Все комментарии к фотографиям 2ЭС7-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 27»»
Ссылка
Victor · 04.09.2015 11:14 MSK
Да он дорого стоит просто, из-за этого не может войти в серию..Заказывать ни кто не хочет.
0
Ссылка
Plastilin · 04.09.2015 10:27 MSK
А его и не перекрашивали, по всей видимости это виниловые наклейки. Просматривается основной окрас.
+2
Ссылка
Schneider · 04.09.2015 05:29 MSK
Капец! Очень не хватает таких поручней в Ермаках
0
Ссылка
Asabist · 03.09.2015 22:24 MSK
что они с этим электровозам возяться, если не пошел в серию то зачем рекламировать?
–3
Ссылка
Ратибор · 26.05.2015 21:24 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 26.05.2015):
> shimxm1902 Пишите еще. от смеха живот сейчас лопнет.

Это точно :)

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле, но она будет стоить подороже, чем в локомотиве.

без комментариев :)

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015)
но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.

так анекдоты
0
Ссылка
kirsidor · 26.05.2015 21:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Лоханулся Кирилл, признаю, бывает...

Всего одна случайно пропущенная запятая, а как смысл меняет. :)

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> > Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.
> Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.

Не зря.

> Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?!

В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря в каком угодно режиме: в ручном, при авторегулировании, даже при использовании автоведения. Только вот приведенный выше метод - это сильно наплевательское отношение к пассажирам. При езде по столу этот способ имеет право на жизнь, но при работе на переломном профиле за такое поддержание скорости по рукам давать нужно. Сильно.
0
Ссылка
shimxm1902 · 26.05.2015 20:20 MSK
Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.

Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать

Нет, нельзя никому из нас в НИИЖТ, поубиваем друг друга))) Одни будут пытаться закупить "чехи" а другие ЭП1М.
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила.

Я всего лишь написал, что "чех" был хорошей машиной для 70-х, а его меняют на не плохой электровоз ЭП1М. Читайте внимательнее комменты. Но в отличие от меня, Ваня 543 как мог обосрал ЭП1М, выгородил ЧС4Т и попытался меня "затролить".
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60.

О чем я и написал в своем первом комменте.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> А зачем она там нужна?

Чтобы спокойно попить чай или кофе! Или чтобы поспать 1 минуту до срабатывания РБ! Легче?!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
>

Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны!

На ЭП1М не много переработана ходовая, благодаря чему электровоз плавнее набирает скорость. Еще одно приемущество-это крутая кабина и режим "автоведение".
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Мне плевать на ваши вкусы!
>

Сами спросили:
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> внешне он приятен?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.05.2015 18:07 MSK
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже.

И чем там заниматься - гробить чужие проекты в виде ЭП10 и не поднимать свои в виде ЭП200?

Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> > На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
> >
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.

Лоханулся Кирилл, признаю, бывает...
0
Ссылка
kirsidor · 26.05.2015 17:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
>
Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.
0
Ссылка
BLOG · 26.05.2015 17:28 MSK
В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже.
И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.05.2015 17:20 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> А чем вас товарищ Губин не устраивает?

Не важно чем он меня не устраивает, вас он точно устроит, такой же материаловед и как и вы специалист по токоприёмникам!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т нет системы поддержания скорости

А зачем она там нужна? В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60.
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т нет системы поддержания скорости, а на ЭП1, ЭП1М и ЭП1П есть, а значит на них проще работать.

На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> К вашему сведению: 4 зоны есть на ЭП1

я в курсе!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> при переходе из 1 ходовой зоны в другую контроллер издает щелчок,

Мне наплевать что там происходит.

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> а на ЭП1М есть 1 ходовая зона

Такая же как и на ЭП1

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Как вам наверное известно, на ЧС4Т при прибавлении позиции увеличивается ток якоря.

На большой скорости ток якоря увеличиваться и расти будет еле заметно, так как скорость двигателя поддерживается поданным на него напряжением.

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Так вот на ЭП1М по показателю тока якоря можно определить, примерно какая у тебя сейчас позиция.

