Все комментарии к фотографиям НПМ2М-014

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
AkmTrz · 01.04.2023 18:12 MSK
Нет фотографий
Машина крутая хорошая, мне нравится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 19:48 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Не важно. Эта редакция Правил бурно обсуждалась и корректировалась в течение месяца, и была официально утверждена большинством голосов членов редколлегии. Точка.

Перед тем как ставить точку, сперва ответьте на вопрос - кто автор такого бреда? Кто именно предложил вносить КР и всю информацию по такой форме? Не вы ли часом? Уж больно похоже.

> Элементарной логикой.

Не вижу я её в ваших способах ведения БД. Нет её и не было, вы уж извините.

> Думаю, никто сильно не расстроится. Ибо БД – это в принципе тема для очень узкого круга пользователей. А ремонты ПС и вовсе интересны лишь единицам. Будьте реалистом!

Да я давно уже это стал замечать, что полный пофигизм, если не сказать крепче, на этом сайте - норма. Да вот раз на то пошло и такие все умные тут, то эксперимента ради верните БД, хоть по тем же "чехам" к первоначальному варианту, какими они были в период 2010-2012 гг. - интересно, на что они были похожи, эти ваши БД. Я то помню :) Вот потом и поговорим.

Но не забудьте и спросите мнение остальных насчёт того, как вносятся данные в поле информации и как они воспринимаются остальными, а то вы со своим мнением выражаете лишь своё личное отношение к вопросу и всё. Лично мне ваша манера общения свысока и в духе "я - редактор и как захочу так и будет, а вы - никто и на ваше мнение я клал прибор" порядком надоела и мириться с этим я не намерен.
+1
Ссылка
Эдвард · 18.01.2016 19:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Кто этот автор такой казуистики в Правилах?

Не важно. Эта редакция Правил бурно обсуждалась и корректировалась в течение месяца, и была официально утверждена большинством голосов членов редколлегии. Точка.

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> чем руководствовался этот некто при составлении

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Где и на чём основано то нелогичное суждение что сперва идёт дата, затем событие, в контексте ведения БД?

Элементарной логикой.

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Я впредь не предоставлю ни буквы, ни цифры из своих архивов

Думаю, никто сильно не расстроится. Ибо БД – это в принципе тема для очень узкого круга пользователей. А ремонты ПС и вовсе интересны лишь единицам. Будьте реалистом!
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 19:05 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> В чём там околесица? Вся Ваша информация сохранена. Просто оформлена не абы как, а согласно Правилам (редакции 2013 г.):

Я её так не вносил. Точка.

И если лично моя информация "абы как" оформлена и ЛИЧНО вами воспринимается не так, то почему не спросить остальных? Почему никто из здесь присутствующих НИ РАЗУ не написал что моя стилистика ведения БД и занесения информации в корне неверна и визуально воспринимается неверно?! Я хочу увидеть мнение конкретных людей, а не мнение одного человека, которому что-то там кажется неудобным. В противном случае, будьте добры теперь сами заносите данные, без моего участия. Я впредь не предоставлю ни буквы, ни цифры из своих архивов.

> ...история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»...

Кто этот автор такой казуистики в Правилах? Вот хочу знать. Когда и кем, и чем руководствовался этот некто при составлении такого бреда? Где и на чём основано то нелогичное суждение что сперва идёт дата, затем событие, в контексте ведения БД?

> Напомню, история ПС – это всё то, что имеет даты. И строиться история должна не хаотично, а именно в хронологическом порядке – одно событие за другим, сверху вниз (как принято в большинстве стран).

Примеры ведения БД таким образом например, на тех же чешских или словацких сайтах.

> С чего вдруг решили, что Информация о ПС – это паспорт ПС? У нас в Правилах нет такого.

То есть основываетесь не на достоверные источники, а на вымышленные? Теперь мне всё стало ясно почему вся БД по "чехам", по ЧМЭ выполнена через одно известное место.
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2016 18:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> кто-то словно назло пишет опосля меня вот такую околесицу

В чём там околесица? Вся Ваша информация сохранена. Просто оформлена не абы как, а согласно Правилам (редакции 2013 г.):

> ...история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»...

> ...Примеры записи:

> ...С завода поступил в депо Москва-III [новая строка] В 1995 г. передан в депо Москва-Сортировочная...

https://trainpix.org/rules/bd/

Напомню, история ПС – это всё то, что имеет даты. И строиться история должна не хаотично, а именно в хронологическом порядке – одно событие за другим, сверху вниз (как принято в большинстве стран).

