Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 22.06.2017 20:34 MSK
Опять за рыбу деньги. Дмитрий, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Я на форумах появился гораздо позже вас. И, если не ошибаюсь, ни разу не назвал ЭП1М ни современным, ни устаревшим.
А про ваши "ремарочки" вам уже говорили. Желательно в реальных цифрах.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.06.2017 20:32 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> Собственно, отчего такой юмор http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=412060#p412060

Максим там чётко даёт понять что хвалёный ЭП1М и ломается, и отказы привозит, так что называть его надёжным и безотказным - не стоит.

Ремарочка в тему. В 80-ых годах, когда в депо Октябрь поступили все 40 ЧС7, ни одного электровоза не простаивало по неисправностям, все были в работе. Поломки были редкостью. Москвичи подтвердят и по своим "семакам", благо тут есть кому это подтвердить. Про ЧС2 я не застал, но опять же, по рассказам родственников, пенсионеров депо и других, такая же ситуация была - ломались крайне редко и это при том движении поездов. Вот вам и качество.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.06.2017 20:23 MSK
Леонид, примите как данность что да, ЭП1М хороший электровоз, в чём-то он превосходит ВЛ60 и ЧС4/ЧС4Т, он отечественный и всё такое, но вот неразумно называть электровоз современным, которому место в 70-80-ых годах прошлого века. Уж по части технических решений так подавно.

Как вы не поймёте этого, а эти извечные сравнения с ЧС4/ЧС4Т лишь показывают уровень вашей компетенции. Появись обсуждаемый электровоз во времена появления ЧС4/ЧС4Т, то тогда можно было бы и сравнивать - какой электровоз скоростней, у какого электровоза тележки правильней, в каком месте он более пассажирский и т.д. и т.п., а сейчас же, когда самому "молодому" ЧС4Т уже 31 год и сравнение с технически не отличающимся (ах да, плавное регулирование основное отличие и экипаж) электровозом, который был создан с грузовыми тяговыми характеристиками, не самое верное занятие.
Но и поливать говном, как некоторые тут делают чехословацкую технику и отрицать тот факт что уровень качества ТОГДА и СЕЙЧАС, у производителей советских и российских и уровень ТОГДА, у чехословацких - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Ни для кого не секрет что по уровню технической оснащённости заводов (Шкода, ЧКД-Прага) и уровню технической мысли чехи-словаки (по части локомотивостроения, подчеркну) нас обошли ещё в 60-ых. А то что СССР заказывал по сути архаику - кто виноват. Были ведь проекты в 60-70-ых и бесконтактников (тот же ЧС5), в 80-ых появились проекты и работоспособные машины с ТИСУ, и даже с бесколлекторным приводом, что мешало заказывать эту технику СССР я уже неоднократно описывал.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.06.2017 20:09 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> А это, раз уж вас оно заинтересовало, могу повторить http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=417025#p417025.

Ой, ну я читал все те высеры (иначе и не назвать) проФФесионалов на данном форуме, их смело можно разбирать на цитаты.

http://i.piccy.info/i9/35177915b688a3858..._04_12.png
Про премод тем, кто пишет "хвалебные оды" ЧС-ам и про открывающиеся дверцы особенно понравилось. Продолжайте в том же духе :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.06.2017 19:30 MSK
Жаль удалено сообщение Леонида с ссылками на форум альтернативно одарённых людей, у которых явно дым идёт из одного места.
Но я сделал скриншотец :)
http://i.piccy.info/i9/8107fd1f2c115f171...3/2018.png
Мда, там такие проФФесионалы, что аж волосы шевелятся не только на бороде, а во всех местах. Единственный кто остудил пыл "юношей горячих" это Максим, но видать и его доводы до ж..пы многим там сидящим "свидетелям губина" (ну почитают же они его, хотя персонаж несуществующий).