Там нет позиций - там зоны! По вашему одинаковые токи якоря - не могут быть на всех 4-х зонах - вы заблуждаетесь!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> А вас и не спрашивают, зачем нужна эта система.

Наверное только у вас спрашивают...

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Я говорю про то, что у ЭП1М из-за этого приемущество над "чехом", как впрочем и у ЭП1 в какой то степени.
>

Какие ещё преимущества есть у ЭП1 и ЭП1М перед ЧС4Т кроме превосходства по силе тяги при разгоне до 70-80 км/ч, которые при большом желании может и не быть.
И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Внешне он мне не особо приятен

Мне плевать на ваши вкусы!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> а вот кабина, по сравнению с ЧС2, приличная.

Чем не прилична кабина у ЧС2?

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> И почему же это убожество?

По определению!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила.

40 лет спустя конечно можно что-то более удобное придумать!


Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Какой баран его конструировал?!

Его конструировали великие люди - и если бы его не было то до сих пор бы ездили в пассажирском движении на ВЛ19, или ВЛ22, а может лучшие депо и на ВЛ23, для вождения тяжёлых поездов использовались бы ВЛ8.


Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Двери в кабине открываются, капец!

Двери в кабине открываются так у большинства европейских электровозов сразу в кабину!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше.

А что у ЧС2К дверь открывается не в кабину?
+1
Ссылка
Плотников П · 26.05.2015 16:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):

>
> И почему же это убожество? Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила. Настоящее убожество-это ЧС2. Какой баран его конструировал?! Двери в кабине открываются, капец! ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше.

Почему нельзя строить кабины с прямым входом с улицы? Что в этом плохого? Это мировая практика.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 26.05.2015 16:55 MSK
shimxm1902 Пишите еще. от смеха живот сейчас лопнет. Вы у Савицкого учитесь?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.05.2015 16:36 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т чтобы узнать что-то к примеру про компрессор, надо сначала найти сигнальную лампу на пульте.

А она обычно прячется с пульта или бегает по кабине? Конечно спросоня может кому её и не найти. 5-я - МК-1 4-я - МК-2 если справа налево от манометров считать, поверьте мне, я сейчас не за рулём!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> лучше опустить глаза и глянуть на монитор

Как раз перед глазами всё и находится!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> чем искать глазами на пульте какую-либо кнопку.

Этот электрический элемент называется - лампочка!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Если бы на "чехах" было мало изношенных деталей

Что такое изношенные детали - я не понимаю - вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - уверяю вас вы подружитесь:)

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> то их бы на КР и СР в Новосибирск не отправляли!!!

Отправляют электровоз на ремонт не по изношенности деталей - а после определённого пробега!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Сядьте за пульт управления 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и попробуйте тронуться с пассажирскими вагонами плавнее, чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М.

Не вопрос сделаем легко!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М.

А вы попробуйте плавно тронуться без рывков на ЧС4Т - уверяю у вас это не получится, на ЭП1М - да не вопрос! Почему это так - вопрос уже на 4-ку минимум!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Ну не так выразился

Так 2 раза подряд не так выразился...
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> > Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается!
>
> Токоприемник изготавливается из графита.

Вот это МОЩНО!!! :)))) Будем знать теперь:)
0
Ссылка
shimxm1902 · 26.05.2015 14:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЧС4Т в работе и так ни чего сложного нет, тот кто работал на нём об этом знают!

А я и не спорю насчет этого. Я говорю про диагностическую систему. На ЧС4Т чтобы узнать что-то к примеру про компрессор, надо сначала найти сигнальную лампу на пульте. Конечно для того кто давно работает на "чехе" это не проблема, но согласитесь, лучше опустить глаза и глянуть на монитор, чем искать глазами на пульте какую-либо кнопку.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Что конкретно изношенного в колёсных парах электровоза - он с ними изношенными на линию в принципе выпускаться не может!

