Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 22.08.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> К сожалению нет. Там паровоз.

Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.
+24
+24 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.08.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ilya Rudakov, 09.04.2023):
> Глубокая модернизация ср3)

Они не заморачиваются с дизайном... Да и у Ср3 уже были полноценные кабины, а не посты управления сбоку от межвагонного прохода. Плюс прицепные вагоны, а у американцев только моторные, судя по фото - вагон-электровозы, как головные ЭР22. С полным комплектом тягового и вспомогательного оборудования на каждом. Тяжелые...
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.08.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
Токоприемники у них здоровенные какие. По американским нормам что, от крыши до провода метра 3 получается?
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.08.2023 02:31 MSK
Нет фотографий
...и никому он не нужен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 12.08.2023 01:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_Detskoselskiy, 04.08.2023):
> Надеюсь не шутка, а то то что на наших ветках уже сколько лет заселье вторых торжанок уже дико вымораживает

Какие ЭП2ДМ? Последние ЭТ2М скорее всего в Питере будут списаны, будучи туда переданы отовсюду. Как и последние ВЛ10/10У в Волхове. На витебском ходу хоть комфорты ЭД4М появились, а то всю жизнь самое отребье из подвижного состава было - только в 90-х годах ЭР2 стали появляться, когда на ЭР1, которые только и были, стало опасно ездить:))
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.08.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.08.2023):
> Я вижу, в этом составе, есть древние токоприемники от кругляков?

Подобные токоприемники, П-5 с двумя полозами, широко используются и сейчас на электровозах. На ЭР2 при ремонтах ставили что было - П-1 с Л-13У взаимозаменяемы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.08.2023 06:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чапаевец, 06.08.2023):
> Локомотив не имеет сертификата ТР ТС (на данный момент). О какой серии можно говорить ?

В июне принят комиссией, соответствует техзаданию. Сертификат после этого - формальность. Только всё зависит от заказов на эти машины и эксплуатации - 2/3ЭС5С сертификаты давно имеют, а стоят на приколе, как крейсер Аврора.
+4
+5 / –1
Ссылка
Serg23 · 06.08.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (GcleanD, 06.08.2023):
> ...будут ли заново рисовать эту графику зелёную или тупо серостью покрасят?

Да заменить бы ему просто в корпоративной схеме темно-серый на зеленый, для соответствия названию, и всё.
+10
+11 / –1
Ссылка
Serg23 · 31.07.2023 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 31.07.2023):
> Ахаха, Да, перекрасилась, 3 вагонов лишилась и токоприемники тоже по пути перевесились)

Ничего там не перевесилось. Вагон так развернут, после выцепленных. ЭР1-01 с завода была вся "пантографом назад" по отношению к головному вагону, и "крест" был сразу за 09 головой пантографами друг к другу. Жоксы были над межвагонными переходами. Потом развернули, жоксы перенесли вниз и с 02 стали формировать по привычной схеме. Вот несколько ссылок с архивными фотографиями РВЗ: https://vk.com/wall-82214979_110706
https://vk.com/wall-82214979_110707
https://vk.com/wall-82214979_110229
https://vk.com/wall-82214979_110227
https://vk.com/wall-82214979_107645
Возможно, ДМ имеет возможность любого формирования.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.07.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.07.2023):
> Вам бы русский подтянуть испытатель....

@Антон1984, вы сами запятую забыли между "подтянуть" и "испытатель":))
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.07.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Igorek23122011, 27.07.2023):
> А что означает RVR

Rīgas vagonbūves rūpnīca - Рижский вагоностроительный завод; ранее, до ВОВ вроде, был RVF - Rīgas vagonu fabrika, Рижская вагонная фабрика.
+23
+23 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.07.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 26.07.2023):
> ЕЯНО, когда появилось сие "чудо", вроде подобное уже обуждалось. Давайте вспомним. По сути, это некий аналог ЭР22.

Разве в Мг есть компрессор и он может работать автономно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.07.2023 10:41 MSK
Нет фотографий
Машина в работе, только что на маневрах видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.07.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2023):
> Ладно электрооборудование, а стапели и прочие канавы?

А тройников 11-х там не было и канав под них? Теоретически, если угольные маршруты с Донбасса - крокодила самое оно. Большая, тяговитая и неприхотливая. И короче тройника.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.07.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.07.2023):
> Там для них базы нету

А что такое "база"? Наличие опыта и запчастей? ЧС2т - нету действительно, а с ВЛ15 - справились бы, по электрооборудованию и механической части они не далеко ушли от ВЛ10(у), которые туда сейчас направляют. С экипажем с наклонными тягами вместо шкворней там должны быть знакомы по ДЭ1. Но ВЛ15 охотно берет в аренду "Апатит" на севере, по горам ездить, так что их не так и много.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.07.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> Может уже и забили на этот проект?

В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.07.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но...

Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.07.2023 17:30 MSK
Нет фотографий
Слева на фото - мотор-компрессор для снабжения сжатым воздухом тормозов поезда и пневматических аппаратов электровоза; справа - мотор-генератор (он же возбудитель, он же (электромашинный) преобразователь) для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения.
+10
+10 / –0