И ещё шедевры
http://i.piccy.info/i9/5aae38c7ec0506cf1...3/2017.png
Один-в-один про отлетающие части от ЧС7 на ГХ ОКТ скопировано из Вадима Соболева статьи, про ЧС4Т-373 тоже ересь. Женя (SMATRON) видимо не умеет (от слова совсем) отделять ложь от правды, ну и ориентирование на статью, которую уже многие специалисты охарактеризовали как... да говном её назвали и всё, тоже не делает чести этому альтернативно одарённому юноше.

Ну и как обычно упоминание меня и Вани. Из поста в пост этот Женя и со-товарищи словно юноши пубертатного периода упоминают в каком-то нездоровом ключе меня и Ваню. Да и постоянные упоминания про "др..чку", как-то навевают мысли что у парня какие-то нелады на этом фронте. По Фрейду же! :)
http://i.piccy.info/i9/357e05a41033f853b...3/2019.png
Кстати, ещё, глубокоуважаемому Жене, рекомендовал бы статьи Димы Чернова и Юры Орла, о которых он там отзывается, раз так 5 перечитать и как отче наш запомнить :) И почитать в Википедии понятие "хвалебная ода". Википедия, как раз уровень для этого юноши.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.06.2017 19:11 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> Из истории ЧС4Т в Кирове. Если не ошибаюсь, материал готовил один из посетителей этого форума http://fan-cs4t-510.livejournal.com/1507.html

Да, замечательный материал от Сергея Фролова. Отличный труд!
Теперь что до того, что в тексте рассказывается о проблемах с первыми машинами (62Е1), вот я этот очерк Сергея читал давно и сейчас ещё раз перечитал, но не нигде не нашёл упоминаний (во всех трёх частях) что дескать были проблемы, которые заводом-изготовителем не были устранены. Первая партия была довольно "сырой", уже со второй поставки были внесены изменения согласно замечаний эксплуатирующей организации и вплоть до десятой, последней поствки. И это нормальная практика нормального производителя.
Есть замечания - их следует устранить, вводить что-то новое, улучшать старое.

Вот смотрю я чертежи шкафа МСУД ЭП1М за 2007 и 2014 годы и не пойму - неужели так тяжело сделать обдув, смотрю на расположение гидравлических гасителей - их сделали более-менее правильно только с 600-ых номеров, а то что ДО этого была масса замечаний от депо, великий НЭВЗ походу не волновало.
В красивых отчётах НЭВЗ всегда всё отлично, никто не слышит замечаний и предложений эксплуатирующих депо (от простых людей), но всё как и в советское время - через задницу.
А в отчётах, которые вы и ваш товарищ по пристрастиям, именуемый "саша губин", так любите тыкать каждому кто осмелится написать/сказать что-де а электровоз-то, говнецо, всегда всё чинно и благородно.
Знаем. Плавали. Писал много отчётов в своё время.
0
Ссылка
Ратибор · 21.06.2017 23:03 MSK
Что касается периода 1983 - 1992, то в эти годы на участке Орша - Брест на некоторых перегонах и даже одной или двух станциях, была установлена скорость 160, но 160 ездили только во время разовых опытных поездок. (от туда наверно и родилась легенда про 160) А в реальной, постоянной эксплуатации больше 140 там не ездили. 140 - все международные поезда Москва-Варшава, Берлин, Париж, Вюнсдорф, Прага, 9/10, 13/14, 15/16, 17/18, 21/22, 125/126 и поезд 27/28, остальные 120 (про 1/2, З/4 и остальные скорые возможно не точно потому что 27/28 когда появился я не нашёл) Я не могу сказать про участок Вязьма - Орша, но на этом участке в то время, по крайней мере маршрутная скорость была ниже чем Минск - Брест, вряд ли там отличалось.
140 тяжёлый поезд на ЧС4Т разгоняли и ездили, а до 160 сколько максимум вагонов можно разогнать вопрос.
+2
Ссылка
Семён Градов · 21.06.2017 22:36 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
> ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура".

