Все комментарии к фотографиям ЭП10-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2015 01:07 MSK
Это бывшие вагоны Буревестника
0
Ссылка
Grodnoman · 04.04.2015 22:32 MSK
Интересные вагоны. Похожи на новые ТВЗ, но без гофр.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.04.2015 21:50 MSK
Две кнопочки!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.04.2015 14:45 MSK
Коллега просто прелестно получилось!
+2
Ссылка
Ванс ЮВ · 03.03.2015 13:10 MSK
светофоры все красные
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 03.03.2015 01:28 MSK
Ничего себе составность!
P.S. - 5ку оживили :)
0
Ссылка
arbooz · 02.03.2015 23:49 MSK
Ох классно, аж 20 вагонов, а то и больше.
0
Ссылка
Lasselan · 02.03.2015 20:07 MSK
Да, по главным путям, станция только районе выходных стрелок(в сторону Киева)
0
Ссылка
Megafon GSM · 02.03.2015 20:06 MSK
Во как, то есть платформа ещё на перегоне?
0
Ссылка
Lasselan · 02.03.2015 20:00 MSK
На фото это входные светофоры на киевскую, а входные на Сортировочную стоят поссле самой платформы М-Сортировочная
0
Ссылка
Megafon GSM · 02.03.2015 19:56 MSK
Цитата (Lasselan, 02.03.2015):
> перегон

чёто я не припомню между платформой и местом съемки входного знака
0
Ссылка
Lasselan · 02.03.2015 19:42 MSK
МС: перегон Москва-Пассажирская-Киевская - Москва-Сортировочная-Киевская
0
Ссылка
Плотников П · 02.02.2015 22:34 MSK
Я в 2007 году в Сочи так и не попал. Думал ЭП10 там надолго.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 02.02.2015 22:15 MSK
Красивый поезд был. А еще лучше было его сфоткать до 2007 года под ВЛ10-1829 (он вроде бы синим был под этот поезд), с ЧС8 или ЧС4т. Помню, в 2002 году, когда работал на "Электрозаводе", поезда 102 и 104 с Казанского вокзала шли под ЧС7. Блин, вот что нужно было фоткать. Хотя против ЭП10 ничего не имею
0
Ссылка
Айдаров Д · 12.04.2014 18:56 MSK
Я в начале 2006 D50 взял :)
0
Ссылка
tsyganenko82 · 12.04.2014 13:11 MSK
Какой год и такое отличное качество снимка!
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.04.2014 00:25 MSK
Красавец!
+2
Ссылка
123 · 29.05.2013 23:31 MSK
Цитата (Ирина, 29.05.2013):

> Наоборот, восьмерки прицепом в Москву возили.

Это я понял раньше.

То другое дело, сколько от Сухинич до Москвы и сколько от Вязьмы до Минска. Но главное не это. Киевский ЧС8 и так в России до Сухиничей едет, за него РЖД УЗ уже платит. Оплата почасовая, с / до момента пересечения границы, хоть он ездить, хоть стоять под забором будет. Побудет чуть больше времени на РЖД, всё равно ему там быть.

А тут, ради чего? чтоб 5 минут на стоянке в Вязьме сэкономить, по Бел. ж.д. его в бестолку катать и за это деньги платить. Такой поезд супер-важный. Его и так грузовыми по дороге пару раз подобьют и ничего, как в порядке вещей.
0
Ссылка
123 · 29.05.2013 23:13 MSK
Цитата (Ратибор, 29.05.2013):
> Заменить локомотив. Вместо 7 минут отстоит 20,

>
>

не отцепляя каких 5 минут всего сэкономит
0
Ссылка
123 · 29.05.2013 23:07 MSK
Заменить локомотив. Вместо 7 минут отстоит 20, 13 нагонит до Орши. По Смоленску сократит стоянку, вместо 10 мин. - 3, 7минут возьмёт

Болванка САИПС под Красным пройдёт и на неё франки закапают, зачем оно надо.
0