли не противоречит. Видимо привязку надо менять с 1210 на 1017, т.к к 1210 показанное на фото отношения не имеет, к ее позже "штатной" секции 2061 тоже. 2061 тогда кстати по-моему еще на главном ходу шлялась, ее только после КРП 1210/3026 закрепили на кольцо.
0
Ссылка
Lasselan · 17.09.2019 01:25 MSK
На фото вагон 10, а в профиле сказан, что он сгорел в Новоиерусалимской в 1990 году
+1
Ссылка
Браконьер · 25.05.2019 21:28 MSK
ЭР2-Игорь Абросимов.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 25.05.2019 20:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.05.2019):
> А не депо Александров ли?

Толя нее, узнал депо Куровское
0
Ссылка
Ammendorf · 25.05.2019 13:35 MSK
Александров, Александров.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 25.05.2019 11:19 MSK
Толя я написал автору, вечером он даст ответ
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.05.2019 11:14 MSK
А не депо Александров ли?
0
Ссылка
Nikitka33 · 25.05.2019 08:03 MSK
Хороша рижанка!
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.05.2019 00:54 MSK
Видно, что сборная солянка, следующий вагон (а так же возможно и другие), от других составов.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.06.2018 18:35 MSK
Цитата (massimoling, 12.06.2018):
> Для меня кругломордые элки в Мск и области ассоциируются с фильмом "Служебный роман" конца 70-х.
>
> P.S. Также на фото обращает на себя внимание один заваренный красный фонарь, как у https://trainpix.org/photo/223879/.

Аналогично, буквально недавно пересматривал
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 12.06.2018 16:05 MSK
Регулярно ее видел на маршруте Москва-Александров.
0
Ссылка
massimoling · 12.06.2018 15:06 MSK
Для меня кругломордые элки в Мск и области ассоциируются с фильмом "Служебный роман" конца 70-х.

P.S. Также на фото обращает на себя внимание один заваренный красный фонарь, как у https://trainpix.org/photo/223879/.
0
Ссылка
Плотников П · 12.06.2018 13:52 MSK
Я с конца 80-ых ездил на этом направление, и даже не подозревал что тут есть кругломордые.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.06.2018 09:26 MSK
Это уже были единичные случаи. Я аналогичный припоминаю в те-же годы, может быть даже эта же машина на Москву проскочила.
0
Ссылка
massimoling · 12.06.2018 08:55 MSK
Удивительно, что в те годы я ежегодно по полдня сидел на Ленинградском-Ярославском вокзалах и не видел ни одной кругломордой ЭРки.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 11.06.2018 13:43 MSK
Дух времени передает на шесть с плюсом.
+2
Ссылка
FraVal · 22.09.2015 21:02 MSK
Цитата (Den Driv, 02.01.2015):
> Ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.04.2015):
> Вы, как всегда про Д1 завели речь, в Молдавии переделаные Д1, помоему часть составов, точно бездействует, как и ЭМ в России.

Ну и нафига их модернизировали, лучше бы не трогали.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.04.2015 21:02 MSK
Цитата (Leonardo, 02.01.2015):
> У первого вагона заметно погнута рама, увидел еще на ярославском вокзале
Да еще и подгнить успел, как старый советский Жигуль.


Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?

Вечного ни чего нет, рано или поздно, должны порезать.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> Ну легендарная ЭР2-1017 построена 01.1974, а КРП проведён ей в марте 2006, то есть её должны были списать в 1989 году, но она проездила до 2006 и потом ещё до октября 2014 в виде ЭМ4-015 и потом её законсервировали. То есть получается, что ЭР2-1017 проездила дольше своего срока службы.
Только головы, проездили дольше всех вагонов!


Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.

Вы, как всегда про Д1 завели речь, в Молдавии переделаные Д1, помоему часть составов, точно бездействует, как и ЭМ в России.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.01.2015 01:18 MSK
Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.
0