А под белгородские скоростники его ставить не хотят почему-то...
+1
Ссылка
Ратибор · 21.06.2017 21:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.06.2017):
> Товарищ Ратибор ЧС4Т ездили с поездами 1200 тонн и больше с 1983 как пригли с завода по 1992 год.

Поезд 1200 тонн я водил даже на ТЭП60. На ЧС4Т около 1200 тонн (20 вагонов) вёл не с 1983 по 1992, а весной 2016 года.
Я не знаю чтоб когда то где либо пробовали ездить на ЧС4Т с такими поездами более чем 140 км/ч.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 21:34 MSK
280 просмотров, 131 комментарий! Рецепт успеха для фотографов прост - сделать кадр ЧС4Т или ЭП1М, написать комментарий в духе "Лучший в мире электровоз". Профит!
+2
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 21:22 MSK
Цитата (lion, 21.06.2017):
> Ну читайте профессионалов.

Почитал всё, как обычно мнения расходятся - одни кричат "Даёшь ЭП1М!", другие - "Даёшь ЧС4Т!" - так что объективно рассудить нельзя. Как всегда пох..сосить меня никто не забывает, ну что ж, если люди просто гниды, ну что ж, хрен с ними. С дибилов что взять, окромя анализов.
Последние два высера http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry189846 и http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry190035 (иначе их не назвать) нужно на цитаты разобрать:
> 1. ...что вас не устраивает в электровозе ЭП-1М, да я согласен новая техника, зато родная всё просто и понятно, а не как на этих чехах на одну цепь по 10 реле натыкано
> 2. ...Лично я ЧС-4т не особо люблю из-за сложной схемы и большого числа реле
> 3. ...Вообще электровоз ЭП-1м подобие наших предков, а в частности электровоза ВЛ-60пк который и по сей день безотказно работает с 60 годов
> 4. ...ЭП идёт гораздо лучше Чеха с его трясучей ходовой иной раз попадётся ЧС едешь как на Уё..ном УАЗике особенно бесит его виляние кузова в кривых участках пути элементарно чай невозможно налить в чашку
> 5. ...когда я пересел с ЧС-4т и ВЛ-60пк на ЭП-1м я себя человеком почувствовал

Пункт 1 диссонирует с мнением тех, кто работал на ЧС4/ЧС4Т. Где там по 10 реле в одной цепи, которые бесят? :)
Пункт 2 солидарно с пунктом 1
Пункт 3 честно и правдиво - ЭП1М вобрал в себя всё самое худшее от ВЛ60, тут он прав, после такого современным сей электровоз и тем паче пассажирским, назвать сложно
Пункт 4 плавность ходовой измеряется в чашках чая. Занятно!
Пункт 5 это шедевр - чтобы почувствовать себя Человеком, нужно всего лишь пересесть с одного электровоза на другой, какая к чёрту зарплата, бросьте, это не нужно!
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 21:09 MSK
Некто, вы уже определитесь :)
> Цитата (Губин Александр, 21.06.2017):
> ...предоставьте по отказам за хотя бы какой-нибудь год...
> Цитата (Губин Александр, 21.06.2017):
> ...Мне не нужна обрывочная информация, набранная из совершенно разных источников за разные годы.

А чем вам, неизвестный, плохо вот это? Пусть обрывочно, пусть пока что неполная информация, но она имеет место быть, на фоне вашей трёпки языком что ЭП1М отличный и надёжный электровоз.

http://i.piccy.info/i9/7f9fb728f5106430d...1/2015.png
http://i.piccy.info/i9/10977523607511c05...y_ep1m.png
http://i.piccy.info/i9/2d62a1b02a4e48a33...o_vyda.gif
http://i.piccy.info/i9/6c80a08ea465758e0...a_2015.gif

Я, человек не работающий в структуре РЖД или каких-либо ещё структур приближённых (не дай боже!), всю необходимую информацию мне "сливают" с мест коли получается "слить" на сторону (тобишь мне), потому конечно же, я не стану спорить с актуальностью ваших данных, вся моя информация обрывочна и куда ей до вашей. Вы ведь эксперт http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...1%80%D1%82, не так ли? :)

> Приведите комплексные показатели надежности электровозов ЧС4т за определенный период.

