Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 22:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Причины экономии не важны, главное сам факт экономии. Тот же самый вопрос и у меня к Вам навязывался.

Как раз в причинах и кроется всё самое интересное. Или вы не знали?

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Результатов нет. Опять же не убидетельно.

Так раз результатов нет, быть может, пора перестать их переводить, не?

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Кроме голословных обвинений, факты может имеются? Где я в каком месте Вам лично подленько язвил, что-то намекал и глупо иронизировал?
> А?

Пожалуйста, лично мне, как заказывали:

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):
>
> > Никто не спорил. Только, наверное это я написал этот комментарий: https://railgallery.ru/photo/200865/#499755
>
> Если Вы приписываете мои слова себе, то это на Вашей совести.
>
> > Действительно, какая мне будет разница, на чём будет экономить железнодорожный оператор, когда он начнёт экономить на обслуживании подвижного состава, который меня повезёт, или на моей зарплате, если я буду его сотрудником.
>
> Ну вот видите и мне без разницы на чем оператор будет экономить.

Либо это ответ иронией на иронию, либо, если вы и в этот раз не разглядели ультрапрозрачной иронии с моей стороны, то возникают закономерные вопросы о ваших умственных способностях, запрещённые местными правилами. Выбирайте правильный вариант сами.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Зачем нужны цитаты, вырванные из контекста? Оптяь какие-то намеки?

Никаких намёков — всё абсолютно прозрачно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 22:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А кто спорил про извлечение прибыли?

Никто не спорил. Только, наверное это я написал этот комментарий: https://railgallery.ru/photo/200865/#499755

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Почти любая контора работает ради извлечения прибыли. Не вижу ничего плохого в экономии, в разумной экономии. Да какая вам разница на чем железнодорожный оператор будет экономить?

Действительно, какая мне будет разница, на чём будет экономить железнодорожный оператор, когда он начнёт экономить на обслуживании подвижного состава, который меня повезёт, или на моей зарплате, если я буду его сотрудником.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Государственные компании тоже экономят, кто не экономит вообще?

Конечно. Только у государственных компаний экономия не из-за желания извлечь прибыль — перед ней в принципе такой задачи не стоит, а из-за недостатка финансирования государством. Надеюсь, кстати, хоть не надо объяснять, что такое государственная компания, и почему ОАО «РЖД» не является таковой?

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Вы не можете ясно выражать свои мысли, а кто-то у Вас становится непонятливым. Логично.

Мы всё можем. Просто кто-то не хочет их замечать, и переводит стрелки на оппонента.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Вот именно. Не люблю людей которые подльенько так язвят, на что-то намекают, глупо ирионизируют и все в таком духе.

«Хочешь изменить мир — начни с себя» © Махатма Ганди. Почему-то подобная нелюбовь не мешает вам самому подленько так язвить, на что-то намекать, глупо иронизировать и всё в таком духе. Применю-ка я вашу цитату на себя по отношению к вам:

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Я знаю что я хорош, ловко я Вас вывел на чистую воду.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 21:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Да какая разница, похоже или нет? Проблема в том что железнодорожный путь для завода является второстепенным, а для оперетора жд будет основным средством получения прибыли, по этому и состояние их будет разное. Вот в чем разница.

Однако это не отменяет того, что цель обоих из них — извлечение прибыли. Как и не отменяет того, что если частный завод экономит на железнодорожном цехе, то частный железнодорожный оператор будет экономить на чём-то другом ради увеличения прибыли за счёт сокращения расходов. Это закон существования любого частного предприятия. И именно в этом и смысл. И именно поэтому никакой разницы нет вообще.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Вам кажется что подтверждают, а я считаю что нет.
> К чему этот разговор вообще? Я не могу понять

Какой вы непонятливый.


Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Меня не устроит, и я Вас не люблю.

Кто бы сомневался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 20:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут мне сложно сказать, на самом деле: с моей колокольни автомобильный там вполне логичен — там и дорога возле метро уже готова, считай, прям под него, и прямой выход к хорде. Другое дело, что там и пешеходная часть, конечно, должна быть
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 20:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А я думал у нас серьезный разговор, а оказывается ирония. Я ничего выкупаю и не покупаю, я не покупатель.

Чё-то не похоже, иначе вы бы знали (или не делали вид, что не знаете), что частные заводы отличаются от частных железнодорожных компаний только родом операционной деятельности, в то время как характеристика любой из форм частной собственности и правила рыночной экономики для них обоих абсолютно одинаково справедливы. Отсюда и связь между ними.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А зачем мне делать вид? Я и не делаюю.

Опять не похоже, и следующие две цитаты это подтверждают:

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Я не выдумываю, у Вас спрашиваю. К чему Вы ведете? Вы все ходите около, да около, а мысли свои сформулировать не можеет.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Ну Вы просто свою точку зрения говорите и все, а так аргументов нет.

