Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920»»
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
1967-ой, да ТЭ109-001. По-ходу как раз у 2ТЭ10Л меняли кабины и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.03.2022 09:48 MSK
Нет фотографий
Машина подмененная, НЭВЗовской ранней постройки. Скажите пожалуйста, а в Азербайджане что-то типа музея не собираются делать, или хотя бы в каком виде оставить восьмёрку и другой старый ПС?
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.03.2022 13:45 MSK
Нет фотографий
Это не 041 и 042, т.к. это были машины первого выпуска, а здесь третьего. Скорее всего 341 и 342, т.к. они еще с двумя окнами в кабине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 12.03.2022 00:04 MSK
Нет фотографий
Дмитрий, Вы в свое время на старом сайте выставляли фото первых ЧСов - ЧС-1-01 и ЧС-1-02, хотел спросить, а фотографий их уже на Октябрьской с 1958 го нет никаких? Я ранее думал, что эти машины пришли на Октябрьскую в ноябре 60-го, а оказалось, что уже в 58м, и они уже были отремонтированы и заново окрашены.Как я понял из одной статьи 1970го с интервью главного инженера Шкоды, что у них появились достаточно быстро, пишут, что из-за морозов, трещины главной рамы. Скорее всего поэтому с этим ремонтом рам и связана окраска уже через год после производства.
Просто реально нужна окраска этих машин после ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 17:26 MSK
Нет фотографий
Это 50-е годы - и прожектор ПЛ-45, и окраска тележек в красный цвет. Причем тоже может быть Ховрино и скорее всего , что это Ховрино, т.к. Кандалакша до середины июля 1959-го была на Кировской , а не Октябрьской дороге. Здесь видно приписку Октябрьской дороги. А уже в начале 60-х с приходом ВЛ23 эти машины и передали в Кандалакшу. У приятеля отец долгое время работал в Ховрино машинистом еще на 23-х, говорил, что ВЛ19 были очень недолгое время - 1958-62 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
Вот это место https://pastvu.com/p/1279452 , только на сотню метров назад в сторону депо, над нынешним подземным переходом. Насыпь была высокой около самого депо, а здесь она выравнивалась с главным ходом. Мост в Ховрино был в начале платформ в сторону Москвы, еще с 10 лет назад его обрезки торчали из земли, на фото он тоже виден. Фон ни о чем не говорит - если Вы глянете на Паству на другие фото тех лет в Ховрино, то увидите, что там была глухая деревня в те годы.
Эти опоры были установлены в 1958-м при электрификации депо Ховрино, в Кандалакше уже к этому моменту все было давно электрифицировано, и в 50-х деревянные были заменены на металлические. Эти опоры ставились очень короткое время - 1958-61 годы, на Октябрьской жд ими был электрифицирован участок от Клина до Калинина в 1958-м, когда и пошли электровозы на Главном ходу до Калинина, ну заодно и в депо Ховрино их установили.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
ТЭ2 зашел с Окружной, Дмитрий)Смотрите еще пожалуйста внимательно на здания и сравните - Ховрино это. Можете вот так сравнить https://pastvu.com/p/1119676
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:15 MSK
Нет фотографий
Тележки то у этой машины красные!
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Здесь тоже не Ховрино ли? https://pastvu.com/p/921330 https://pastvu.com/p/797965
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
А насчет Кандалакши точно уверены? Я там не был, но здесь на снимке место на Ховрино уж очень похоже.
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920»»