На данный момент у меня лишь обрывочные скриншоты по отказам ЭП1М за 2013 и 2015 годы (не в форме таблички сделаны, вы уж простите, не успеваю), по ЧС4Т также имеются, найду, не переживайте, обещаю Вам, дорогой!
Главное, не забудьте на этом форуме http://rail-club.ru/forum/index.php написать напару с Женей (SMATRON) что Чех эдакий негодяй, в очередной раз никаких доказательств не предоставляет :)

> ...Раз вы утверждаете, что они имеют "отменные" показатели надежности, то должны отвечать за свои слова

Отвечать за слова перед не пойми кем? Хватит и этого
> Цитата (Дима_Цитата (Дима_Чех, 21.06.2017):
> А ЧС-ы тоже ездят, не поверите! Показатели у них тоже отменные и по ежесуточным пробегам между прочим.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.06.2017 20:19 MSK
Дима, я вас очень прошу, перестаньте заговаривать зубы. Мне не нужна обрывочная информация, набранная из совершенно разных источников за разные годы. Приведите комплексные показатели надежности электровозов ЧС4т за определенный период. Раз вы утверждаете, что они имеют "отменные" показатели надежности, то должны отвечать за свои слова. Либо прекратите словоблудие и писать то, чего не знаете и информацией о чем не владеете.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 17:17 MSK
Как такое могут печатать :)
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1369278
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368
http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=884053

Да и тут https://trainpix.org/photo/61257/ такой срач! оттуда можно выудить слова тех, кто на этих "сверхнадёжных и качественных" электровозах работал и работает, уже можно составить общую картину. Да, я на ЭП1М/ЭП2К не работал, ознакомительные поездки то такое, позор мне горемычному, но хватает мнений тех кто работает и работал, им как-то, мнениям, больше я доверяю. Как машинист машинистам.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 16:57 MSK
Цитата (lion, 21.06.2017):
> А что там такого особенного? Электровозы соответствуют ТУ (2015г.) и имеют прекрасную динамику по неисправностям и порчам (2006г.)

Почему сверхнадёжный (на радость ура-патриотам) электровоз ломается? Почему мнение простых работников об этих отечественных поделках далеко от идеала? И почему так разнятся цифры для официоза и данные с мест?
Осень 2013 г. - 22 отказа, весна 2015 г. - 24 отказа. Прекрасная динамика, что тут скажешь! :)
Изучив все имеющиеся скрины видно, что причина в основном - МСУД и тяговые двигатели.

> Эти видео ничего не доказывают. Это ответ на вашу лирику (цитата прилагалась), только она у вас без видеоряда.

В ответ на вашу лирику из сообщения в сообщения, могу лишь добавить что видео, которые вы так любите копипастить из ютуба, ничего не докажут.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 10:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.06.2017):
> ...там отказов 1/3 таблицы и совершенно не известно за какой это срок произошло...

Память не подводит - это скриншот части таблицы март-май 2015 года. Есть ещё за осень 2013 года. По ЧС4Т тоже где-то есть, можно и поискать и тоже за весну 2015 года, но ввиду того что бОльшая часть серии уже списана то и показатели их лучше, нежели у более массовой ЭП1М. Скриншот части таблицы сделан сугубо по ЭП1М, по ЭП1/ЭП1П есть только за летние месяцы 2013 года. По ЭП2К тоже можно поискать.

> ...данные предоставьте по отказам за хотя бы какой-нибудь год

Да вот специально для таких как вы.
http://i.piccy.info/i9/10977523607511c05...y_ep1m.png
http://i.piccy.info/i9/2d62a1b02a4e48a33...o_vyda.gif
http://i.piccy.info/i9/6c80a08ea465758e0...a_2015.gif

Плюс, можно порыскать тут за более ранние годы http://parovoz.com/phpBB3/viewtopic.php?...ec#p130356 - там можете и поискать, 2010 год, например.

