All comments to the photos of 2ЭС5С-001

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 29»»
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:36 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> > Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(
>
> Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)
>
> А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)
>
> Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> > С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.
>
> Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.

Дима_Чех не считает даты приёма ОТК Завода Шкода они же акты-приёма передачи локомотива датой выпуска самого локомотива. Поэтому неуча как-то пытаются вразумить и объяснить ему что такое дата выпуска локомотива. К сожалению пока безрезультатно, даже при учатстии пользователей, которые с этим согласны. Остальным редакторам БД и администрации сайта, как я понимаю, на истинные даты выпуска последних уже 6-ти ЧС7 глубоко наплевать. Другие ждут когда срач затихнет, уповая на то что Дима_Чех всё-таки редактор и ему наверное веднее, а тот момент что какого-то бездаря допустили до правки БД и снесенны все правки по ЧСам, так как Дима с этим не согласен, и с его дивана было виднее как передавались и куда и когда поступали электровозы с завода, практически мало кого волнует...
0
Link
Дима_Чех · 13.12.2018 00:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Ты с ЧС7 разберись, по ТЭП60 тебя уже опустили...

Что за "зоновский" сленг? Кого опустили, кто? :)
Я всего лишь откатил данные что внёс ошибочно, можете записать себе в "перемогу" да и то, меня попросили дабы срач не разводить на сайте, но вам вижу неймётся :)

И вообще, следи за языком, то я конечно парень терпеливый и по отечески отношусь ко всяким грубиянам и просто невоспитанным личностям, но терпение ведь не чугунное, ей-богу! :)
–3
Link
Дима_Чех · 13.12.2018 00:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Это ты достал исправь даты по ЧС7 как ты и обещал - это не ультимативная форма это твои сраные обещания!

Я выше написал. Пишу в 101-ый раз - всё что ты хотел, я указал.

> ...электровозы построенны в 1997 году то я тебе скажу что 320 и 321 в 1997 даже в металле не было!

Ага :)
0
Link
Дима_Чех · 13.12.2018 00:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> > Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
>
> Денис я честно только не понял откуда у тебя к Диме уважение и в связи с чем?

Денис, отличный человек. Есть такое понятие - взаимное уважение.

> Дима_Чех как редактор БД так мощно насрал в базе данных по ЧСам что до этого ни кто себе в принципе не позволял.

Ваня, успокойся.

> В этой связи уважать его то за что - объясни?

Конечно. Ты сейчас ведёшь себя как обиженный ребёнок. У меня младшая дочь, которая ещё в садик ходит и то так не рассуждает :)

> Снести данные о передачах машин - зачем это? Снести данные о выпуске из тех паспорта это зачем? Просить пользователей "протащить мои данные на сайт - это тоже за чем?

И опять мы читаем про "пять последних ЧС7" :)

> Дима_Чех очень себе много позволяет и не корректно выражаться и матом писать. За скрытый мат людей в бан а Диме за открый всё с рук сходит на протяжении 10-ти комментов. Видимо есть привелегии у товарища.

Матом? Я? Когда? Слова, которые я употребляю, придают эмоциональную окраску сообщениям, но поверь мне, мой юный друг, грань я не переступаю, мат нигде не использовал.
И да, так как ты сейчас, говном не поливаю. А вот ты, сейчас уже переходишь на личности, уж извини, но дальнейшую беседу с тобой не вижу смысла продолжать.
–2
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> > В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"
>
> Эммм... А что же я вижу, человек который тут уже многих подзадолбал и не только меня про то что "пять последних ЧС7 построены в 1998 году по техпаспорту, тваю мать!", оказывается пишет про ФАКТИЧЕСКУЮ ДАТУ ПОСТРОЙКИ. А как же его Святость Техпаспорт? И что будем делать, если в Техпаспорте, к примеру, будет указан 2018 год, а по факту он построен в 2017?

В техпаспорте завода Шкода тоже есть штамп ОТК завода, о существовании которго ты, Дима, узнал впервые, потом какие-то ОВТК твои отговорки. Если обсерился надо как-то всё-таки это с достоинством принимать. Сказал бы - типа ну да мужики обсерился я, думал что нет ОТК на заводе, а тут вдруг откуда не возьмись он появился и оказывается потом даже был до 1989 года?
0
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Хоспади! Иван, да ты уже достал, если не сказать хуже. Почему ты читаешь по диагонали?
> Ещё раз
> > Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.
>
> От Дениса я всегда принимаю правки, если таковые от него идут.
> А если ты или кто-то другой обладает точнейшими и абсолютными данными - так какого хера ты только языком треплешься?
> Что-то я гляжу за всё время срача со мной, вызванного то ли от твоей скуки, то ли от какого-то обострения, НИ ОДНОГО профиля с твоей подачи, по тем же самым ТЭП60, не было внесено.
> Про "пять последних ЧС7" я уже достаточно чётко высказался и в сотый раз объяснять не вижу никакого смысла.