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Ни в одном документе, ни в одном паспорте на серию ЧС я подобного не видел

С чего вдруг решили, что Информация о ПС – это паспорт ПС? У нас в Правилах нет такого.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 18:19 MSK
> ...но опять же повторюсь, дальнейшие пост-правки уже будут сигналом для меня что дальше, вы уж как-то сами, вносить что-либо я попросту не стану.

Ну, одним словом, до задницы всё что тут писалось, можно удалять всё и забыть, кто-то словно назло пишет опосля меня вот такую околесицу http://www.pixic.ru/i/u0J0Q9d6g6d0d265.jpg
Честно? Откровенно корявая форма внесения заводских ремонтов, НИКОГДА нигде не видел такой нелогичной формы заполнения, когда сперва идёт дата, а затем - вид ремонта и завод его производивший, причём, написать его в формате "Хххххх ЭРЗ чч.мм.гггг" видать что-то не позволяет. Ни в одном документе, ни в одном паспорте на серию ЧС я подобного не видел.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 14:29 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Ок. Только ничего общего с объединением усилий, к которому недавно призывали, это не будет иметь.

Это уже право каждого - помогать мне или нет, но опять же повторюсь, дальнейшие пост-правки уже будут сигналом для меня что дальше, вы уж как-то сами, вносить что-либо я попросту не стану.

Какая БД по тем же "чехам" я прекрасно вижу, то что в ней уйма неточностей тоже вижу, то что в 13-м году я как ушёл и забрал свои данные (причину я описал и не надо мне пытаться рассказать что я, негодяй эдакий, забрал усё своё - какое неуважительное отношение было проявлено к моему труду, аналогично и я, проявил мелкое неуважение, заставив удалить всё внесённое мной и я воочию увидел как тут все справлялись и насколько точной стала база данных). И про пафос и зазнайство не надо тут рассказывать, я преспокойно делюсь информацией с нормальными людьми, с нормальным отношением. Все, кто обращались ко мне вряд ли натыкались на грубости или ещё хуже - плюшкинство от меня, мол, это моё и никому не дам.
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2016 14:14 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> В общем, я заполняю всю базу по ЧС7 как удобно мне, как я считаю что будет визуально восприниматься понятно. А там - правьте мои данные сколько душе угодно

Ок. Только ничего общего с объединением усилий, к которому недавно призывали, это не будет иметь.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 13:54 MSK
Короче, я так понимаю что такая форма заполнения неугодна и ненужная http://www.pixic.ru/i/a0b099p6g5C891C2.jpg
То есть, нужно писать чехарду как в профилях большей части ПС: с указанием бреда в виде "ТЧ-хх", когда в профиле самого локомотива УКАЗАНО что он на балансе такого-то депо (ТЧЭ и прочих) и дату ремонтов писать непонятно как (нелогично). В общем, я заполняю всю базу по ЧС7 как удобно мне, как я считаю что будет визуально восприниматься понятно. А там - правьте мои данные сколько душе угодно, раз все "редакторы/модераторы очень заняты и им некогда заниматься этим". Выходит что свободное время на пост-правку есть, а значит... а в общем, хрен с этим.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 13:44 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Что в этом необычного? После меня тоже частенько исправляют.

Хммм, значит все рассказы о занятости модераторов/редакторов - басни, раз есть время заниматься пост-редакцией. Всё, в этом ключе мне всё ясно. Теперь всё стало ясно.

> Это не у Вас так, а там, откуда копируете информацию. Тем не менее, дата должна быть вначале, а не в конце строки.

Копирую я лишь дату выпуска. Всё. Остальное - из своих записей. Капитальные ремонты вношу сам, без Ctrl+C/Ctrl+V откуда-то.

> За других не скажу, но лично мне тяжело усваивать криво организованную информацию.

Лично мне, вообще неймётся привести все БД хотя бы по ЧС как они были при мне, когда я был редактором, но видя такое сопротивление в моём желании помочь, ой, да долбайтесь сами, раз такие грамотные.

Или кому-то всё горит яркой лампочкой в мозгу мой уход 1,5 года назад когда я всё своё забрал с собой? Или как некто обвинял в личке что я не человек слова? И так далее. В моём конфликте тогдашнем вина обоюдная была - я вспылил потому мой труд и старания "умножили на ноль", к моему мнению хрен кто прислушался что политику надо гнать ссаной метлой с сайта, что выкрики "слава чему-то там" неуместны здесь и для таких вот "крикунов" и "ура-патриотов" есть специализированные сайты, в итоге - мне премод, ну а затем, мой уход громко хлопнув дверью. Или какая реакция должна была быть?
0
Ссылка
wolf92 · 18.01.2016 13:42 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Это кто так решил?

