Все комментарии к фотографиям 2ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 00:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.12.2018):
> Ваня, ещё раз - иди-ка ты к чёртовой бабушке, честное слово, задолбал уже. И не только меня.
> Я тебе какой раз уже пишу - есть два (2) источника - ответ от самого завода два (2) раза и заводская статистика выпуска, в которой значатся "пять последних выпущенных ЧС7" 1997 годом. Год 1998 внесён в примечание. Есть несколько фотографий с самого завода за 1997 год, на которых есть те самые искомые секции ЧС7. Окрашенные. И мне пофиг на 320 и 321.
>
> Цитата (Rezec, 14.12.2018):
> > Как не сяду читать комментарии к фотографиям, везде натыкаюсь на то, что вы обижены на Дима_Чех. Может хватит?
>
> Обижен. Но непонятно чем обижен, вроде тоже был в редакторстве сайта, вроде часто списывались по тем или иным вопросам, чем-то я делился, чем-то он, то есть общались доселе вполне себе нормально. Общались, увы.
> Я прекрасно знаю что он пишет обо мне некоторым, то что он пытается взять измором, флудит и разводит срач, пытается "надавить" на меня через редколлегию и через администрацию сайта, так что пусть идёт туда, куда я его послал.
> Но опять же, да пусть балуется, просто если мне перед редколлегией или администрацией сайта потребуется что-либо доказать, у меня их достаточно.
>
> > Надоело, что везде комментарии сводятся к этому. Вы своим поведением портите всё впечатление от прочтения комментариев. И не говорите мне "не читай". Увы, но чтобы понять смысл коммента, перед тем, как его пропустить, нужно хотя бы чуток прочесть. И ваши изречения, как камень в поле, который коса находит...
>
> Мне уже несколько человек из редколлегии написали, чтобы я не поддерживал весь этот бестолковый срач. Виноват, нужно было сразу послать куда подальше и забить/забыть.
>
> Цитата (Лагутин И.Б., 14.12.2018):
> > На табличке указан 2017 год
>
> О как! Так что делаем, братцы редакторы БД, коллеги, вносим фактическую дату? :)

Мне вот очень интересно - тебе, Дим, приятнее километровые срачи разносить, нежели переступить через себя и добавить 4 цифры 5 раз?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 00:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 14.12.2018):
> > Александр это абсолютно все, кроме Димы_Чеха, давным давно поняли и приняли. Одну единственному Диме чёто непонятно.
>
> Вы знаете, на самом деле вопрос сложный. Тут можно найти компромисс, как сделали в записи ЭП2к-001. Разночтение в датах изготовления на заводе и в техпаспорте - это абсолютно нормальная ситуация. Но с точки зрения учета и статистики, действительно, принимаются только паспортные данные, ибо паспорт подписывается во время акта приемки локомотива экспедиторской организацией или официальным торговым представителем.

Саш полностью согласен по 2-му предложению. Всё, что не хватает для достижения данного компромисса - это одному упрямому человеку проставить даты в примечании.
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.12.2018 22:11 MSK
Ваня, ещё раз - иди-ка ты к чёртовой бабушке, честное слово, задолбал уже. И не только меня.
Я тебе какой раз уже пишу - есть два (2) источника - ответ от самого завода два (2) раза и заводская статистика выпуска, в которой значатся "пять последних выпущенных ЧС7" 1997 годом. Год 1998 внесён в примечание. Есть несколько фотографий с самого завода за 1997 год, на которых есть те самые искомые секции ЧС7. Окрашенные. И мне пофиг на 320 и 321.

Цитата (Rezec, 14.12.2018):
> Как не сяду читать комментарии к фотографиям, везде натыкаюсь на то, что вы обижены на Дима_Чех. Может хватит?

Обижен. Но непонятно чем обижен, вроде тоже был в редакторстве сайта, вроде часто списывались по тем или иным вопросам, чем-то я делился, чем-то он, то есть общались доселе вполне себе нормально. Общались, увы.
Я прекрасно знаю что он пишет обо мне некоторым, то что он пытается взять измором, флудит и разводит срач, пытается "надавить" на меня через редколлегию и через администрацию сайта, так что пусть идёт туда, куда я его послал.
Но опять же, да пусть балуется, просто если мне перед редколлегией или администрацией сайта потребуется что-либо доказать, у меня их достаточно.

> Надоело, что везде комментарии сводятся к этому. Вы своим поведением портите всё впечатление от прочтения комментариев. И не говорите мне "не читай". Увы, но чтобы понять смысл коммента, перед тем, как его пропустить, нужно хотя бы чуток прочесть. И ваши изречения, как камень в поле, который коса находит...

Мне уже несколько человек из редколлегии написали, чтобы я не поддерживал весь этот бестолковый срач. Виноват, нужно было сразу послать куда подальше и забить/забыть.

