Все комментарии к фотографиям РА3-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrey46 · 17.09.2019 18:34 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 30.08.2019):
> Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> > самый страшный экспонат на выставке...
>
> Самый бесполезный комментарий в ветке. Не надоело уже везде свою ненависть к "Иволге" пихать?

Ну это обычные отзывы тех, кому нужно перевезти жопу из пункта А в пункт Б, и у которых этих вариантов очень много помимо электропоезда, им, как правило виднее и им все равно на тех кто везет их жопу, чем тем кто работает на них действительно и высказывает мнение по их обслуживанию и удобству в работе и возможности комфортно работать
+1
Ссылка
Щукин Д. · 05.09.2019 23:35 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2019):
> Только у нескольких прототипов РА1 был узкий кузов

Это и подтверждает, что не наличие стапеля является причиной постоянного рождения новых моделей автобусов узкой ширины.

Просто не понятно упорство МВМ в вопросе ширины вагонов.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.09.2019 23:31 MSK
Мне както на ТЭМ18ДМ тоже вызывает диспетчер а чего так плохо едем... а на хвосте 2047т
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.09.2019 22:54 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.09.2019):
> А почему тогда в ГИДе у всех электропоездов проставляется негабаритность?

ГИД вообще штука интересная. По служебке перегонный ход 16 минут ходом, 20 с места, проехал за 15 с места - пометка Т124 (невыдержка хода), время хода по ГИДу тоже 15. ДСП тут же вызывает - а почему так плохо едем?)
0
Ссылка
Чока · 05.09.2019 12:31 MSK
Цитата (Щукин Д., 04.09.2019):
> как с РА1 поступили в своё время.

Только у нескольких прототипов РА1 был узкий кузов, как у вагонов метро, там только 2+2 сиденья помещались. У серийных РА1 кузов той же ширины, что и у РА3.
0
Ссылка
bars0017 · 05.09.2019 11:21 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.09.2019):
> А почему тогда в ГИДе у всех электропоездов проставляется негабаритность?
Потому что относительно габариту 1-Т они негабаритны! В ГИДе 1-Т взят за основной габарит! Но есть ПТЭ в которых указаны габариты 1-Т и Т!
0
Ссылка
Moritz Velten · 05.09.2019 00:56 MSK
Quote (Mr.Den, 04.09.2019):
>
> No, just a design feature.

Thanks.

In my area we have also trains that have a different color on every seat. VRR redesigned class 422.
0
Ссылка
Щукин Д. · 04.09.2019 21:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2019):
> Упёртость в стапели

Если бы такая упёртость была, то РА3 сделали бы в кузове "Москвы", как с РА1 поступили в своё время.
0
Ссылка
Михаил НН · 04.09.2019 19:42 MSK
А почему тогда в ГИДе у всех электропоездов проставляется негабаритность?
0
Ссылка
bars0017 · 04.09.2019 17:32 MSK
На сети РЖД основные 2 габарита подвижного состава:
-Габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий(размеры:5,3*3,4 м.).
-Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов приближения строений С и Сп (размеры:5,3*3,75 м.). Как правило все локомотивы строятся по габариту 1-Т, а вот электропоезда по габариту Т, поэтому они и шире!
+1
Ссылка
Mr.Den · 04.09.2019 16:48 MSK
Цитата (Moritz Velten, 04.09.2019):
> Is there a reason why there are different colors of the seats?

No, just a design feature.
0
Ссылка
Moritz Velten · 04.09.2019 15:40 MSK
Is there a reason why there are different colors of the seats?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.09.2019 09:48 MSK
Цитата (Щукин Д., 03.09.2019):
> Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> > Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов
>
> ДПМ1 от МВМ и Stadler тоже у таком габарите разве? Равно как и ДТ1...
> Просто какая-то упёртость МВМ лепить узкие дизельные поезда.

Упёртость в стапели и отсутсвия ТЗ от заказчика. Цыплёнок был исключением...
0
Ссылка
Виталий 86 · 04.09.2019 06:21 MSK
Камеры на панели как замена помощника машиниста?
0
Ссылка
massimoling · 04.09.2019 06:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.09.2019):
> Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> > в очереди не надо стоять
>
> Там всего 2 сидения, так что не сильно поможет (В ласточке). В РА-шке 5 по-моему.

В Ласточке по-моему тоже около 5 боковых откидных около туалета. Сужу по Ласточке Новгород-СПб и в бытность её ЭС1, и сейчас на ЭС2Г. И да, во время очереди в туалет перед прибытием на конечную сиденья эти популярны.)
0
Ссылка
Щукин Д. · 03.09.2019 23:11 MSK
Цитата (Чока, 03.09.2019):
> Заказывают узкие

Прямо в ТЗ от РЖД или ЦППК была указана максимальная ширина вагона/габарит? Думаю, сам МВМ им такую предложил. Странный выбор после постройки ДПМ и оценки его вместительности.
0
Ссылка
Щукин Д. · 03.09.2019 23:09 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов

ДПМ1 от МВМ и Stadler тоже у таком габарите разве? Равно как и ДТ1...
Просто какая-то упёртость МВМ лепить узкие дизельные поезда.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.09.2019 14:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2019):
> умеренный тёмно-синий

Ну вот он в 001 РА3 и был. Идентичный ЭП3Д.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.09.2019 14:00 MSK
Главное не в серый, умеренный тёмно-синий вполне или тёмно зелёный. Согласен, что внутри устают глаза от яркого если долго обитать
0
Ссылка
Ammendorf · 03.09.2019 13:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2019):
> Нахрен такую эстетичность, уж лучше разноцветие

В случае с пидом - согласен, а вот в салоне эта вырвиглазная попугаистость ни в звезду. Я, конечно, не призываю покрасить весь салон в черный (Хотя я бы оценил), но однотонные сидения явно адекватнее вот этого вот дебилизма. Но увы, капризы времени.
–1