Все комментарии к фотографиям ЭП2К-500

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 24»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.09.2024 13:44 MSK
Фото: 51
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Сейчас трамваев "Достоевский" и "Довлатов" в стиле 50-х в Ленинграде уже много. К их качеству немало претензий, но внешне, на мой взгляд, они выглядят неплохо. Уж точно такой дизайн лучше модного ныне "агрессивного".

Да, поскорее бы прошла эта мода на транспортный дизайн в стиле "всех порву"! Особенно это касается легковушек- их морды (слово "лицо" здесь неуместно!)- злобные и тупые. И я уверен, что это в какой-то степени способствует усилению этой самой "агрессивности" на дорогах. К сожалению, эта мода, пусть и с опозданием, но всё-таки докатилась и до железной дороги. Но, надо сказать, обсуждаемый электровоз- далеко не худший пример этого "агрессивного" дизайна.
+3
+5 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:40 MSK
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.

А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
+5
+7 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
> Мне новый дизайн нравится.

О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Давайте обсудим ещё один аспект.
Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
"94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
+5
+6 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.09.2024 13:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль.

Да, каждому времени своё. А сейчас время злое, нехорошее. И мода на дизайн транспорта этому времени соответствует... Но очень хочется дожить до времён, когда вся эта тупая "агрессивность" (по сути, направленная на нас же) выйдет из моды. И тогда снова машины будут с добрым, как у 21-й Волги, лицом, а в локомотивах будет что-то от старых добрых ЧС2 или ТЭП60 :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 30.09.2024 13:22 MSK
Фото: 246
Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
Мне новый дизайн нравится.
+7
+8 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Leha, 29.09.2024):
>... да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
В СССР для ВЛов механическую часть строил один завод - НЭВЗ. И едва ли кому-нибудь пришла бы в голову идея делать для ВЛ10 другую кабину машиниста.
То же самое и чехи.
И во Франции завод "Альстом" в своё время строил электровозы ВВ7200-ВВ15000-ВВ22200 и тепловозы СС72000 в унифицированном кузове с кабинами машиниста, имевшими одинаковые внешние очертания.
В данном же случае речь идёт о локомотивах, строящихся на разных заводах.
УЗЖМ находится на "особом" положении. ТМХ пляшет под чужую дудку, вынуждая Коломну и Новочеркасск потакать мерзкому вкусу Липы. В результате вместо того, чтобы строить ЭП1 с кабинами ЭП10 (не говоря уже об ЭП20 или 2ЭС5), а ЭП2К с великолепными кабинами ЭП200, покупать у постороннего производителя, пластмассовый хлам.
А те выпендриваются, как вши на гребешке, поставляя кабины, внешние очертания которых, говорят об отсутствии какого-либо понимания технической эстетики, не говоря уже о чувстве вкуса.
Впрочем, у ЕГЭ выкидышей, воспитанных с детства агрессивной и тупой идеологией, едва ли можно ожидать что-нибудь приличного...
+4
+6 / –2
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 11:42 MSK
Фото: 6072 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось?

Если вы задаете вопросы, то почему делаете выводы, даже не получив на них ответов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
>

Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
+1
+2 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 09:14 MSK
Фото: 6072 · Общий редактор
Не спорю бывает спорный рестайлинг, но он чётко позволяет определить что твой автомобиль не свежий. Некоторым это очень важно. А вот в локомотивостроении - наоборот, рестайлинг - способ показать конструкторскую работу с минимальными вложениями
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.09.2024 09:04 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Иногда такой "лицеподтяжкинг" делают, что наоборот радуешься, что у тебя старый вариант. Дело вкуса...
+11
+11 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 08:34 MSK
Фото: 6072 · Общий редактор
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо"

Для автомобиля смысл другой - сделали фейслифтинг, и владельцы дорестайлинговых машин автоматически становятся лохами на старых корытах, которые вынуждены их менять. При отсутствии изменений вида, хозяина годовалого допустим Гелендвагена не отличить от десятилетнего, всех всё устраивает, но и продажи не растут.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.09.2024 07:54 MSK
Фото: 107
Так корейки у руля, а Льва Захарыча нет на них
+3
+4 / –1
Ссылка
НикНикович · 30.09.2024 06:29 MSK
Нет фотографий
Даже бегло прочитав всю ленту, хорошо видно, что данное "обновление" свою миссию выполнило - всколыхнуло общественность, разделив на "боже, какой ужас" и "норм/класс"...Это та самая новомодная "манагерская фишка" - "продавать воздух" - т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо" и покрасить в "попугайские (или "похоронные") цвета и потребитель твой...

И при "ярких одеждах", многие как-то забывают, что коммерческий транспорт должен обновляться не только "пластическими операциями", а улучшать свои функции. Возможно, унификация масок ("натягивание на пассажира" массовой грузовой китайской "узкоглазости") и экономически дешевле (а остальное можно попытаться скрыть краской). Но если бы это было внутри одной серии, или хотя бы одной службы - скажем, "грузовики" с одной маской, "пассажиры" с другой, то ещё хоть как-то...

А так понимаешь, что "яркой обверткой" (как фиговым листком) прикрывается то, что по сути:
Цитата (mhll17, 29.09.2024):
> Да ниче там не поменялось кроме маски.
Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?

Впрочем, как всегда вспоминаю о "фломастерах"...
+10
+11 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 30.09.2024 06:16 MSK
Нет фотографий
Да? Заводской канал, на который я когда-то спокойно подписался, а теперь частный. Ну вообщем там фото 501-го из Коломны перед покраской.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 00:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ссылка только для участников
+9
+9 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.09.2024 19:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Nyanvan, 28.09.2024):
> Читал в вк, что не будет диодов, лампы обслуживать проще.

Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится. Уже не прогресс, а регресс какой-то получается.
+9
+9 / –0
Ссылка
BNSF · Гор · 29.09.2024 16:45 MSK
Фото: 1
Хорошо! Грозен!
+4
+6 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 29.09.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Отличная идея сделать обновлённый дизайн именно для юбилейного локомотива! :)
Вышло на твёрдую десятку! Радует тот факт что, у ЭП2К изначально не было гофр по бокам, как на ЭП1М или Ермаках. Такая маска вообще бы не сочеталась с ними.
Как не крутите, но это грёбаная архаика!
+6
+9 / –3
Ссылка
Leha · Клг · 29.09.2024 16:13 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Унификация практична и она будет хочется это кому то или нет, не надо сто разных чертежей создавать под новые дизайны и в случае ремонта все взаимозаменяемо, в принципе да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
+7
+7 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 24»»