Цитата (Лагутин И.Б., 14.12.2018):
> На табличке указан 2017 год

О как! Так что делаем, братцы редакторы БД, коллеги, вносим фактическую дату? :)
+1
Ссылка
Губин Александр · 14.12.2018 09:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.12.2018):
> Александр это абсолютно все, кроме Димы_Чеха, давным давно поняли и приняли. Одну единственному Диме чёто непонятно.

Вы знаете, на самом деле вопрос сложный. Тут можно найти компромисс, как сделали в записи ЭП2к-001. Разночтение в датах изготовления на заводе и в техпаспорте - это абсолютно нормальная ситуация. Но с точки зрения учета и статистики, действительно, принимаются только паспортные данные, ибо паспорт подписывается во время акта приемки локомотива экспедиторской организацией или официальным торговым представителем.
+6
Ссылка
Rezec · 14.12.2018 09:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.12.2018):
> Дима решил что

Как не сяду читать комментарии к фотографиям, везде натыкаюсь на то, что вы обижены на Дима_Чех. Может хватит? Надоело, что везде комментарии сводятся к этому. Вы своим поведением портите всё впечатление от прочтения комментариев. И не говорите мне "не читай". Увы, но чтобы понять смысл коммента, перед тем, как его пропустить, нужно хотя бы чуток прочесть. И ваши изречения, как камень в поле, который коса находит. Заранее благодарю за понимание.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2018 07:31 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 14.12.2018):
> На табличке указан 2017 год

Дима решил что пока 2018 год, что на табличке ему не важно.
Сейчас он всем рааскажет историю про ЧС7 для УЗ где на табличках был один год, в техпаспортах другой. Но ситуацию спасла точная заводская статистика завода Шкода (на которой ОТК не было как такового).
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2018 07:27 MSK
Александр это абсолютно все, кроме Димы_Чеха, давным давно поняли и приняли. Одну единственному Диме чёто непонятно. И в этой связи он доверяет чему угодно только не техпаспортам.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.12.2018 06:45 MSK
Я с метрологами РЖД разговаривал на днях - у них очень четкая позиция: что прописано в паспорте, то и считать датой постройки. Паспорт утверждается производителем уже полвека. Физически модель на данный момент для РЖД не существует, ибо не сертифицирована и не принята комиссией. А как они договорятся далее: официально поставят датой выпуска дату изготовления машины, дату начала испытаний, дату выдачи сертификата или дату приемки комиссией нормировщикам всё равно. Тут можно вспомнить ЭП2к-001, где дата выпуска согласно паспорта отличается от даты изготовления самого электровоза на 2,5 года. То, что в паспорте - то и истина и точка. От этой даты считается начало эксплуатации и нулевой пробег. А паспорта пока нет.
+5
Ссылка
Лагутин И.Б. · 14.12.2018 06:23 MSK
На табличке указан 2017 год
+4
Ссылка
Дима_Чех · 14.12.2018 00:45 MSK
Так пусть будет 2018 пока что. Кстати, а разве заводской таблички нет на бортах?
–1
Ссылка
Губин Александр · 13.12.2018 21:14 MSK
Я не уверен, что вообще стоит выставлять дату выпуска этого электровоза. Думаю, стоит подождать до появления официальной таблички.
0
Ссылка
Victor · 13.12.2018 11:37 MSK
Да не надо бояться поездят они там немного, а потом перекинут на юга куда-нибудь
0
Ссылка
Novert Байкальский · 13.12.2018 08:40 MSK
Цитата (Victor, 13.12.2018):
> Вот пусть лучше в Вихоревке они и ездят тогда:)

Нафиг нам это барахло? Ермаков на мыло!
+3
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 02:16 MSK
Цитата (inleuex, 13.12.2018):
> Больше всего умиляет то, что многие годы на многих сайтах у последних ЧС7 висели разные даты года постройки от 1997 до ажно 2001, и никому не было до этого дела :)

И что самое интересное, поучать вызвался человек, который не изучив досконально вопрос, накатал статью в Локотранс в 2001 году, чем невозбранно гордится, тешит своё ЧСВ тем что дескать я, нигде ничего не публикую, но при этом с кучей ошибок

https://ibb.co/2h40xhF (проверить это видать не позволяло что-то)
https://ibb.co/s28S1cD https://ibb.co/yBYc9hq (так 1998 или 1999 год? И откуда сказки про серию 82Е10, отличающуюся систему вентиляции и систему управления?)
https://ibb.co/Y7tvjfq (тут уже ЧС7-286 годом постройки значится 1992, сейчас уже 1993, по утверждению Вани...)

> ...А теперь в попытках определения не то что года, а даже точного дня и месяца происходит какая-то дичь уже :)

И что самое интересное, до моих правок почему-то не чесался ни Ваня Никончук, ни кто-либо другой из этой секты Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных.

Цитата (andreev, 13.12.2018):
> При чём здесь ваши личные разборки (которые уже надоели от слова совсем) и дата фактической постройки. Если не знаете, то зачем писать?

