Все комментарии к фотографиям НПМ2М-014

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 17.01.2016 18:15 MSK
Как-то так: https://trainpix.org/vehicle/8882/
В течение получаса подправлю во всех формах и можно будет дополнять даты до дня постройки и списание.

Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016):
> Так мне проще отследить свои же правки. Но вот вопрос: как лучше - указывать полную дату прописью "февраль ггг", либо же числом - "чч.м.гг."?
Я, как и Антон (azimut3000), заполнял месяцы числом, практика из ведения паспортов. Потому и даты событий тоже записываю дд.мм.гггг
+1
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 17:19 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Спасибо, Макс, за разъяснения. Теперь ясно, кто "рулит" сайтом

Саш, "рулит" - это громко сказано. Просто имеет влияние на остальных и всё.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 17:16 MSK
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Внесу я поле дня постройки, и дня списания. У кого то же много полной информации. Раньше не вводилось, т.к. не было нужды. Уже доводилось видеть паспорта, когда у 10 ВЛ60К датой постройки числится 1 день )

Ну у "чехов" такая же беда, но это по актам ЦТ МПС, на которые много кто тут ссылается, но я верю именно актам заводским, тем актам которые заполняются по выходу продукции с завода.

По ЧКД-Прага там была технологическая возможность выпускать до 5-6 единиц в сутки, не только для СССР, но и для других Заказчиков, поэтому часто сравнивая акты по выпуску, бывает что даты перекрещиваются, но это реально.

На Шкоде было две линейки по выходу: на СССР с лимитом в 2 единицы/сутки или 2 секции/сутки, и внутренний (европейский) потребитель с выходом 1 единица в сутки или 1 секция в сутки. То есть, одним днём крайне редко что выходили разные единицы ПС, максимум - 3, и то, это в самом напряжённом периоде, с 1963 по 1988 годы, и то, факт в том что завод работал в три смены и не всегда одним днём значатся выпущенными три машины, от общего числа 15-20%. Это если анализировать их статистику выпуска и их акты сдачи ЗАВОДСКОЙ приёмке.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 17:08 MSK
Максим, вот не нужно забивать на это дело.
Вот пример как я заношу данные: http://www.pixic.ru/i/l0e0R9r664t9e7V9.jpg
Дату постройки я вношу как записаны в актах по выпуску продукции на заводе, отсюда форма заполнения у меня "чч.м.гг", я не ставлю нуль перед числом месяца ни в строке постройки, ни в строках передач/списания/утилизации. Так мне проще отследить свои же правки. Но вот вопрос: как лучше - указывать полную дату прописью "февраль ггг", либо же числом - "чч.м.гг."?
0
Ссылка
Stef · 17.01.2016 17:03 MSK
Спасибо, Макс, за разъяснения. Теперь ясно, кто "рулит" сайтом
+5
Ссылка
supermax · 17.01.2016 17:00 MSK
Насчёт унификации профиля я предлагал, но вариант, которым мы заполняли вместе с МПК и Антоном (azimut3000) не понравился Эдварду, т.к. не удовлетворяло его понимаю порционности подачи информации.
Я про такой вид:
"Эдвард приветствую!
Возможно Вас не оповестили, но сейчас Антон делает полное заполнение профилей и было решено что формировать будем их по системе:
[
1-я строка сетевой №
Один enter.
Далее построчно следует приписка. Каждая новая передача с красной строки.
Один enter.
Все виды ремонтов, которые известны с датами и указанием заводов.
Один enter.
События связанные с локомотивами (именные, крушения и т.д.)
]"
Это я писал Эдварду 26.12.2014 22:15. Тоже ему не понравилось, хотя Антон (azimut3000) по такой единой форме заполнил более 4 тысяч профилей (судя по моим подсчётам).
МПК тоже придерживался этой идеалогии и не делал винегрет - сначала приписка - энтер - хронологически ремонты - потом модернизации - потом крушения, перебивки.
Я придерживался этой идеалогии. Потом Эдвард стал исправлять как ему кажется верным и я стал по-тихоньку на всё забивать.

Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016):
> Также необходимо внести графу полной даты выпуска ПС (если подробная дата неизвестна, то внести месяц и год, либо только год, до выяснения подробностей).
Внесу я поле дня постройки, и дня списания. У кого то же много полной информации. Раньше не вводилось, т.к. не было нужды. Уже доводилось видеть паспорта, когда у 10 ВЛ60К датой постройки числится 1 день )
+4
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 16:59 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Всегда, для меня было загадкой то, что редактор БД Дальневосточной дороги из Бреста, а Закавказской - из Москвы.(Образно)

Нет, если человек вносит корректные данные, то разницы нет откуда он.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 16:46 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Благодаря Эдварду получается следующая картина - по пс. вносим каждый факт его "биографии"(год выпуска, списания, статус, сетевой номер, даты КР и СР), а где снято - хоть у чёрта на кличках. Не важно. Важен удобный поиск