Ты с ЧС7 разберись, по ТЭП60 тебя уже опустили...
0
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Хоспади! Иван, да ты уже достал, если не сказать хуже. Почему ты читаешь по диагонали?
> Ещё раз
> > Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.
>
> От Дениса я всегда принимаю правки, если таковые от него идут.
> А если ты или кто-то другой обладает точнейшими и абсолютными данными - так какого хера ты только языком треплешься?
> Что-то я гляжу за всё время срача со мной, вызванного то ли от твоей скуки, то ли от какого-то обострения, НИ ОДНОГО профиля с твоей подачи, по тем же самым ТЭП60, не было внесено.
> Про "пять последних ЧС7" я уже достаточно чётко высказался и в сотый раз объяснять не вижу никакого смысла.

Это ты достал исправь даты по ЧС7 как ты и обещал - это не ультимативная форма это твои сраные обещания! Или скажи это был трёп, и я ни чего не собираюсь исправлять, как ты и пишешь. Если ты возомнил что электровозы построенны в 1997 году то я тебе скажу что 320 и 321 в 1997 даже в металле не было!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.12.2018 00:18 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> > Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(
>
> Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)

Лично мне - фоткать. Остальное - лишь бы эксплуатация была довольна. Надеюсь, что понятно
0
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:17 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.

Денис я честно только не понял откуда у тебя к Диме уважение и в связи с чем?
Дима_Чех как редактор БД так мощно насрал в базе данных по ЧСам что до этого ни кто себе в принципе не позволял. В этой связи уважать его то за что - объясни? Снести данные о передачах машин - зачем это? Снести данные о выпуске из тех паспорта это зачем? Просить пользователей "протащить мои данные на сайт - это тоже за чем?.
Дима_Чех очень себе много позволяет и не корректно выражаться и матом писать. За скрытый мат людей в бан а Диме за открый всё с рук сходит на протяжении 10-ти комментов. Видимо есть привелегии у товарища.
0
Link
Дима_Чех · 13.12.2018 00:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"

Эммм... А что же я вижу, человек который тут уже многих подзадолбал и не только меня про то что "пять последних ЧС7 построены в 1998 году по техпаспорту, тваю мать!", оказывается пишет про ФАКТИЧЕСКУЮ ДАТУ ПОСТРОЙКИ. А как же его Святость Техпаспорт? И что будем делать, если в Техпаспорте, к примеру, будет указан 2018 год, а по факту он построен в 2017?
–2
Link
Дима_Чех · 13.12.2018 00:11 MSK
Хоспади! Иван, да ты уже достал, если не сказать хуже. Почему ты читаешь по диагонали?
Ещё раз
> Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.

От Дениса я всегда принимаю правки, если таковые от него идут.
А если ты или кто-то другой обладает точнейшими и абсолютными данными - так какого хера ты только языком треплешься?
Что-то я гляжу за всё время срача со мной, вызванного то ли от твоей скуки, то ли от какого-то обострения, НИ ОДНОГО профиля с твоей подачи, по тем же самым ТЭП60, не было внесено.
Про "пять последних ЧС7" я уже достаточно чётко высказался и в сотый раз объяснять не вижу никакого смысла.
–1
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 12.12.2018):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> > Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
>
> Денис, я наслышан про Орлова Юрия и написал вот это
> > Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)
>
> Немного с долей сарказма.

Ну тут мощно именно с этой долей и написанно.
0
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:06 MSK
Цитата (andreev, 12.12.2018):
> Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> > Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> > http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
> >
> > Про какой год вы говорите?
>
> Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?

В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"
0
Link
Ваня 543 · 13.12.2018 00:03 MSK
Цитата (andreev, 12.12.2018):
> Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> > Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> > http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
> >
> > Про какой год вы говорите?
>
> Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?

