Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-318

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.04.2024 00:07 MSK
Фото: 3
На самом деле, необходимость стыковать где-то там постоянный и переменный ток - это обычно последняя проблема при проработке вариантов электрификации. В Иваново, в Нерехте... Ярославль в этом отношении, кстати, хуже подходит - станция крупная, направлений много.
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.04.2024 23:21 MSK
Фото: 45
Там серьёзная проблема- в Коврове переменка, а в Нерехте и Ярославле постоянка. На каком токе электрифицировать участок Ковров (Новки)- Иваново- Нерехта? Если на переменном- потребуется перенос станции стыкования из Данилова в Ярославль и перевод участка Ярославль- Нерехта- Кострома на переменку, если на постоянном- перенос станции стыкования из Владимира в Ковров. Мне кажется, первый вариант лучше. При этом можно и нужно убрать, наконец, "тепловозную вставку" и электрифицировать и участок Кострома- Галич.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.04.2024 18:58 MSK
Нет фотографий
Вы про это? https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-puti-/ Так это очередная болтовня.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.04.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima228, 11.04.2024):
> Цитата (Leha, 11.04.2024):
> > Шнурок здесь экономически не выгоден?
>
> Планировали ещё давно,но нету денег и пассажиро и грузопоток довольно слабый, а тратить нужно много, так что не выгодно

Сказали будут тянуть
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.04.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Шнурок, веревка, конташка, провод...:)
+12
+12 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 11.04.2024 17:00 MSK
Фото: 26
Цитата (andrey92, 11.04.2024):
> Контактная сеть

У нас говорили "Верёвка".
+5
+5 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 11.04.2024 16:56 MSK
Фото: 3461
Контактная сеть
+7
+7 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 11.04.2024 16:53 MSK
Фото: 643
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Шнурок здесь экономически не выгоден?

Что за шнурок? Можно без этих ваших сленгов?
+1
+9 / –8
Ссылка
Dima228 · Иваново · 11.04.2024 16:41 MSK
Фото: 6
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Шнурок здесь экономически не выгоден?

Планировали ещё давно,но нету денег и пассажиро и грузопоток довольно слабый, а тратить нужно много, так что не выгодно
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.04.2024 16:01 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Шнурок здесь экономически не выгоден?
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Ещё и под Ивановским БС-ом!
+5
+5 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 21.10.2023 14:51 MSK
Фото: 367
Туристический поезд №936/935 Москва - Горный парк Рускеала - Валдай - Москва.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ivan00 · Окт · 21.10.2023 14:34 MSK
Фото: 626
Спасибо!
Без понятия что за поезд
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 21.10.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Отличный улов!
С каким поездом в работе ТЭП70БС?
+8
+8 / –0
Ссылка
Ivan00 · Окт · 21.10.2023 12:39 MSK
Фото: 626
Спасибо за помощь в обработке Николаю Болдуеву !
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 09:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо, второстепенно привязал
+1
+1 / –0
Ссылка
Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное · 27.09.2023 08:59 MSK
Фото: 149
Цитата (Marat Elektrichka, 26.09.2023):
> если есть возможность, подсказать номер Ласты

ЭС2ГП-012
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2023 10:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
То ли при восстановлении, то ли изначально фото получило пустую привязку. Наверное, вместо неё должна была быть привязка к Ласте. Просьба к автору: если есть возможность, подсказать номер Ласты, чтобы исправить, пустую привязку пока оставлю
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 29.07.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гарри-топор, 28.07.2023):
> К паровозу надо было цеплять

Да ну!
Так пафосно, как «Стриж» под парами, всё равно не получится.
+4
+4 / –0
Ссылка
Гарри-топор · 28.07.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
К паровозу надо было цеплять
+3
+5 / –2
««1234 ··· 10»»