И мысли предельно чётко сформулированы, и аргументы приведены вот уже второе обсуждение подряд. Не видеть их невозможно, а спорить с ними бессмысленно, потому что они основаны на работах теоретиков самого рынка. Но вам они не нравятся, потому что в корне противоречат вашей «точке зрения». Поэтому вы и делаете вид, что их не видите и не понимаете, о чём идёт речь. Как отрицалово выглядит очень дёшево, как троллинг — настолько толсто, что у меня аж с экрана жир течёт.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Почему опять? Я уже написал один раз. Какая Вам вообще разница что я буду делать? У меня нет альтернативных телег, и я ничего не выдумываю. Так устроит?

Устроит, конечно. За это мы вас и любим.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 20:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (dymon.z, 01.02.2023):
> Мост уже строят вовсю, с осени.

Хм... Из двух мостов, что хотят делать, про второй, от Новозаводской, я в принципе ничего не знаю, а за первым, от Мясищева, надо будет повнимательнее глянуть
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 19:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (dymon.z, 01.02.2023):
> Это башня Космического центра у меня на Пойме. Пути не тронули. он проходит между зданием цеха и центром, там вагоны стоят.

А, ну, собственно, вот, я кроме этой башни (собственно, фотка из моего окна, как раз) так и не понял, что там хотят делать. Но там в принципе лично у меня такое ощущение, что в плане развития Филёвской поймы какой-то рационализм отсутствует как класс. Чего только стоит открытие метро «Мнёвники» на месте бывших гаражей на Мнёвниковской пойме, где сейчас просто #грёбаноеничего и практически никто не садится, хотя она могла бы с лёгкостью обслуживать Филёвскую пойму, был бы мост над Москва-рекой — но о строительстве моста между ними только лишь задумались уже после открытия метро. Сколько я там мимо ни проезжал, со стороны Мнёвниковской поймы пока по мосту вообще никакими работами даже не пахнет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 17:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, то есть, вот эта вот здоровенная хрень — https://imageup.ru/img43/4188482/img_202...pg.html — это даже не космический центр?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 17:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Московское Центральное Кольцо. Только это лишь транспортная система, а сама дорога как была МОЖД, так и осталась
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 17:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там в принципе очень интересная история с этим путём. В позапрошлом году была реконструкция сквера между улицами Народного Ополчения, Берзарина и 3-й Хорошёвской (была ли реконструкция сквера по другую сторону улицы Народного Ополчения, я не помню), в ходе которой путь на территории сквера получил новую щебёнку и вообще стал выглядеть довольно свежо. Вряд ли этим занималась РЖД, но факт есть факт. Больше того, на ограждении даже висел баннер с историей этого подъездного пути: https://s831sas.storage.yandex.net/rdisk...pXPb0Ik Но в пользу того, что он может быть обязанным наличествовать по каким-то нормативам, может говорить тот факт, что он до сих пор на месте даже в районе застройки жилыми кварталами на Берзарина/Ротмистрова, хотя тот же баннер прямо намекает на тенденцию к ликвидации путей. Вот с Хруничевым, собственно, может быть та же история, как и с Курчатовским, хотя я так и не понял, что там вообще планируется, кроме того, что небоскрёб в конструкциях у меня из окна уже давно прекрасно виден
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 16:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.02.2023):
> Ещё один подъездной путь уйдёт в историю.

Как действующий да, но физически — может, и не до конца: например, подъездной от Серебряного Бора на Курчатовский институт вдоль улицы Берзарина сделали полноценной частью сквера
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2023 00:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, даже так? Всё чудесатее, и чудесатее
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2023 23:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вместо Раменского будет ЦППК, а всё остальное — Куровская. Рыбное, наверное, так и останется участком со своим парком, просто головное депо будет из Раменского в Куровскую переведёно
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2023 19:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У меня с самого начала сложилось впечатление, что мы чего-то не знаем, и какой-то сумрачный гений, задумывая двухпутку, всерьёз рассчитывал на продление ветки до Авиаторов/Звёздной
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2023 02:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 31.01.2023):
> Вот именно.

Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

> Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете?

И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

> Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно.

И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

> Еще какие-то аргументы будут или нет?

Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Цитата (Плотников П, 27.01.2023):
> Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию.

А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 21:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно так: предметом судебного спора была только железная дорога — станции и перегоны. Собственность локомотивного парка в суде не оспаривалась, да и не могла: он уже целиком и полностью состоит из новья, закупленного самим Норникелем уже однозначно после приватизации НГМК.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 21:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Действительно, как частные заводы, действующие в условиях рынка, связаны с частными железнодорожными компаниями, действующими в условиях рынка? Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 19:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Причем?

При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 19:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. <..> Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.

Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
> единственная цель частного предприятия — извлечение прибыли, для которой нужна реализация продукции, для которой, в свою очередь, нужно создание спроса. Отсюда удешевление товаров путём снижения качества продукции ради повышения спроса, наплевательское отношение к условиям труда ради сокращения расходов и прочие радости частных предприятий.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
>
> Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.

А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 10:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сбросил кэш — теперь да, говорит о небезопасном соединении. До этого просто писал, что соединение было сброшено
+1
+1 / –0