Да что вы докопались: что изношенное? Что изношенное? Эти колесные пары ведь иногда тоже меняют, а какая разница в ремонтном цехе их поменяют или на заводе? Если бы на "чехах" было мало изношенных деталей, то их бы на КР и СР в Новосибирск не отправляли!!!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Вам уже писали что плавность трогания зависит от машиниста а не от электровоза!

Молодой человек! Сядьте за пульт управления 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и попробуйте тронуться с пассажирскими вагонами плавнее, чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Лучше и проще чем что?

Лучше и проще, чем УСАВПП. И хватит уже придираться к каждому слову!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Я не то, что не знаю что такое корпус - я вообще первый раз в жизни слышу что у электровоза есть корпус!!! Может скините ссылку из книжки про электровозы где можно почитать что такое корпус?
>

Ну не так выразился, хотя вы все равно поняли, про что я говорю. Опять же: хватит придираться к каждому слову!!!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается!

Токоприемник изготавливается из графита.


Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - вы там "друга по разуму" быстро найдёте!

А чем вас товарищ Губин не устраивает?
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Специалисты фирмы ADtranz, впоследствии Bombardier кстати разработали систему поддержания скорости в электровозе на ЭП10 - это является стандартной опцией системы управления, ещё до проведения Тюнинга на ЭП10.

Про что и идет речь. На ЧС4Т нет системы поддержания скорости, а на ЭП1, ЭП1М и ЭП1П есть, а значит на них проще работать. И вообще эту систему разрабатывали наверное не "лоси" и не потому, что им захотелось это разработать.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1М нет ходовых позиций - там есть 4 зоны!

К вашему сведению: 4 зоны есть на ЭП1 и при переходе из 1 ходовой зоны в другую контроллер издает щелчок, а на ЭП1М есть 1 ходовая зона. Как вам наверное известно, на ЧС4Т при прибавлении позиции увеличивается ток якоря. Так вот на ЭП1М по показателю тока якоря можно определить, примерно какая у тебя сейчас позиция. Это я и имел в виду.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Кто не знает профиля, сильно устал, хочет поспать или машинисты у которых при дёргании контроллера могут проявляться судороги этим и пользуются!

А вас и не спрашивают, зачем нужна эта система. Я говорю про то, что у ЭП1М из-за этого приемущество над "чехом", как впрочем и у ЭП1 в какой то степени.



Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> внешне он приятен?

Внешне он мне не особо приятен, а вот кабина, по сравнению с ЧС2, приличная.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> это убожество, потому-что мне приходилось на нём работать, а вам наверное только фотографировать

И почему же это убожество? Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила. Настоящее убожество-это ЧС2. Какой баран его конструировал?! Двери в кабине открываются, капец! ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.05.2015 09:05 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> На ЧС4Т МСУД существенно облегчит работу, да и предназначен он именно для этого.

На ЧС4Т в работе и так ни чего сложного нет, тот кто работал на нём об этом знают!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> В какой то степени да! Но на ЧС4Т нужно будет приложить меньше усилий, чтобы тронуться с места плавнее, чем, к примеру, на ЧС2 или на ВЛ60К.

Вам уже писали что плавность трогания зависит от машиниста а не от электровоза!
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> УСАВПП конечно вещь хорошая,

Что в этом говне хорошего?
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> но МСУД лучше и проще.

Лучше и проще чем что?

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Это конечно лучше, чем система диагностики на ВЛ60К, но по мне, вертеть башкой по всему пульту, чтобы искать определенную сигнальную лампу очень не удобно, МСУД опять же проще.

Когда будут писать ТТ на новый электровоз - обязательно позаботьтесь о том, чтобы учли ваше мнение и что конкретно вам не нравится!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Почему и чем вам не нравится ЧС2К?

Я не писал что мне не нравится ЧС2К - я написал что это убожество, потому-что мне приходилось на нём работать, а вам наверное только фотографировать или внешне он приятен?
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Да к примеру колесные пары! Там много чего есть

Что конкретно изношенного в колёсных парах электровоза - он с ними изношенными на линию в принципе выпускаться не может!
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Вы не знаете, что такое корпус?

