Александр , разделяю Вашу точку зрения. Просто подбодрил товарищей из/с Украины: их пассажирские поезда ездят и это хорошо. Может, реформа пасс транспорта будет толковой.
За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен. Либо замыкать поезд на Москву , либо составу ездить в другие места. Сейчас пробиться ПДС сквозь сапсаны и МЦД непросто.
Цитата (agura, 31.10.2021): > Это совсем уж грустно...
Ну как вам сказать. В этом году назначили на лето кучу допов. Цены были вполне приемлемы. Но народ полетел на самолете. К августу, даже не дожидаясь конца сезона, начались массовые отмены. С другой стороны, а чего вы хотите, народ не желает терять драгоценное время. Всё течет, все меняется, меняются и привычки. Сейчас мало кто хочет тошнить более суток на поезде. Уже другое поколение, у которого не вызывает скупую слезу ламповая шоколадная отделка аммендорфа или курочка в фольге в плацкарте. Такие есть, но их все меньше и меньше. И даже кондюк и биотуалет в 80% поездов уже никого не радуют. Надо развивать ближний скоростной и ускоренный сектор, а не гоняться за авиацией на дальние расстояния.
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021): > А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа. А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент.
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021): > Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе. Там нет линий с загрузкой по 80 - 100 пар/сутки поездов и более, по российским меркам на УЗ ветер гуляет по перегонам. Лиски - Ростов - в пик 117 пар в сутки, Лихая - Кизитеринка - 138 пар. У нас бы при таких параметрах движения, как на УЗ, из многих линий давно бы однопутки сделали. На РЖД почти все магистральные линии на 80 - 100% загружены. Московский и киевский узлы - это вообще не сопоставимые по загрузке величины. Разница раз в 20, если не больше, даже не в абсолютных, а в удельных величинах. Вчера какое-то рандомное видео на Youtube попалось - поездка по магистральному ходу Фастов - Киев, вид из кабины ЧС8. Глянул по диагонали с перемоткой, сделал вывод, что на тепловозной однопутке Воронеж - Курск и то больше ходит поездов. В качестве аналогии можно сравнить с курским ходом, где после событий 2014 года и выпиливания поездов на Крым и восток Украины безо всяких модернизаций поезда ускорили в 1,5 раза. До Белгорода вместо 10 часов стали за 6.45 доезжать. Это сейчас чуток замедлились из-за МЦД-2, но все равно не сравнить даже с самыми быстрыми поездами времен СССР. Сейчас на 2 часа быстрее.
Цитата (Ваня 543, 31.10.2021): > По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.
Цитата (ЕвРо, 31.10.2021): > Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!
Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!
Цитата (Плотников П, 31.10.2021): > Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа.
Этот поезд ещё МПС назначен. Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе. А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
Цитата (Ammendorf, 31.10.2021): > нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.
Во всем мире лоукостеры плодятся как грибы. Вот ПИДовские тарифы на МВПС аХонь.
Цитата (xxil, 30.10.2021): > Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?
12. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАСПИСАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО КУРСИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ: 12.1. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ФПК 1) № 3/4 КИСЛОВОДСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 2) № 11/12 АНАПА - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 3) № 17/18 МОСКВА - ПЕТРОЗАВОДСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 4) № 19/20 РОСТОВ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 5) № 21/22 С.ПЕТЕРБУРГ - МУРМАНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 6) № 23/24 КАЗАНЬ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 7) № 25/26 МОСКВА - ИЖЕВСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 8) № 29/30 НОВОРОССИЙСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 9) № 29/30 МОСКВА - КАЛИНИНГРАД НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ОРША 10) № 35/36 С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР НА УЧАСТКЕ С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР 11) № 35/36 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 12) № 43/44 МОСКВА – ИМЕРЕТИНСКИЙ КУРОРТ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ 13) № 45/46 МОСКВА - ТАМБОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА ПАВ.-МИЧУРИНСК 14) № 59/60 Н.НОВГОРОД - С.ПЕТЕРБУРГ НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 15) № 69/70 МОСКВА - ЛИПЕЦК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 16) № 87/88 И № 99/100 Н.НОВГОРОД – АДЛЕР/КИСЛОВОДСК НА УЧАСТКЕ Н.