Все комментарии к фотографиям Д1-696

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 15.03.2013 11:22 MSK
Ну там скорее всего были таблички как раз от 636..
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2013 01:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Причем к ним даже табличек не нашли

Причем после Жмеринки на этих прицепах таблички были! Следы от них есть - http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/1123...ce48c_orig
0
Ссылка
Ammendorf · 15.03.2013 01:25 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> А разве прицепы у 696-го так и ушли под номерами 486?

Именно. Вот у 438-го прицепы 636 с какого то бодуна обозвали по имени всего состава... Причем к ним даже табличек не нашли - краской бока отбили. Видать давно родных в живых не было...
0
Ссылка
Hunter · 15.03.2013 00:52 MSK
Что ж, так и запишем
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2013 00:45 MSK
Цитата (Hunter, 14.03.2013):
> Остаётся выяснить, когда 486-2 и 4 отпочковались от своих голов 1 и 3. В 80-х гг.?

Сразу. 696 единым составом никогда не ходил, так как прицепы к нему пришли позже, то и вцепили что было - прицепы от 486. Потом Головы 486-го ждала интересная и полная трагизма судьба. Вроде так.
0
Ссылка
Hunter · 15.03.2013 00:35 MSK
Они же были закреплены в Д1-696 на постоянной основе? Т.к. тот же 696-2 - официально стоит как склад в Калуге.
Остаётся выяснить, когда 486-2 и 4 отпочковались от своих голов 1 и 3. В 80-х гг.?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2013 00:29 MSK
А разве прицепы у 696-го так и ушли под номерами 486?
0
Ссылка
Hunter · 14.03.2013 23:54 MSK
Глянул записи.
08.2012 в депо стояли 744-2, 744-4, 486-2, 486-4, 696-3 и "на улице" 744-3. Список может быть неполным.
01.2013 в депо: 744-1, 486-2, 486-4, 696-3; на станции 744-3 и голова без номеров. 696-1, очевидно.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2013 23:19 MSK
Цитата (Hunter, 14.03.2013):
> Артур, не в курсе, что сейчас на Люберцах-вторых стоит? Вроде какие-то Д1 из ТЧ-22 привезли на порезку.

Ночью должна приехать 7010 и 1227 8-вагонкой. Днем стояли только рефы, которые там киснут уже немало времени...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.03.2013 23:12 MSK
Туда все 8 вагонов отвозили, так как в ТЧ-22 летом лазил, и не нашел сдедов от 696-го и 744-го.
0
Ссылка
Hunter · 14.03.2013 23:11 MSK
Артур, не в курсе, что сейчас на Люберцах-вторых стоит? Вроде какие-то Д1 из ТЧ-22 привезли на порезку.

Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> А он вообще передавался ли в Смоленск?

Ну да, состав на баланс ТЧ-43 передали. И в Смоленск пригнали. Там даже больше, чем 4 вагона, было.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.03.2013 23:04 MSK
А он вообще передавался ли в Смоленск?
0
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2013 22:55 MSK
В настоящий момент, этот сцеп заканчивает свое существование на ПК Втормет в Люберцах. Днем выглядел примерно так:
http://savepic.org/2990225.jpg
0
Ссылка
Andrews · 09.03.2013 15:39 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.03.2013):
> бездействие это преступление

Буду постараться! :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.03.2013 11:23 MSK
Я имел ввиду, что бездействие это преступление:)
0
Ссылка
Andrews · 09.03.2013 11:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.03.2013):
> Это преступление!=)

Однако многие 2ТЭ10М и 3ТЭ10М носили на борту надпись "Депо Льгов". Хочется восстановить справедливость в базе данных!
0
Ссылка
Максим Наумов · 08.03.2013 17:13 MSK
Да, за фото большое спасибо! Даже не надеялся когда-нибудь увидеть льговские Д1 и, тем более, 2ТЭ10М.
P.S. ИМХО, специально для таких снимков наряду с кнопкой "интересная фотография" нужно добавить кнопку "уникальная фотография"! :)
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.03.2013 14:24 MSK
Цитата (Andrews, 08.03.2013):
> Алексей, огромное спасибо за фото! (когда же я наконец доберусь до архива ПС ТЧ-30...)

Это преступление!=)
+1
Ссылка
Andrews · 08.03.2013 14:19 MSK
Алексей, огромное спасибо за фото! (когда же я наконец доберусь до архива ПС ТЧ-30...)
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.03.2013 12:15 MSK
Это "настоящий" Д1-696.
0