Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 33»»
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 19.04.2023 08:58 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А 47 и 48?
+2
+2 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 19.04.2023 03:05 MSK
Фото: 15
По пробегам реально поднять 52, 59, 60, 63 и 64, ну а дальше по фактическому состоянию. Также через ТР-2 можно 54, 61, 62, 67 и 71. У всех пробеги по СР и КР с запасом
+7
+7 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 18.04.2023 08:30 MSK
Фото: 854
Цитата (Ваня 543, 17.04.2023):
> как сему событию рад Саша Губин

Да и я тоже. Что плохого. Замечательно. Все будет работать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 18.04.2023 06:59 MSK
Фото: 125
Цитата (Ваня 543, 17.04.2023):
> Ходили слухи что под 107/108 могу отдать. Вариант 85/86 безусловно самый подходящий

По идее должны катать как и раньше, наравне с чс4т. Пару недель назад минским бригадам пришла телеграмма об изучении эл.схем чс8.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дима 223 · Мск · 17.04.2023 22:36 MSK
Фото: 2
Молодцы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 20:13 MSK
Фото: 1715
Цитата (stslay, 16.04.2023):
> Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> > > Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление
> >
> > Да, про С-Кав я тоже думал, но там вся фишка в том, что эпэшки прекрасно справляются с текущими графиками. Насколько мне известно, даже 102 и 104 поезда, которые сейчас всё чаще ходят с ЭП1М, идут строго по расписанию.
> 102 и 104 только под ЭП20 и под 36 вернули

Мужики график у 102/104 был в любое время такой, что его с успехом возили на чëм угодно. С успехом справлялся и ЧС2К и ЭП10, даже на 2-х ТЭД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 20:06 MSK
Фото: 1715
Цитата (vzrm_grs, 17.04.2023):
> Можно подумать, на ЧС8 комплектующих, хоть одним местом жуй.

Их в приличном запасе, с учётом того, что все машины не заведут никогда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 20:02 MSK
Фото: 1715
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Там какой-то доп назначали, составность - БЧ, под 20 вагонов, и вроде как было обсуждение, что везут 2 бригадами и 2 электровозами. Увы, не вспомню, тут или на пихе. А больше я и не слышал про двойную тягу.

Двойная тяга на ЧС4т тема родившаяся пару лет назад зимой в дни когда снег не прекращает идти несколько суток, величина покрова превышает УГР, а разогретый от движения состав, в связи с увеличенной стоянкой из-за нововведений по процедуре опробования тормозов за нынешнее отведённое время в 26 минут успевает в 40-ка точках своего контакта к рельсам попросту промерзает. В итоге при трогании с места электровоз не может развить необходимого усилия для того, чтобы сдернуть состав который попросту примëрз. Не брали даже 10-11 вагонный поезд, в итоге уезжали на 2-ю тягу. Я лично как-то попадал в такой снегопад, когда примерно после часового отстоя смог на 10-й позиции сдëрнуть 10 вагонов царствие ему небесное поезда 5/6 при отправлении с Белорусского. Это было под 700А. Так что, чтобы ЧС4Т было полегче при появлении крайне неблагоприятных погодных условий, да и с учётом списания по Вязьме 253 и 255 в этом году, поднятие этой, без преувеличения мировой техники стало вопросом более чем актуальным.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 19:52 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 17.04.2023):
> Цитата (Ant_hvel, 16.04.2023):
> > Вот, не ценили их в своё время)
>
> Смотря кто...
>
> Цитата (Smavs, 16.04.2023):
> > в аналах истории локомотивостроения
>
> Цитата (xxil, 16.04.2023):
> > в аналах локомотивостроения
>
> В аналах истории локомотивостроения остался 2ЭВ120, в аналах локомотивостроения — оставшийся без комплектующих ЭП20. Вы ошиблись на одну букву.

Тëзк, лучше не писать того, о чём тебе вообще совершенно ничего не известно. По ЭП20 тем более, проблем с комплектующими нет вообще, как и с запчастями и не было никогда. Всё что вставало исключительно по колëсам, который сейчас меняют в 3 смены. Из того что сейчас имеется на складах РФ можно без проблем построить 10 олимпов, просто это решение пока в воздухе, возможно ограничатся 5-6 машинами, пока китайцы буду осваивать производство лимитирующих элементов.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 19:45 MSK
Фото: 1715
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Вообще, не совсем понятно, зачем восьмёрки здесь. В Брянск было бы гораздо логичнее под длинный 140 и Климовоз. В Вязьме, конечно, случаются порой 2ЧС4Т, но не так чтобы и часто.

Поясняю: весь ремонт по ЧС4Т/ЧС8 на МСК, сосредоточен в Вязьме электровоз обкатывается после ремонта, который и так проходил чуть дольше установленного срока, пока вспоминали как и что делать, да и народу с депо много свалило из-за отсутствия работы. Он уже побывал на вне плане. Так что пока прикатывается. Ходили слухи что под 107/108 могу отдать. Вариант 85/86 безусловно самый подходящий с его составностью и графиком движения. Следующий в планах 069 и ещё 2 электровоза на этот год.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 19:35 MSK
Фото: 1715
Представьте себе дорогие товарищи, как сему событию рад Саша Губин, что ещё слов не нашёл как высказать свой восторг...
+5
+6 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 17.04.2023 19:34 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Слышал на югах у бригад про китайские колёса, вот теперь подтвердилось. Спасибо.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.04.2023 19:33 MSK
Фото: 1715
Только ситуация более месяца начала поправляться в лучшую сторону. Пока отставленно 36 ЭП20, но "братья" китайцы тут подогнали 200 колёс и олимпы постепенно переобуваются, практически весь ассортимент запчастей они поставлять так же готовы, да и дефицита с ним не было. Были только проблемы с колёсами, также добавлю что в планах и восстановление побитой 025. В планах к осени должны поехать всё ходовые машины.
+13
+13 / –0
Ссылка
Wladimir174 · 17.04.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Смотреть приятно! Классный кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.04.2023 13:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (stepler, 17.04.2023):
> Именно. Двадцаток куча встало.

И продолжают дальше вставать
+6
+6 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 17.04.2023 11:26 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Какое отношение двадцатки имеют к белорусскому ходу? График поезда "Янтарь" прекрасно выдерживается и ЧС4Т (да и ЭП20 из-под него никуда не делась). Экспрессы - на ласточках.
+2
+4 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 17.04.2023 11:20 MSK
Фото: 14
Цитата (briki_rz, 17.04.2023):
> из за санкций

Именно. Двадцаток куча встало.
+3
+5 / –2
Ссылка
briki_rz · 17.04.2023 09:52 MSK
Нет фотографий
Ксати,по какому случаю оживили ЧС8? Из за историчности, или из за санкций?
+2
+4 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 17.04.2023 07:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 17.04.2023):
> В аналах истории локомотивостроения остался 2ЭВ120, в аналах локомотивостроения — оставшийся без комплектующих ЭП20. Вы ошиблись на одну букву.

Спасибо за профессианальную консультацию)
+5
+5 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.04.2023 06:26 MSK
Фото: 1
Можно подумать, на ЧС8 комплектующих, хоть одним местом жуй.
+8
+8 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 33»»