Все комментарии к фотографиям 2ТЭ121-021

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zirconvz · 07.12.2018 12:06 MSK
Нагрузка на ось ТЭ121 все таки чуть больше, чем ТЭ70.
0
Ссылка
M.Ivanov · 07.12.2018 11:40 MSK
Так и 2ЭС10 на том расчётом подъеме провёл 12000 т, а на Урале и в Западной Сибири на участках с подъемами 9 ‰ - не больше 6500 т. Цифра "расчётный уклон" в приказах о весах поездов во многом условна ибо она ничего не говорит про его длину. Подъем за Войсковицами - инерционный. 2ТЭ121 обеспечивал большую скорость перед этим подъемом, ну и на выходе тоже большую.
+5
Ссылка
Berez · 07.12.2018 11:27 MSK
Интересуют два момента:
1. К примеру, на участке Борзя-Оловянная норма для 3м62 с расчётным подъёмом 9,6(чётный)/9,4(нечётный), 4500/4600 тонн летом и 4000/4000 зимой. ВикторБГол, как то тут писал, что вес, который на М62+2М62У они брали, 2ТЭ116 на том же подъеме с места взять не смог. А вы на 116-м возите норму больше, чем на 3М62У. Или информация по Борзе-Оловяная не верная? Или может они просто свои Машки жалеют?
2. Было видео, где 2ТЭ70 с поездом 6000 т на 9 тысячный подъем на 14 позиции полз 23 км/ч, а у вас в аналогичных условиях 2ТЭ121 ехал под 40 км/ч. Что вы там с тепловозами делаете, что они у вас такие мощные?))
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.12.2018 00:14 MSK
Цитата (Денис Доронин, 07.12.2018):
> А 2ТЭ116УД, интересно, сколько?

Когда с Дно на Лужскую на 2ТЭ116УД уеду - я тебе обязательно расскажу:) Получше 116У заедет 100 процентов.

Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2018):
> трансойл 2004/05 вес 5600 на 116м 15км/ч с натягом, зимой, главное не подскользнутся... видео имеется.

С ГТБ сейчас 5600 на зелёный. С 5500 ехал, очень уж тяжко :(
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.12.2018 00:05 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.12.2018):
> Лёха, вот можешь и провести параллель по Войсковицам: 2ТЭ116/2ТЭ116У/2ТЭ121 - 20-25/30-35/40

трансойл 2004/05 вес 5600 на 116м 15км/ч с натягом, зимой, главное не подскользнутся... видео имеется.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 07.12.2018 00:02 MSK
А 2ТЭ116УД, интересно, сколько?
0
Ссылка
Diesel1672 · 06.12.2018 23:55 MSK
Лёха, вот можешь и провести параллель по Войсковицам: 2ТЭ116/2ТЭ116У/2ТЭ121 - 20-25/30-35/40
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.12.2018 23:45 MSK
В 1997/98 зимой помню Варшавские 2ТЭ121 задействовали на грузовой работе, и как эксперемент вешали на них 6000 (на 116й 5200 норма была) мы Войсковицы Елизаветино (руководящий подъём 9 тысячных ок 25-20 вытаскивались) этот монстр под 40
+2
Ссылка
trainagain · 06.12.2018 21:50 MSK
Чётко!
0
Ссылка
TEXMEX · 06.12.2018 21:35 MSK
Класс!!!.......
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.12.2018 19:54 MSK
Редкий момент работы с поездами на Окт .ж.д. (не хозяйственными), немного ему осталось, скоро будет отставлен в запас...
+9
Ссылка
DruliA · 22.02.2017 18:16 MSK
Просто нечего стало такими махинами возить, вот и все.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.02.2017 10:23 MSK
Цитата (Локхид, 21.02.2017):
> Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?

Сперва были проблемными тележки, но уже с 021 машины эти проблемы удалось устранить. Одна только проблема была изначально - низкое качество резинокордных муфт тягового привода производства Лисичанского и Бакинского РТЗ, но и с этим к 1990 году уже удалось решить проблему частично. Потом, в том хаосе возникшем после развала СССР, эти машины стали попросту ненужными. Из той же истории и ЧМЭ5.
+2
Ссылка
Локхид · 21.02.2017 21:33 MSK
Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?
+1
Ссылка
Vivan755 · 21.02.2017 20:53 MSK
У ЧС2 тоже характерный перезвон есть, его втулки издают. У него со 121-м кое-что общее в конструкции мехчасти — балансиры, так что...
0
Ссылка
ВН Цокур · 21.02.2017 09:04 MSK
Хоть я и малой сильно был, когда 2ТЭ121 работали, но ещё припоминаю, что при стуке на стыках от колёсных пар шёл небольшой отзвон, как от цепей.
0
Ссылка
Vivan755 · 20.02.2017 19:21 MSK
Спасибо за снимок! Пропорционально сложен 121-й, как электровоз, ТЭП70 или М62. У 116-го, как ни крути, тележки лепёшкой несолидно смотрятся...
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 05.10.2016 00:52 MSK
Ну форум то российский, родом из Питера.
0
Ссылка
Angel · 04.10.2016 13:59 MSK
Цитата (Владимир Виноградов, 04.10.2016):
> Что - всё действительно так плохо с заводом?

Именно так и есть. Информация на одном из украинских форумов жд-моделистов была.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...00#p170025
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...10#p170036
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...30#p170203
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 04.10.2016 11:18 MSK
Что - всё действительно так плохо с заводом? Слышал, что оборудование в Россию вывозят, но стараюсь к этой информации относиться аккуратно, вдруг очередная составная часть информационной войны. А насчёт специалистов это вообще логично - калитку приоткрыли, граждан Украины имеющих прописку в Донецкой и Луганской областях у нас теперь можно сказать привечают, на работу берут, а имеющим паспорт беженца ещё и денег платят за просто так. Вот все кто пожелал в Россию и стали перебираться, здесь зарплаты побольше.
+4