Надоели уже многим. Моя вина что я это всё поддерживаю, точнее, то что отвечаю ему, а ему только повод дай.

> Вспоминая фразу из одного известного фильма — «Какие ваши доказательства?»

Я исправил на 2018 год. Лично мне не встречались фото за 2017 год во всех доступных источниках, но если таковые у кого-то есть - непременно исправлю.
0
Ссылка
andreev · 13.12.2018 02:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Да какая разница когда его фактически построили. Вот Дима_Чех решил лично что у электровоза год постройки 2018 и теперь это в профиле электровоза! Причём тут то когда он построен - Дима_Чех решмл он модератор - ему администрация доверяет. По некоторым данным у него авторитетные данные с завода. А тут он просто решил так - 2018 год постройки, так что давайте не булем спорить с авторитетом...


При чём здесь ваши личные разборки (которые уже надоели от слова совсем) и дата фактической постройки. Если не знаете, то зачем писать?

Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"

Вспоминая фразу из одного известного фильма — «Какие ваши доказательства?»
0
Ссылка
Ammendorf · 13.12.2018 01:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Иван выразился именно так - скоростные испытания

Ну в принципе его в неправоте то не обвинишь. Скоростные испытания. Но не тепловоза, а стрелочного перевода.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 01:41 MSK
Иван выразился именно так - скоростные испытания, в своей манере.
–1
Ссылка
Ammendorf · 13.12.2018 01:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Максиму тогда было мало лет :)
>

Вот незадача то: речь не про скоростные испытания когда был поставлен рекорд, а про пологие стрелки на 260 которые были в 2001 году.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 01:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> В том то и дело, что администрации сайта действительно глубоко наплевать на даты выпуска последних ЧС7. И стало быть любой с псевдонимом Чех может вносить всё сто хочет!

Совершенно верно! Любой, но сегодня в завтрашний день не каждый может смотреть :)

> Да какое твое дело до моей судьбы и Макса.

Ладно, ты просто не понял аналогии :)

> ...повезло ему прокатиться на ТЭП80 при скоростных испытаниях

Ваня, скоростные испытания ТЭП80 были в 1993 году. Максиму тогда было мало лет :)

> человек работал и продолжает трудиться на линии на ТЭП70 и БСах.

И? Мне-то что? Сперва добейся - вот он, принцип сперва добейся во всей красе! :)
Мне моего опыта поездного хватает с лихвой.

> ...А твои, Дим, мечты и мысли о Шкоде ни кому не интересны...

Хммм, странно, не ты ли просил прислать их тебе дабы почитать :) Да и высылал вроде как.
И да, не к тебе ли обращалась Рысева, уж очень ей хотелось через тебя или Фролова достать те самые мои статьи. Да и много чего вы там напару с Фроловым писали ей обо мне.

> Это надо выпускать в стиле: "Сказки Дядюшки Римуса" - читал такие?

Сказки не читаю, старый уже :)
А вот дочерям читал. Ты видимо до сих пор их читаешь.

> Как сказал более чем известный человек на Шкоде Милан Шрамек...

А что самое интересное, я у него уточню, притом, вместе с твоим сообщением. В частности с тем, что ты ниже накатал.

> ...какой-то выскочка, проработавший несколько лет безрезультатно в СП "УЗ-Шкода" что-то о себе возомнивший и слишком большого мнения по Шкоде и электровозам серии ЧС - по сути ни чего из себя не представляет вообще...

Да, работал. Да, бывал неоднократно на самом заводе. Да, веду переписку с заводом. А ты сейчас ведёшь себя как обиженный ребёнок :)

Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Дим мне сейчас некогда искать ссылки, примерно твоя речь: В примечании год выпуска 1988 указал, даты проставлю потом.

Ну как найдёшь - покажи где именно я написал про чч.мм.гггг
Мне вот интересно. Но повторю в 103-ий раз, как бы ты тут не исходил буквами, я всё уже написал что думал.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 01:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> > Я ещё раз для тугодумов -
>
> Нууу, что же ты так словами бросаешься-то? :)
>
> > ...ты обещал проставить данные ЧЧ.ММ.
>
> А теперь внимание - где я писал что проставлю именно чч.мм.гггг? Ну покажи мне и всем :)
>
> > ...я под каждым комментом тебе спокойно напоминаю (зная что свободного времени не появится ни когда) чтобы ты проставил те самые обещанные даты.
>
> То есть, флудишь, да? :) Провоцируешь срач? :)
>
> > Но у Димы рвёт пукан - как он уступит и проставит даты, ведь наиточнейшие даты выпуска уже есть!
>
> Судя по тому что ты сейчас ведёшь себя, пукан явно подгорает у тебя, мой юный друг :)
> Наиточнейшие даты проставлены. Я тебе 102-й раз повторяю :)

Дим мне сейчас некогда искать ссылки, примерно твоя речь: В примечании год выпуска 1988 указал, даты проставлю потом.
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»