Комментарии, написанные пользователем Антон1984

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 77»»
Ссылка
Антон1984 · 22.05.2024 04:07 MSK
Нет фотографий
14 ходит на Пермь
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.05.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
В Уфе теперь
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.05.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Я думал его тоже списали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.05.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Казино три топора.
–7
+0 / –7
Ссылка
Антон1984 · 19.05.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Передислокация в Калининград
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.05.2024 06:48 MSK
Нет фотографий
С Нейросетью лучше не спорить. ????????????
–4
+0 / –4
Ссылка
Антон1984 · 18.05.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Ламповый, родной только для тех, кто на нём не работает, интересно у бригад какое мнение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.05.2024 06:32 MSK
Нет фотографий
Выходящая согласен. Ну раз государство затеяло, значит нужна. А по поводу чс200 в качестве ретро локомотива можно оставить конечно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200

Если б он был бы пригодный его б не отставляли от работы, да и бригадам удобнее на эп20 работать
+6
+7 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются

В том что они старые
–8
+4 / –12
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??
–11
+3 / –14
Ссылка
Антон1984 · 14.05.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Уже вторую неделю на Тюмень ездит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.05.2024 07:50 MSK
Нет фотографий
Тут колея 1520/1435 мм?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.05.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Сломали ее
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.05.2024 18:23 MSK
Нет фотографий
Екатеринбург-Красноуфимск
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 77»»