Родился, жил, умер можно по профилю часто посмотреть, если все передачи оформлены. Это своего рода задвоение тоже. А вот каким заводом построен, когда и в какой компании серия меняла обозначение Это интересно узнать. А также иногда туда пишут передачи, чтобы потом модераторы грамотно оформили и серию, когда её в списке нет.
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2016 13:00 MSK
Цитата (supermax, 18.01.2016):
> Всегда говорил, что поле "Информация" это своего рода паспорт, а не хронология жизни "родился-жил-умер"

Это кто так решил?

Цитата (supermax, 18.01.2016):
> Каждая новая приписка это по сути новое предложение

О каких предложениях речь, когда информация строится в виде перечня/списка?
–1
Ссылка
Эдвард · 18.01.2016 12:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> просто кому-то явно неймётся подправлять после меня

Что в этом необычного? После меня тоже частенько исправляют.

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Я никогда не пишу "КР-2 ЯЭРЗ", у меня вот так URL|Ссылка »

Это не у Вас так, а там, откуда копируете информацию. Тем не менее, дата должна быть вначале, а не в конце строки.

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Если оно удобно и читаемо - то почему бы и нет?

За других не скажу, но лично мне тяжело усваивать криво организованную информацию.
–2
Ссылка
supermax · 18.01.2016 12:38 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году
Я давно анализирую собранную информацию в БД и почему то с 2013 г. все редакторы стали вносить именно по такой схеме про которую я говорю, но кроме вас конечно Эдвард.
Всегда говорил, что поле "Информация" это своего рода паспорт, а не хронология жизни "родился-жил-умер". Поэтому надо делить информацию на разделы. Кстати, ладно намешать в винегретик у локомотива с 3 приписками и 3 ремонтами, но как же быть с электропоездами, где может быть 8 приписок, 5 ремонтов, именные названия. Винегрет? Видел уже пару профилей по методике Эдварда. Выглядит не очень.
Принципиально:
1) Разделять структурно аки это своего рода паспорт - приписки, ремонты, аварии и отличия по конструкции.
2) Ремонты записывать не полными аббревиатурами, а с указанием города. Аббревиатурами могут быть устойчивые названия профилей ремонта - ЭВРЗ, ЭРЗ, ЛРЗ, ТРЗ. Т.е. не ЧЭРЗ, а Челябинский ЭРЗ. Есть дубли - МЛРЗ - Мичуринский ЛРЗ, Московский ЛРЗ. Да, можно сказать, что второй только МВПС ремонтирует, но не все об этом в курсе, поэтому разделение нужно.
Вид записи ремонта->
КР Челябинский ЭРЗ 08.2015 г. или
08.2015 - КР Челябинский ЭРЗ
Не знаю, первый тип по БД самый распространённый (т.к. возможно самый удобный по типологии - вид ремонта -> завод -> дата). Уже 82% профилей с заполненными ремонтами (хотя бы одним) имеют такую форму.
3) Каждая новая приписка это по сути новое предложение, почему Эдвард считает 6 приписок с новой строки одним предложением - я не знаю.
4) Перестать указывать СМЕ/СМЕТ, а просто писать сразу название системы. В виду того, что путают какие локомотивы по какому из видов систем работают либо придётся всё это помнить редакторам и править в пользовательских правках или этим можно пренебречь.
5) Для заполнения профилей по крайней мере локомотивов из СНГ можно пользоваться стандартными шаблонами (которые очень распространены по БД):
"С завода поступил в депо [название депо][дата получения машины в депо вида мм.гггг]"
"мм.гггг - передан в депо [название депо]". Дорогу указывать не стоит. Поле "Информация" дополняет профиль, а не полностью его дублирует. Это важно понимать.

Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> Просто есть ситуации, когда не стоит идти на поводу мнения т. н. большинства, т. к. это большинство, не пройдя определённого этапа проб и не осознав собственных ошибок, не всегда может чётко понимать, что, на самом деле, для него лучше.
Сами сказали про то, что БД для пользователей, а теперь получается их мнение не надо учитывать. Получается вы заполняете базу для себя? Ошибочно считать, что пользователи не знают как лучше. А из процитируемой мной фразы следует, что только у вас есть опыт как "правильно" и только вы можете принимать единственно правильное решение.
У меня всё. Более на эту тему растекаться не хочу.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 12:32 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Мне эта информация интересна лишь в связке с передачами. Особняком она действительно не имеет никакого практического смысла.

Согласись, что всю эту чехарду можно и под фото, если таковое имеется, указывать.

> Просто раньше не было соответствующих полей в профиле. Работа по переносу типов, заводских номеров, сетевых номеров и пр. идёт, но процесс этот не быстрый.

> Стилистический винегрет всегда осложняет восприятие. Посмотрите, как должно быть в идеале: URL|Ссылка » .

