Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2К-1148

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Evgeniy71 · 21.09.2019 21:23 MSK
Цитата (Виктор80, 21.09.2019):
> Стоит в Туле

Причем стоит на соседнем от пригородных платформ путей. Обычно туда ставят перед отправлением в последний путь.
0
Link
Виктор80 · 21.09.2019 07:41 MSK
Стоит в Туле
–1
Link
Виктор80 · 21.09.2019 07:41 MSK
В Туле стоит
–1
Link
Виктор80 · 08.05.2019 13:39 MSK
Так зачем Домодедово этот рыдван?
0
Link
Тень · 27.04.2019 08:19 MSK
Для меня, тульские электрички - 1148, 1152 и 1338 т.к. именно они мне чаще всего попадались. А в последнее время, мне попадаются МК. И честно признаться, МК я больше всего люблю. Больше люблю только ЭС2Г.
0
Link
GAFF · 27.04.2019 03:30 MSK
Цитата (Темур Хакимов, 26.04.2019):
> 1338

Не, 1338 в Туле недавно, а вот 1133 и 1152 это самые тульские электрички, поскольку они в Туле самые сторожилы ну и 1148 за компанию. На 1148 я чаще всего попадал, для меня она самая тульская . А 1338 неинтересная машина :(
0
Link
martvigs · 26.04.2019 23:31 MSK
Цитата (alburnus, 26.04.2019):
> Только что ехал на ней, рейс 6064 Ожерелье - Москва, в Ступино встала на 20 минут опоздания. Вагоны в ней были от 1135, 1157, 1120 и 980. Может быть, есть вагоны и из других машин.

Интересно, где родные вагоны?
0
Link
Виктор80 · 26.04.2019 22:38 MSK
А зачем в домодедово этот рыдваны?
0
Link
Темур Хакимов · 26.04.2019 16:28 MSK
Цитата (GAFF, 26.04.2019):
> Самая главная тульская электричка

Сейчас это, я так понял, 1338
0
Link
alburnus · 26.04.2019 16:28 MSK
Только что ехал на ней, рейс 6064 Ожерелье - Москва, в Ступино встала на 20 минут опоздания. Вагоны в ней были от 1135, 1157, 1120 и 980. Может быть, есть вагоны и из других машин.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.04.2019 13:32 MSK
Не знал, что оно главное в Туле, привык к её пушкинскому обитанию. А вот 1152 - да
0
Link
GAFF · 26.04.2019 13:30 MSK
Неожиданный поворот. Самая главная тульская электричка( ну не считая 1152) покинула любимое депо...
0
Link
alburnus · 26.04.2019 10:55 MSK
Солянка
0
Link
Темур Хакимов · 26.04.2019 07:43 MSK
В родной составности передан или в виде сборника?
0
Link
Ammendorf · 20.04.2019 01:36 MSK
Надо сказать что небольшой спойлерок вошел в штатную комплектацию ЭД4М, и похоже, как - никак, эффективен. Занесенного снегом хвоста на них что то не припомню.

А вот на ЭМ2И/ЭМ4, в роли подобного, колхозили полоски монтажной пены. Но там основной задачей было отсечь не снег, а потоки графитовой грязи, которые, пользуясь гладким кузовом, с удовольствием усирали стекло трудноотмываемым слоем приятностей.
0
Link
MIXCD · 19.04.2019 21:42 MSK
Чтобы снегом не засерались лобовухи
+1
Link
SHERIDAN · 19.04.2019 15:13 MSK
Цитата (alexn 5021, 19.04.2019):
> Именно для этого и ставили.Но здесь уже как у Высоцкого :"Толку было от него, прaвдa, ну кaк с козлa молокa.Hо вредa, однaко ж, тоже никaкого."

Вот об этом я тоже подумал, глядя на его конструкцию.


Цитата (Маленький Тушканчик, 19.04.2019):
> По поводу "зубильных" спойлеров, интересующиеся могут поискать журнал Авторевю №3 за 2001 год, они там это в аэродинамической трубе продували с любопытными результатами.

Помню ту статью. Результаты и правда были занятными.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 19.04.2019 14:47 MSK
По поводу "зубильных" спойлеров, интересующиеся могут поискать журнал Авторевю №3 за 2001 год, они там это в аэродинамической трубе продували с любопытными результатами.
+2
Link
alexn 5021 · 19.04.2019 13:01 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 19.04.2019):
> На "зубилах" с той же целью "спойлеры" ставили.

Именно для этого и ставили.Но здесь уже как у Высоцкого :"Толку было от него, прaвдa, ну кaк с козлa молокa.Hо вредa, однaко ж, тоже никaкого."
+3
Link
Маленький Тушканчик · 19.04.2019 12:49 MSK
Я так думаю, чтобы окна "задней" кабины меньше загрязнялись. На "зубилах" с той же целью "спойлеры" ставили. https://a.d-cd.net/570b362s-960.jpg
+1