> ...Электровоз с ужасными показателями надежности такого явно не мог сделать.

Выше немного, но есть про эту хвалёную "надёжность".
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.06.2017 08:10 MSK
Товарищ Ратибор ЧС4Т ездили с поездами 1200 тонн и больше с 1983 как пригли с завода по 1992 год. По коэффициенту готовности согласен с Сашей. Из 45 ти ЭП1М что стоят в запасе добрая половина уже разворованна на запчасти так что можно уже половину их списывать!
+3
Ссылка
Губин Александр · 21.06.2017 05:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.06.2017):
> Цитата (Губин Александр, 19.06.2017):
>
> Ну про ЭП1М и так всё ясно
> http://i.piccy.info/i9/7f9fb728f5106430d...1/2015.png

Дима, вы мне мозг не забивайте, пожалуйста, а сначала прочитайте саму представленную Вами же информацию, там отказов 1/3 таблицы и совершенно не известно за какой это срок произошло. Не забываем, что электровозов серии ЭП1/1М/1П в эксплуатации аж 865 штук, и поломка или простой даже 10 электровозов в день соответствует коэффициенту готовности 0,989 при паспортном 0,98 и ГОСТовском 0,95.

Цитата (Дима_Чех, 20.06.2017):
> А ЧС-ы тоже ездят, не поверите! Показатели у них тоже отменные и по ежесуточным пробегам между прочим.

Правдолюбец Вы наш, данные предоставьте по отказам за хотя бы какой-нибудь год, а то продолжается многолетнее трепание языком, а данных как не было, так по сути нет. Сравнивать-то с не с чем, а философскую категорию "отменные" как бы неплохо привести в виде таблички, что я сделал двумя сообщениями выше. Как только я начинаю просить сканы конкретных цифр, сразу начинается полустраничный монолог на отвлеченные темы типа рукожопых заводов, прекрасного ЗЭРЗ, расчудесной "Шкоды", тележки, куски сканов, всё что угодно, только никогда и никакой конкретики с цифрами количества отказов за определенный период и расчетов коэффициентов готовности. И никогда не приводится анализ того, что явилось причиной отказов: заводской брак, некачественный ремонт или неграмотные действия оператора или обслуживающего персонала. Потому что за последнее время поток рекламаций в отношении заводов ТМХ снизился раз в 5.
И вообще научитесь анализировать данные, а не выплескивать неконтролируемый поток своих гормонов. Там вверху в табличке четко приведено: суммарный пробег за 1 месяц электровозов ЭП1М составляет 14,2 млн. км в месяц на 466 электровозов, из которых 45 штук на 2013 год постоянно находились в консервации. Итого среднемесячный пробег одного локомотива 14,2/421=0,0337 млн. км или 33729 км за месяц - это 12 раз от Рязани до Горячего Ключа и обратно за месяц. Электровоз с ужасными показателями надежности такого явно не мог сделать.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 20.06.2017 21:10 MSK
Цитата (lion, 20.06.2017):
> Печально, а я то думал они там очередной миллион километров наматывают...

У вас интересная мания - доказывать техническую сторону вопроса голимотьёй с ютуба. Как-то не вижу я доказательств того, что техническое их состояние ото дня в день улучшается, глядя видео, которые являться доказательной базой не могут априори :)
На заметку.
А ЧС-ы тоже ездят, не поверите! Показатели у них тоже отменные и по ежесуточным пробегам между прочим. Но если смотреть беспрекословные "доказательства" на ютубе, да вот люди с ними связанные доказывают обратное (как и по ЭП1М/ЭП2К) что работает всё "на честном слове и на одном крыле", собирательство "из дерьма и палок" ни к чему хорошему не приводит, как известно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.06.2017 21:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.06.2017):

Ну про ЭП1М и так всё ясно
http://i.piccy.info/i9/7f9fb728f5106430d...1/2015.png
0