Все комментарии к фотографиям ЭП20-050

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»
Ссылка
Сергей Колосов · 14.08.2015 20:17 MSK
У меня на съемку всего один раз среагировали настоящие полицаи, в Ртищево фотографировал мылом просто на память поезд, на котором ехал в Питер, с перрона от здания вокзала, подошли, спросили паспорт, все дела, как обычно: "зачем, почему...", но озвученные цифры 1513 решили вопрос быстро. А в Горячем Ключе в прошлом году вышел в магазин за нектаром, перешел к вокзалу прямо где вагон встал и налип на оформление за неположенный переход, обещали штраф прислать, так как я один из 5ти "задержанных" ерепенился, ибо не был согласен. Там мост хрен знает где в начале платформы и в конце деревянный переход, обходить от середины поезда одинаково долго, примерно с вечность. В итоге так я и не видел штрафа присланного, но снять обломилось.
А "неофициально" разок какая-то баба в Ртищево, том же, сказала "вы че снимаете? - Да для себя. "Ну вы снимайте поезд а перспективу станции нельзя, антитеррор у нас, всё такое", естественно, была проигнорирована. Ну и еще раз разогнали с территории лок.депо Поворино под тем же "антитеррором", но тогда был юн и не стал препираться.
0
Ссылка
Emercome19 · 14.08.2015 20:13 MSK
agura · Россия
Фото: 287

Цитата (Emercome19, 13.08.2015):
> я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Главное чтобы фотографы не фоткали, то что не нужно) и всё будет ок

та Вы шо... Приходите набивать, жду!

к слову о всём, я сам один из пм моторвагонного депо) и мне лично за радость когда фоткают) ещё бы и фотки бы отдавали) Сам фотографирую) ну есть такие, кто понты гонит, послать их далеко и на долго) а на счёт набить морду, имхо это правильно, ибо стукачить не айс. Не правильно фоткать лб, когда она спит или косячит... А от мусаров лучше убежать, ибо чёрт знает, что от них ожидать)
0
Ссылка
Виталий ВВ · 14.08.2015 19:38 MSK
Еще одна история про принималово. Жаль ничем не закончилась.

http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=8119
0
Ссылка
bessochi · 14.08.2015 19:13 MSK
Надо быть абсолютным идиотом,чтобы по путям в наушниках ходить. Я тоже хожу в наушниках,но в местах где это максимально безопасно. На жд соответственно наушники не использую.Если по уму слушать то ничего страшного ничего нет.
Насчет принималова,на черноморском побережье до меня всего один раз охранник пристебался,я ему обьяснил что он неправ,а так уже большинство охранников в Ласточках и на станциях незнаю по какой причине подходят здороваються, спрашивают опять на сьемки едиш итд.
0
Ссылка
MaksT · 14.08.2015 19:06 MSK
У нас в Украине не так строго со сьёмкой. Ловили только раз в июне 2015 на платформе 193 км. Это возле Днепропетровска, я снял ЭПЛ2Т-020 и пошёл дальше по платформе, ко мне подошли двое в гражданском и предьявили удостоверение транспортной полиции. Один из них спросил, зачем электричку снимал ? Я ответил что увлекаюсь ЖД транспортом и учусь в ЖД техникуме. После этого отпустили.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2015 19:04 MSK
Статистика - вещь упрямая, кто бы спорил. Естественно при переходе автомобильной и железной дорог наушники снимаю/ставлю на паузу/делаюгромкость на ноль. Меня в этой статистике нет - вопросы?
0
Ссылка
Stef · 14.08.2015 18:56 MSK
Есть такая хрень, называется статистика. За июнь-июль 2015 года на участке Мин-Воды - Кисловодск подвижным составом травмировано 17 человек (16 смертельно), из них 13 были в наушниках
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2015 18:52 MSK
Значит хреново бдели. У меня ни разу не было проблем, что я делаю не так?
0
Ссылка
Stef · 14.08.2015 18:51 MSK
Только, всё большее количество "параллельно бдящих", оттирают с метельников
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2015 18:45 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 14.08.2015):
> Да и вообще, выходящая на улицу в наушниках. Бдительность нельзя терять ни на секунду, нигде.

Не согласен, порою жалею, что дома наушники забыл ибо позволяют отгородиться от нежелательных звуков и создают настроение. Параллельно бдить никто не запрещает.
0
Ссылка
Sergey S. · 14.08.2015 18:38 MSK
Цитата (Stef, 14.08.2015):
> Каким местом, своего организма, думает молодёжь выходящая на путь в наушниках?