НОВГОРОД - МИЧУРИНСК 17) № 101/102 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 18) № 103/104 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 19) № 107/108 МОСКВА - ВОЛОГДА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 20) № 107/108 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 21) № 145/146 НАЗРАНЬ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ 22) № 151/152 МОСКВА - АНАПА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 23) № 175/176 ВОРОНЕЖ – МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 24) № 251/252 МОСКВА - НОВОЗЫБКОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЯНСК 25) № 305/306 СУХУМ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ 26) № 701/702 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 27) № 703/704 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 28) № 705/706 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 29) № 707/708 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 30) № 709/710 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 31) № 713/714 С. ПЕТЕРБУРГ - САМАРА НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - АРЗАМАС 32) № 737/378 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 33) № 739/740 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 34) № 737/738 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 35) № 739/740 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 36) № 741/742 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ 37) № 743/744 МОСКВА – СМОЛЕНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
12.2. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ГРАНДСЕРВИСЭКСПРЕСС 1) № 7/8 С.ПЕТЕРБУРГ - СЕВАСТОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - ТАМАНЬ 2) № 27/28 МОСКВА - СИМФЕРОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. - ТАМАНЬ 3) № 91/92 СЕВАСТОПОЛЬ - МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ 4) № 173/174 ЕВПАТОРИЯ – МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ 5) № 164/163 И № 263/264 МОСКВА – ФЕОДОСИЯ/АНАПА НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ.- ТАМАНЬ/АНАПА
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ: 1) № 13/14 МОСКВА - БЕРЛИН НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЕСТ 2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА
12.3. НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК- 1 ЭП-20 С ПОЕЗДОМ № 132 МОСКВА – ОРСК НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК-1 И С ПОЕЗДОМ № 93 ПЕНЗА - МОСКВА НА УЧАСТКЕ РЯЖСК-1 - МОСКВА ОТ ПОЕЗДА № 132, ПОЕЗДА № 94 МОСКВА - ПЕНЗА И № 131 ОРСК - МОСКВА БЕЗ ЭП-20
Цитата (Плотников П, 31.10.2021): > Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.
На мой взгляд, у нас в первую очередь госвласть в лице президента, абсолютно антижелезнодорожна. Продвигает интересы авиаперевозчиков. У нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.Но в любом случае, конкурирует это где то с плацкартом...
Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа. Так еще с неудобными временем отправлением из Волгограда в 1 ночи, а до недавнего времени в 2 ночи, и прибывает в 5 утра обратно. Да еще кто на нем в Москву едет, тоже им очень удобно и туда и обратно около 2-3 ночи на Восточном вокзале. В добавок, цена тоже не подарок, в июне нижняя полка в купе, стоила 8 тыс. рублей в одну сторону. И после всего этого, приходит товарищ Губин, и рассказывают, что поезд собираются отменять, потому что от Волгограда до Москвы пустой ходит. Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.
Вот придут другие времена, и "оптимизаторы", ради блага которых сейчас сокращают пассажирские перевозки, сами будут "оптимизированы", а в приоритете снова окажутся интересы людей, а не узкого круга чинуш, и всё в один миг изменится...
Или, по Вашему мнению, "оптимизаторы" победили окончательно и бесповоротно?
Цитата (xxil, 30.10.2021): > Цитата (Губин Александр, 29.10.2021): > > Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить > > Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?
Цитата (Ваня 543, 30.10.2021): > На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском!
Пусть ждут дальше:
Предусмотрите следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2021/2022 год с 12.12.2021 до ввода нового графика: 1. Отменить поезда: № 26/25 Гродно,Минск-Москва № 104/103 Брест-Новосибирск № 134/133 Минск-Архангельск № 211/212 Москва-Минск № 221/222 Москва-Брест
Изменить периодичность курсирования поездам: № 13/14 Москва-Берлин, № 17/18 Москва-Ницца, № 23/24 Москва-Париж - по указанию (с сохранением расписания на участке Москва-Смоленск) № 40/39 Полоцк-Москва по указанию вместо ежедневно с изменением номера на № 240/239 № 64/63 Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию № 150/149 Минск-Мин.Воды - по указанию № 235/236 Брест-Москва - по указанию № 237/238 Москва-Брест - по указанию № 250/249 Минск-С.Петербург - по указанию
Изменить сообщение поездам: № 56/55 Гомель-Москва установить в сообщении Гомель,Полоцк-Москва № 64/63 Минск-Екатеринбург установить в сообщении Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию № 390/389 Минск-Анапа установить двухгруппным в сообщении Минск,Брянск-Анапа (БЧ-10 ваг. + РЖД) периодичностью курсирования только в летний период (май-сентябрь) 1 раз в 4 дня, в зимний период отменить.
Цитата (BLOG, 30.10.2021): > Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется. Тоже не понимаю, о какой эпохе в данном случае может идти речь. Эпоха это - "чехи", Фантомасы-Боинги, круглофарые Выльники, и прочее то, без чего нельзя было представить наши жд ещё лет 5-10 назад. А этот слишком мелковат для эпохи... Незасчитанная попытка. Будет точнее.
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЭП10-009 , Moscow Railway
ЭП10-001 , Moscow Railway