А я замечу что правку по этой машине, как и по большинству машин серии я и вносил, просто кому-то явно неймётся подправлять после меня.

> И замечу, не я придумал такой стиль.

А если не ошибаюсь, а историю переписки можно и поднять, предложил именно я вносить по такому образцу. Правда, каждый редактор почему-то пишет уже по-разному внесённую мной правку. Я никогда не пишу "КР-2 ЯЭРЗ", у меня вот так http://www.pixic.ru/i/802029d6g5y7z6X0.jpg

> Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году. Это уже потом некоторые редакторы стали привносить какие-то свои стилистические особенности. Непонятно только, ради чего...

Если оно удобно и читаемо - то почему бы и нет?
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 12:25 MSK
Цитата (wolf92, 18.01.2016):
> В первом варианте информация о всех приписках это здорово, но о Трах явно многовато.

Всмысле? Обычный алгоритм заполнения, я всегда так заполнял и заполняю http://www.pixic.ru/i/802029d6g5y7z6X0.jpg
Даже сейчас по сериям ЧС7 Е1 - Е3 http://www.pixic.ru/i/00M0m9J6c5L7a5A9.jpg, а потом займусь оставшимися сериями Е4 - Е9, если время будет.
0
Ссылка
wolf92 · 18.01.2016 12:20 MSK
Этот идеал не для всего ПС подходит.
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2016 12:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Информационная каша и бардак - это когда в профилях локомотивов указаны нахрен ненужные ремонты ТР-3, когда локомотив последний раз прошёл ТР-2 и прочую белиберду

Мне эта информация интересна лишь в связке с передачами. Особняком она действительно не имеет никакого практического смысла.

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Информационная каша, это когда заводской номер, серия дублируется и в профиле локомотива, и в графе "информация"

Просто раньше не было соответствующих полей в профиле. Работа по переносу типов, заводских номеров, сетевых номеров и пр. идёт, но процесс этот не быстрый.

Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> И что плохого и непонятного для визуального восприятия в ссылке первой, которую вносил я?

Стилистический винегрет всегда осложняет восприятие. Посмотрите, как должно быть в идеале: https://trainpix.org/vehicle.php?vid=13609 . И замечу, не я придумал такой стиль. Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году. Это уже потом некоторые редакторы стали привносить какие-то свои стилистические особенности. Непонятно только, ради чего...
0
Ссылка
wolf92 · 18.01.2016 12:17 MSK
В первом варианте информация о всех приписках это здорово, но о Трах явно многовато.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2016 11:18 MSK
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Вот и получается в итоге информационная каша, о которой писал чуть выше.

Информационная каша и бардак - это когда в профилях локомотивов указаны нахрен ненужные ремонты ТР-3, когда локомотив последний раз прошёл ТР-2 и прочую белиберду. Информационная каша, это когда заводской номер, серия дублируется и в профиле локомотива, и в графе "информация".

> Одному удобнее копипастить даты без нулей, другому – ремонты задом наперёд (с датами в конце), третьему – номера ПС без серий, четвёртому – ссылки без тегов, пятому – не глядя одобрять кривые пользовательские правки, и т. д. А когда же начнём задумываться о тех, для кого всё это делаем?

Пусть хотя бы с десяток человек на этом сайте выскажется негативно о том что я и как я вношу и ещё, сравните вот это: http://www.pixic.ru/i/F040691665g75229.jpg и это: http://www.pixic.ru/i/609019k6k517f3m0.jpg http://www.pixic.ru/i/L0O079S635r7K532.jpg
А вы будете мне и остальным доказывать что на сайте идёт "борьба" с информационной кашей. Да вот пример, вторая и третья ссылки наглядно показывают всю эту вашу "борьбу" - ненужный информационный "мусор" в виде этих дописей "ТЧ-18 или ТЧ-19". И что плохого и непонятного для визуального восприятия в ссылке первой, которую вносил я? Депо я называю депо, тем более, в общем профиле дороги приписки и в списке тех самых депо, чётко указан шифр того самого депо. Нахрена его дублировать в профиле локомотива?! Докажите, что моя стилистика ведения правок неточна или не воспринимается остальными? И таких ссылок как вторая и третья я лично могу найти много, видать "борьба" идёт.

> Мало – просто перенести информацию. Надо ещё грамотно и удобно оформить. А здесь уже приходится работать головой и ручками.

Хорошо, но тогда все нужные данные доставайте самолично и сами вносите как вам заблагорассудится. Договорились? То-то я гляжу их много, исходя из той белиберды что находишь порой в профилях локомотивов.

P.s. На всякий случай сделал скриншот, ибо удалить "неугодный" комментарий тут могут легко.
0
««1234 ··· 6»»