Хотят уже штрафы за наушники вводить https://touch.auto.mail.ru/article/56188...aushnikah/
0
Ссылка
Sergey S. · 14.08.2015 18:08 MSK
Цитата (sergey1998, 14.08.2015):
> поинтересовались откудо я узнал расписание пассажирского поезда, типо это секретная информация

:D
+6
Ссылка
sergey1998 · 14.08.2015 18:02 MSK
Давно пора собраться всем фотографам железнодорожного транспорта и написать коллективное письмо в нужные инстанции, что бы прояснили и упростили ситуацию с фотосъёмкой на объектах железной дороги. Меня Слава Богу не разу никуда не забирали, было дело когда ЧОП на моём вокзале (ст. Салават) препятствовали фотосъёмки пассажирского поезда с платформы,говорили что это "терроризм" и "подсудное дело" и буквально схватили за руку и потребовали на месте удалить сделанные мной фотографии, было дело когда на перегоне ожидал пассажирский поезд около входного на станцию Салават, подошли двое в штатском, представились "сотрудниками уголовного розыска" и сказали что я себя подозрительно веду, потребовали показать паспорт, на что я потребовал показать служебные удостоверения, они сказали что они у них в машине и начал один из них показывать телефонную книжку, типо там его коллеги, было написало ОВД Лёха, ОВД капитан Иванов и т.д., на что я ответил что я тоже так могу себе в книжку вбить, они предложили пройти к машине и посмотреть их удостоверения. Мы прошли к машине, один достал из салона куртку и вытащил удостоверения и быстренько передо мной им помохал, но даже за несколько секунд я успел прочитать что это никакой не уголовной розыск, а ФГУП Охрана. У меня с собой были коробки (посылки с почты) они начали требовать документы на них, типо я х украл, на что я объяснил, вот паспорт, читайте адрес доставки. Они прочли мой паспорт и спросили тебе 15 лет (на момент съёмки)? Я сказал да, они переглянулись, отдали паспорт и сказали что вопросов больше не имеют, кокраз ехал пассажирский и они его предложили мне заснять. А, ещё поинтересовались откудо я узнал расписание пассажирского поезда, типо это секретная информация, меня конечно чуть не распёр смех, я сказал "яндекс расписания". Было дело когда и сдавали меня лок бригады, это было несколько раз и всё на Оренбургском отделении ЮУЖД, но кто рождён бегать, тот не попадается. Надеюсь никому больше и не попадусь.
+7
Ссылка
Dreamcatcher · 14.08.2015 18:02 MSK
Цитата (Stef, 14.08.2015):
> Каким местом, своего организма, думает молодёжь выходящая на путь в наушниках?

Да и вообще, выходящая на улицу в наушниках. Бдительность нельзя терять ни на секунду, нигде.
0
Ссылка
Mehanik75 · 14.08.2015 16:08 MSK
Ваня,снимал в Орске без проблем,ни один вахтер не подошел
+1
Ссылка
kapral23 · 14.08.2015 15:59 MSK
Слава богу что во Владивостоке за съёмку ничего не делают
+2
Ссылка
Vivan755 · 14.08.2015 15:56 MSK
Ни вохропники, ни ОВО-шники предъявить ничего не могут, а вот помешать съёмке - встать в кадре или позвонить "надёжным людям" - могут. Если мозги не совсем туманные, то неплохо отрезвляет фраза вроде "откуда мне знать, может, вы у меня фотоаппарат отжать хотите и привалить за углом, а потом глазами хлопать на вопрос - а был ли мальчик, вызывайте ментов, пусть они разбираются". Если совсем (пришёл пацанчик с армии, работать неохота, в органы не взяли, куда бедному ребёнку податься, как не в ЧмОП?), то тут проще уйти, задержать права не имеют. Начнуть хватать за руки - сразу же в прокуратуру, это незаконное лишение человека свободы.
Но вообще, стоять и снимать на одном месте, тем более на платформе - дело гиблое. Перемещаться надо, тогда чисто физически не поймают. Если не такие упёртые, как, например, в Орске, где объедут все огороды, но найдут. Не думаю, что в Ростове такие.
+2
Ссылка
Stef · 14.08.2015 13:59 MSK
А какое отношение вневедомственная охрана имеет к железной дороге?
+1
Ссылка
Олег Олегич · 14.08.2015 13:55 MSK
У меня еще вопрос. Раньше как то им не задавался, ибо живу в городе, где жд нет. И фотографирую редко. А вокзальный ЧОП же не имеет права, предъявлять претензии? А вневедмственная охрана МВД РФ?
0
Ссылка
VL10K · 14.08.2015 13:55 MSK
Цитата (Stef, 14.08.2015):
> Каким местом, своего организма, думает молодёжь выходящая на путь в наушниках?

Про наушники ничего вроде не находил.Ско-ко раз читаю что был тока с надетым капюшоном.Хотя скорее всего был с наушниками,либо не обращал внимания,подумывал что где то далеко,либо по другому пути.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»