Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 33»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.11.2022 18:31 MSK
Фото: 1000
Да, Даниил, знатные у тебя пейзажи в окрестностях Гатчины! Здорово, что их запечатлил в то время!
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.11.2022 20:34 MSK
Фото: 1000
Знатная фотография и очень интересное видео от автора! Спасибо!

Скоростемер СЛ-2 (без электромагнитов) и кран машиниста усл. N395 - нетипично для ЭР22. Интересно, где переставили?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.11.2022 18:51 MSK
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 02.11.2022):
> а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?

Артур, тут такая история: когда я пришёл работать на железку в конце 90-х, то всем "трамваям" в Питере максимальная скорость ограничивалась 100 км/ч. Где-то в самом начале 2000-х дирекция пригородных перевозок "Транском" решила сократить время хода электропоездов и тогда на Выборг разрешили ездить 120. Всем "трамвайкам"! Помню свои ощущения, когда первый раз на круглятине разогнались, круто было! Правда, тогда не все машины могли позволить себе такую роскошь, как скорость... Многие были без шунтов. Помню, как на ЭР2-1080 в Выборг по тому, жёсткому графику, привезли минут 20, что ли, плюсом. Машина без шунтов (украли, пока растомаживалась после ремонта в Даугавпилсе и стояла в грузовом парке. Это отдельная история) и ещё какой-то мотор на параллели стрелял. Короче, её сотню-то было проблемно раскочегарить. Так с полгода где-то мучились, под Выборги выдавали только шунтовые машины (если могли). Потом время хода обратно растянули. Ибо, дико увеличился расход колодок и внеплановые заходы машин на ремонт!

Когда я в 2001 перешёл работать в Металлострой, то там всем было можно ездить 120, но на ЭР2, если не ошибаюсь, до номера 1072. Потом в приказах этот номер увеличивался. Подозреваю, что он коррелировался с возрастом машины в 28 лет.
Ещё могу сказать, что где-то у меня вроде даже была фотография приказа, что "разрешается электропоездам ЭТ2М-032, 033, 035 следовать со скоростью не более 120 км/ч." Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Добавлю, что "опарышам" на Московском ходу Питера всегда было ограничение 100. Вот это была мука! Хоть и мало остановок до Тосно, но с таким ограничением приходилось ввавливать "всё на всё". Если выбили из графика, то от Питера до Тосно (53 км) можно было нагнать максимум 2-3 минуты. И это если очень стараться. Вот тут: https://railgallery.ru/photo/176580/?vid=6780#433772 пару моих мыслей по этому поводу.

Спасибо за внимание! ))
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 21:30 MSK
Фото: 1000
Лёха, в точку!
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 19:31 MSK
Фото: 1000
Когда после моей фразы:

Цитата (А. Тимохин, 18.06.2022):
> Если вдуматься,

P_N_M написал:

Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> Спасибо за очередное и крайне наглядное подтверждение теории о полном идиотизме у большинства приматов.

... то мне это уже показалось нехорошим "звоночком". Ибо, было что обсудить.

Вот, встречайте новое поколение инженеров, воспитанное в духе современных тенденций! Что будет с железкой? Кому мы её отдаём? "Пропал Калабуховский дом." (с)
+8
+8 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 19:14 MSK
Фото: 1000
Цитата (Андрей Рыжов, 31.10.2022):
> Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.

Извините, не сдержался - фраза, брошенная просто так, явила у меня только один вопрос: зачем?
1. У ЭР2 скорость ограничена 100 км/ч, а существующий график движения рассчитан на 120.
2. Составность. МТППК заказывает 10-12 вагонов, а тут сколько?
3. Кто будет на ней ездить? Сколько осталось в Крюково машинистов, обкатаных на ЭР2?
Короче,вопросы,вопросы...

На работу в Питер она попала потому, что у ЭР2 цепи управления на 50 В постоянного тока, а у ЭТ/ЭД - 110/220 В (AC/DC). А у М62, которая её везёт, генератор даёт 75 В, что при умелом обращении с электричеством, можно легко понизить до требуемых 50 В. Только и всего. Поэтому к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны.
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 18:49 MSK
Фото: 1000
Даниил, я и не знал, что у тебя такие фото есть! Душевно, что сказать... Тут всё: пейзаж, инфраструктура, быт, техника. Восхищён!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 18:44 MSK
Фото: 1000
Такие занавески пошли от маловишерский бригад. У нас это называют "кукольный театр". ))
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 18:38 MSK
Фото: 1000
Супер! Все очень гармонично!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 18:35 MSK
Фото: 1000
Цитата (Павел В. Кашин, 29.10.2022):
> А что здесь ещё?
Чумадан, же! Сейчас с такими не ходють.)) Не, Паша, на этой твоей фотографии куча раритетов, надо только присмотреться! Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.10.2022 18:18 MSK
Фото: 1000
Ракурс прекрасен! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.10.2022 18:17 MSK
Фото: 1000
Цитата (karelian trains, 27.10.2022):
> Теперь туда вход платный

Во, как за несколько лет раскрутилась Сортавала! Из обычного карельского городка превратилась в туристическую мекку.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.10.2022 18:13 MSK
Фото: 1000
Тот случай, когда внутренности лучше обёртки. И, это ЭР25 - поэтому супер! Этот электропоезд красив, даже с нелепым "макияжем".
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.10.2022 18:10 MSK
Фото: 1000
С 2004 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.10.2022 18:09 MSK
Фото: 1000
Да, классная там берёзовая рощица!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.10.2022 21:00 MSK
Фото: 1000
Это маневровый. Там у самого тупика был съезд: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=106788&LNG=RU
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.10.2022 18:19 MSK
Фото: 1000
Спереди ТЭМа не хватает! ))
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.10.2022 18:38 MSK
Фото: 1000
Волшебно! Виктор порадовал!
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2022 18:16 MSK
Фото: 1000
Лёха, вроде, он там даже просматривается через стекла.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2022 18:13 MSK
Фото: 1000
Приятная глазу фотография и классный момент! Спасибо, Артур!

А за работоспособную ЭР22 спасибо Лёше Потелещенко!
+24
+24 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 33»»