Саш, я предлагал ввести пусть на одной или нескольких дорогах единый алгоритм внесения информации о ПС. Ведь намного удобней будет всем! Я уже и не помню точно кому конкретно я писал, но суть была выражена мной ясно и чётко - нужно унифицировать алгоритм заполнения поля информации о ПС с указанием чётко: первого депо поступления на баланс, передачи единицы ПС по депо, капитальные ремонты, дата списания с баланса дороги и дата утилизации, если таковые известны и примечания об особенностях в конструкции или интересный факт конкретно о данной машине. Это если вкратце описать. Также необходимо внести графу полной даты выпуска ПС (если подробная дата неизвестна, то внести месяц и год, либо только год, до выяснения подробностей). Но судя по всему, все предложения либо не услышаны, либо кто-то "играет от одного лица", в духе "мой сайт, что хочу то и делаю". Тогда уже, смысла в этом сайте не будет.
0
Ссылка
Stef · 17.01.2016 16:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016):
> но и его нивелирование некоторыми неизвестными пост-модераторами отбивает всякое желание что-либо делать вовсе

Всегда, для меня было загадкой то, что редактор БД Дальневосточной дороги из Бреста, а Закавказской - из Москвы.(Образно)
+2
Ссылка
Stef · 17.01.2016 16:38 MSK
Благодаря Эдварду получается следующая картина - по пс. вносим каждый факт его "биографии"(год выпуска, списания, статус, сетевой номер, даты КР и СР), а где снято - хоть у чёрта на кличках. Не важно. Важен удобный поиск
+2
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 16:34 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Бардак в БД - привычное явление...

Да, бардак и неточности имеются, особенно когда вносятся точные и достоверные данные, а кто-то неизвестный их правит на исходный вариант, либо вносит ерунду. Ну в сравнении с тремя годами ранее, когда БД действительно была сделана через одно место и доверять ей или черпать какую-либо информацию было плохим знаком, сейчас же, благодаря, в первую очередь Максиму и остальным ребятам кто трудится над внесением/заполнением ДОСТОВЕРНОЙ информации, сайт приобрёл довольно таки привлекательный вид в части достоверности той или иной информации. Извините за тавтологию. Мой вклад в общее дело пока что мал, но и его нивелирование некоторыми неизвестными пост-модераторами отбивает всякое желание что-либо делать вовсе. Но, поживём увидим как оно будет дальше.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 16:28 MSK
Если подъездные пути являются территорией определённого предприятия, то тогда стоит всюду где есть подобное, изменить и подписывать "территория такого-то завода/фабрики", даже если путь от самой территории находится на расстоянии въездных/выездных ворот этого самого предприятия.
+1
Ссылка
supermax · 17.01.2016 16:17 MSK
В данной ситуации с Эдвардом не согласен. Подъездные пути к НЭВЗ не являются территорией завода.

Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> Покажите хотя бы скрины публичной кадастровой карты.
Этот кусочек на кадастровой карте не указан как собственность НЭВЗ. Может госсобственность или пути примыкания к РЖД.

В любом случае территория завода заканчивается воротами.
+2
Ссылка
Stef · 17.01.2016 16:10 MSK
Дима, ты с нами! Хоть не с СКЖД, но в списке кучки
+3
Ссылка
Stef · 17.01.2016 16:08 MSK
Бардак в БД - привычное явление. https://trainpix.org/vehicle.php?vid=36550 откуда инфа по этой машине? На имеющемся у меня фото( 2000 года), на кабине написано КБШ.ж.д.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 15:36 MSK
Раз пошла такая пьянка, то и я выскажу своё небольшое недовольство, ибо писать кому-то - бестолку :)

Зачем и для чего персонифицировать? Допустим, не только ребята с СКАВ возмущаются, по ЮЖД той же, в бытность мою редактором БД по ней, да и не только по ней, сколько я раз правил-переправлял после кого-то. Внесёшь данные, нет же, кому-то неймётся внести какую-то ересь после меня и тем самым поделив на ноль мою работу. Сколько раз я пытался навести порядок в заполнении формы информации об единице ПС, чтобы остальным было понятно. Нет, надо всё равно внести белиберду, которую прочёл и не поймёшь, в трезвом ли уме и рассудке сие заполнялось опосля тебя... Допустим, я предлагал ещё в 2013 году сделать единую форму заполнения с датой постройки, с первым депо поступления, с историей перемещений по депо, датой списания по актам с баланса дороги (если нужно), датой утилизации и конечно же, заводские ремонты и примечания по особенностям в конструкции - как вижу, всё до одного места. Даже сейчас - вносишь, подтвердили, а смотришь итог - явно кто-то подправлял. Нахрена? Не знаю, поэтому и не вношу глобальных изменений в БД. Так, от случая к случаю и под настроение.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2016 15:24 MSK
Цитата (Stef, 16.01.2016):
> Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> > Может, где-то оно и уместно. Но здесь успешно лечится санкциями (примеры уже есть).
>
> ИМХО, использовать служебное положение для доказательства своей правоты - не есть хорошо

А так и происходит :) Чуть что - сразу премодерация или чистка комментариев. Нормальная практика, лично я - привык.
+3
Ссылка
3ipka · 17.01.2016 15:10 MSK
Бюрократия.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 17.01.2016 14:39 MSK
Пути все таки до пикетных столбиков, что на фото собственность НЭВЗ и он их обслуживает, но все равно я в корне не согласен с подписью фотографии. Раз собственность завода, значит подъездной путь завода, были бы собственностью станции, значит подъездной путь станции, но никак не территория завода.
+4
Ссылка
Stef · 17.01.2016 11:09 MSK
Помнится, некоторое время назад, в мой огород шлакоблоки летели за резкие высказывания в адрес пользователей. А потом и отстраняли от занимаемой должности. А сейчас... Видимо времена другие. Да ладно, кто же кучку спрашивать будет
+2