Я не то, что не знаю что такое корпус - я вообще первый раз в жизни слышу что у электровоза есть корпус!!! Может скините ссылку из книжки про электровозы где можно почитать что такое корпус?

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Посчитайте, сколько лет ЧС4Т и вспомните, что они работают в любую погоду, а значит, их токоприемники уже порядочно заржавели и за столько лет начинает действовать понятие "усталость металла".

Покажите мне фото хоть одного ржавого токоприёмника на ЧС4Т. Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается!
Вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - вы там "друга по разуму" быстро найдёте!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле

Специалисты фирмы ADtranz, впоследствии Bombardier кстати разработали систему поддержания скорости в электровозе на ЭП10 - это является стандартной опцией системы управления, ещё до проведения Тюнинга на ЭП10.

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> На ЭП1М тоже есть ходовые позиции,

На ЭП1М нет ходовых позиций - там есть 4 зоны!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> но гораздо проще пользоваться "системой поддержания скорости"

Кто не знает профиля, сильно устал, хочет поспать или машинисты у которых при дёргании контроллера могут проявляться судороги этим и пользуются!
+1
Ссылка
shimxm1902 · 25.05.2015 23:28 MSK
Цитата (Stef, 25.05.2015):
> На хрена козе баян? ЧС4Т(как и ВЛ60ПК) нормально обходились без МСУДа.

На ЧС4Т МСУД существенно облегчит работу, да и предназначен он именно для этого.
Цитата (Stef, 25.05.2015):
> Резвость набора скорости и плавность трогания с места прежде всего зависит от машиниста.

В какой то степени да! Но на ЧС4Т нужно будет приложить меньше усилий, чтобы тронуться с места плавнее, чем, к примеру, на ЧС2 или на ВЛ60К.
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> будут служить они и да 50 лет и нормально безотказно работать

На РЖД это врятли когда-нибудь будет.
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> На ЧС4Т такое тоже есть называется УСАВПП - очень сильно помогает машинистам, которые не знаю обслуживаемого участка и профиля на нём, а также любителям поспать за контроллером!

УСАВПП конечно вещь хорошая, но МСУД лучше и проще.
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> ЧС4Т тоже имеет систему диагностики, правда не микропроцессорную а аналоговую она называется KS-11 "ПУМ-Шкода" Проверочно-Универсальная машина и сигнальные лампы на пульте.
Это конечно лучше, чем система диагностики на ВЛ60К, но по мне, вертеть башкой по всему пульту, чтобы искать определенную сигнальную лампу очень не удобно, МСУД опять же проще.
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Дайте чеху спокойно умереть и не превращайте его в убожество коим является ЧС2К.

Почему и чем вам не нравится ЧС2К?
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Какие детали у электровозов ЧС4Т вы считаете изнощенными?

Да к примеру колесные пары! Там много чего есть
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Что такое корпус электровоза?

Вы не знаете, что такое корпус?
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Чем вас не устраивают заводские токоприёмники - у них изнашиваются только накладки, которые со времененм меняют! Что ещё в токоприёмнике может износиться?
>

Посчитайте, сколько лет ЧС4Т и вспомните, что они работают в любую погоду, а значит, их токоприемники уже порядочно заржавели и за столько лет начинает действовать понятие "усталость металла".
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> В машину поставьте себе 3 монитора, я Вам скину координаты специалистов из АВП-Технология, они вам поставят туда УСАВМ и будет у вас прекрасная система поддержания скорости в автомобиле!

Причем тут машина? Машина не локомотив. Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле, но она будет стоить подороже, чем в локомотиве.
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> На ЧС4Т этим является каждая из 32-х ходовых позиций - не хочешь набирать больше не набирай - вот тебе и "ограничение тяги"

На ЭП1М тоже есть ходовые позиции, но гораздо проще пользоваться "системой поддержания скорости", чем судорожно дергать контроллер вперед-назад.
0
««1 ··· 17181920212223 ··· 27»»