Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-018

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кентуха · 17.04.2013 01:52 MSK
Сегодня он в Беларуси был под ЭС1-020
0
Ссылка
Ирина · 07.04.2013 09:22 MSK
Недавние снегопады помогли :)
0
Ссылка
alex26 · 06.04.2013 19:06 MSK
Хорошее фото, и модель нового тепловоз понравилась! Он на воздушной подушке, без рельсов? https://www.youtube.com/watch?v=PoH3Fsi1VDM
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.04.2013 22:59 MSK
Цитата (граббер, 04.04.2013):
> Блин буду свердловчане на память свинтили.

Ее с этой стороны нет уже хрен знает сколько!
0
Ссылка
граббер · 04.04.2013 22:53 MSK
Ну или ушел-снял пришел-установил.Ну типа фиг Вам а не снимок таблички;)
+1
Ссылка
Эдвард · 04.04.2013 22:39 MSK
Цитата (граббер, 04.04.2013):
> свердловчане на память свинтили

Максим Олегович перестраховался, не? :)
+1
Ссылка
граббер · 04.04.2013 22:35 MSK
Блин буду свердловчане на память свинтили.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 04.04.2013 20:09 MSK
Пропала заводская табличка
0
Ссылка
граббер · 04.04.2013 19:32 MSK
Слегка по истрепался.
0
Ссылка
IAGSoft · 03.04.2013 13:00 MSK
Да, если МВПС на этих путях не новость (когда-то ездил ДР1), то магистральный тепловоз своим ходом - точно эксклюзив.
+3
Ссылка
Ирина · 03.04.2013 12:46 MSK
Хорошее фото и эксклюзивное в некотором роде! Первый электропоезд Siemens Desiro-Rus "Ласточка" на подъездном пути к заводу "Уральские локомотивы"/УЗЖМ, который собирается производить эти поезда в России. Передан заводу на временное ответственное хранение до 30 апреля для ознакомления. Да и ТЭП70БС на уралмашевской ветке впервые. Из тепловозов этот путь знал, пожалуй, только маневровые :)

Вспоминаю время, как три года назад снимали здесь первый электровоз "Гранит" 2ЭС10-001, выводимый с завода.
+3
Ссылка
кнут · 30.03.2013 22:25 MSK
Цитата (IAGSoft, 30.03.2013):
> Вроде бы они в поездном режиме шли, нет? Можно ли про поездной режим сказать "осаживает"?
Можно. Поезда тоже осаживают
+1
Ссылка
IAGSoft · 30.03.2013 17:20 MSK
Упс... Действительно, горит левый белый, а моя ложная память сказала, что горел правый красный.
0
Ссылка
Stef · 30.03.2013 16:47 MSK
Толкач не может осаживать. Он подталкивает. Судя по ограждению локомотива - это манёвры.
+1
Ссылка
IAGSoft · 30.03.2013 16:44 MSK
Вроде бы они в поездном режиме шли, нет? Можно ли про поездной режим сказать "осаживает"?
Толкач - осаживает?
0
Ссылка
Эдвард · 30.03.2013 16:35 MSK
Узнаю ладонь Ластовки. :)

Кстати, «толкает» - как-то не по-железнодорожному. Может, лучше «осаживает»?

P.S. Жаль, что меня не позвали на столь знаменательное событие. Утром 29-го как раз свободен.
0
Ссылка
Dmitriy · 26.12.2012 23:38 MSK
ТЭМ31-004,005 уже имеют иную компоновку кузова,если им конечно не изменят из-за этого серию.Уже известно что одна из этих машин будет проходить испытания на разрыв,динамические нагрузки и пр..Без сертификата таких испытаний не один опытный локомотив не поставят в состав поезда.Так-как нет никаких гарантий что такой локомотив выдержит нагрузки полновесного поезда да еще на таких растояниях.ТЭМ31-002,003 остануться на ЯЭРЗе.003-ий проходит ТО.002-ой болен.
+1