Да какая разница когда его фактически построили. Вот Дима_Чех решил лично что у электровоза год постройки 2018 и теперь это в профиле электровоза! Причём тут то когда он построен - Дима_Чех решмл он модератор - ему администрация доверяет. По некоторым данным у него авторитетные данные с завода. А тут он просто решил так - 2018 год постройки, так что давайте не булем спорить с авторитетом...
Денис Артомонов может поведать о точной дате постройки этой машины, если конечно у него будет желание раскрыть на это свет, так как трудных моментов у электровоза было не мало. И тут надо ещё учитывать тот момент что Дима сказал: - сделаю-ка я год 2018й. И всё с этим спорить не надо это желание и стало быть утверждение модератора.
0
Link
Дима_Чех · 12.12.2018 23:08 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.

Денис, я наслышан про Орлова Юрия и написал вот это
> Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)

Немного с долей сарказма.
0
Link
Дима_Чех · 12.12.2018 23:06 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)

Так 2ЭС5 был детищем потомков Наполеона. Альстом, мать его! :)
Я тоже ждал этот электровоз... правда лет так 20 назад. Хотя бы.

> Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.

Ооой, лучше не взывать к Ивану, ибо сейчас потечёт говнецо по трубам.

Попытаюсь вкратце разъяснить, ибо сейчас вам, чуть менее чем доходчиво (и с кучей грамотичиских ашыбак) объяснят о моих смертных грехах, в коих я, бес окаянный так и не покаялся.
Внёс я, сломя голову, данные по ТЭП60/2ТЭП60 Южной ж. д., увидев карандашные правки, которые внёс некий смерд в Светлые Труды некто пророка Цибульского и приняв их за истинные.
И я пошёл по этому неверному пути, не спросив мнения адептов Светлой веры, внеся бесовщину!
Но адепты взбунтовались! Анафеме предать хотят. Я, по просьбе одного доброго человека, снёс к чертям всё что вносил, но не находят покоя адепты Светлой Веры, всё бунтуют и бунтуют!
Так что пришлось мне... забить на них хрен :)

Затем, вполне возможно, подключатся ещё двое Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных, они начнут нудить одно и то же, пытаясь повлиять на меня, дабы я что-то изменил, незнамо что... Ах да, также ваш тёзка вновь напомнит в 146-й раз про "пять последних ЧС7", напомнит вам что "азъ есмь истина истинная только в техпаспорте".

Короче, делать нечего вот то и бесятся :)
0
Link
Ammendorf · 12.12.2018 22:57 MSK
Т.е это рестайлинг "двухкомнатного ЭП20"? Сейчас выскажу непопулярное мнение, возможно меня побьют. Но применить бы его и к самому ЭП20, ему бы это пошло на пользу. Особенно касается 2 версии с уродской мордой.
–1
Link
Denzel Washington · 12.12.2018 22:55 MSK
Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
+3
Link
Дима_Чех · 12.12.2018 22:48 MSK
Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.

Кстати, а ведь изначально вещали о таком:
> В 2015 году наши электровозы 2ЭС5 впервые были доставлены на БАМ для прохождения эксплуатационных испытаний. Они выявили преимущества асинхронных двигателей, которые превзошли коллекторные локомотивы в 1,5 раза, и не только по мощности, но и по экономичности. > Восьмиосные «асинхронники» оказались мощнее и надёжнее 12-осных «коллекторов».
> Следующий шаг – создание электровоза 2ЭС5С. Это модернизация локомотива 2ЭС5 с той лишь разницей, что в его основу заложены исключительно российские комплектующие, включая тяговые двигатели, элементную базу и другие компоненты.

© Юрий Орлов, генеральный директор ООО «Интелпро ТМХ», 19 апреля 2018 г.

Особенно радуют такие заявления
> ... Они выявили преимущества асинхронных двигателей, которые превзошли коллекторные локомотивы в 1,5 раза

И такие
> ...но и по экономичности

И такие
> ...Восьмиосные «асинхронники» оказались мощнее и надёжнее 12-осных «коллекторов».

Что как-то не вяжется с основной "линией партии" относительно асинхронных машин на просторах необъятной России. А как же доказательства британских...тьфу ты, российских учёных мужей, что асинхронники-де, есть зло! Они на 146% менее надёжны "коллекторов", они неэкономичны, они затратны, они приносят только боль и страдания ремонтному персоналу...
Уверен, за высказывание в пользу асинхронников Орлова Ю. уберут с должности и отправят лес валить :) Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)

P.s. И всё равно, от фотографии к фотографии, у одного из Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных дичайше подгорает относительно "пяти последних ЧС7" и он обобщённо пишет "совсем плохо стало, особенно по Чехословацкой технике", не уточняя правда, какой именно :)
0
Link
IvGrad · 12.12.2018 22:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(

Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)

А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)

Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.

Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.
+2
««1 ··· 16171819202122 ··· 29»»