Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-318

Pokaż wszystkie komentarze

Link
foboz · 09.07.2021 18:34 MSK
Угу. И сбросит и ужалит)
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 09.07.2021 17:23 MSK
Сначала подумал, что на рельсе сбрасывающий башмак :)
+6
Link
Дмитрий Морозов · 17.11.2020 23:11 MSK
Цитата (dezerter, 16.02.2020):
> 10 вагонов — это 600 мест вместо 400 у Ласточки. Плюс вагоны лучше

вы не учли один такой момент - вес 10 вагонов, при том двухэтажных, будет явно больше даже сдвоенной ласточки, а уж тем более обычной пятивагонной.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.10.2020 12:11 MSK
А уж на ветке по пути сколько было)))
Сергей, в вашей статье тащил до Москвы ТЭМ14, но на данном фото мы видим ТЭП70БС в голове поезда...
З. Ы. привет вам от компании, что в повороте близ Ефимьево стояла, где сбоку лежала рельсо-шпальная решётка):
https://www.instagram.com/p/CF4JIP2ngcU/
https://www.instagram.com/p/CF3tDBEnxzP/
+2
Link
Сергей С. · 05.10.2020 15:28 MSK
Это туристический поезд 928/927 Москва-Ярославская - Переславль - Москва-Ярославская.
0
Link
Mehanik75 · 05.10.2020 15:25 MSK
Это тот самый первый пассажирский поезд на станции Переславль?
0
Link
dezerter · 16.02.2020 07:06 MSK
Цитата (Виктор80, 14.07.2019):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"! Это очередной распил бабла, больше это никак назвать нельзя

Тоже это не пойму. Такой вопрос. А можно ли на наравлении Санкт-Петербург -Псков тспользовать ТЭП—70БС c двухэтажными сидячими вагонами тверского вагоностроительного завода.? 10 вагонов — это 600 мест вместо 400 у Ласточки. Плюс вагоны лучше
0
Link
Виктор80 · 14.07.2019 19:43 MSK
Цитата (Andrew1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"! Это очередной распил бабла, больше это никак назвать нельзя
0
Link
Виктор80 · 14.07.2019 19:42 MSK
Цитата (Andrew1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"! Это очередной распил бабла, больше это никак назвать нельзя


Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> А еще очень хорошо запомнил "комфортные" из хорошо забытого старого пассажирские поезда 600-й нумерации в виде Д1 типа Москва - Новомосковск или ЭР9П типа Лиски - Новохоперск или Воронеж - Кантемировка и без туалетов вообще, ибо в головных вагонах они были тупо забиты или открывались только ключиками машинистов. И ничего, ехали в салонах с раздолбанными деревянными лавками по 4 - 6 часов, а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.
Да, просрали Новомосковск-Москва с деревянными лайками, а РА2 так и не запустили
0
Link
Mehanik75 · 18.02.2019 11:12 MSK
Классное фото! Интересный взгляд на Иваново!)
+1
Link
NeoNavigator · 18.01.2019 01:11 MSK
Цитата (Владимир_1982, 09.11.2018):
> Извините конечно, но никогда не пойму данной темы. Электрофицировать не дешевле будет?

Нет конечно. Это какую инфраструктуру нужно строить, помимо контактной сети это трансформаторные подстанции, высоковольтные ЛЭП. Всё это очень дорого, и имеет смысл строить, если есть интенсивный грузопоток.
0
Link
Hottabych · 10.11.2018 16:45 MSK
Из-за одной электрички?
0
Link
Владимир_1982 · 09.11.2018 21:07 MSK
Извините конечно, но никогда не пойму данной темы. Электрофицировать не дешевле будет?
0
Link
Ammendorf · 09.11.2018 02:33 MSK
А у ОКТ ЖД нет своих с двухпроводным электроотоплением. 320 в аренде, возможно на ТО/ТР.
0
Link
Иван Волков · 09.11.2018 01:57 MSK
А почему ТЭП-то не Окт. ж.д.?
0
Link
teemest · 08.11.2018 23:03 MSK
У данного ТЭП70БС в буферных фонарях обычные лампы накаливания?
0
Link
Zip · 08.11.2018 20:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> Ласт какой?

ГП-007
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 08.11.2018 20:14 MSK
Ласт какой?
0
Link
Щукин Д. · 16.09.2018 15:47 MSK
На Смоленск билеты на "Ласточку" дешевле, чем на Горьковском направлении. Да и до Вязьмы на вяземскую "Ласточку" билет дешевле, чем на смоленскую.
0