Все комментарии к фотографиям ЭП2К-500

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.09.2024 18:37 MSK
Фото: 107
Как и нам плевать на жертв маркетолохов
+7
+8 / –1
Ссылка
_Andrei_ · БЧ · 30.09.2024 18:15 MSK
Фото: 3
тот кому не нравится дизайн, вы контуженные. Время не стоит на месте, дизайн и мода не стоит на месте а те кто хочет что бы ничего не менялось оставайтесь в ссср. Посмотрите на автомобильные марки, много несогласных но в итоге куча восхищений. Ваш трёп по поводу дизайна полностью пустой и плевать кто хотел на ваше мнение.
+2
+10 / –8
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 18:11 MSK
Фото: 435
А не надо сравнивать ласточки и отечественный ЭПС. Я не удивлюсь, если у таковых и во внутренних цепях напряжение стабильное. В отличие от наших поездов, где во внутренних цепях творится леденящий душу п-ц.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.09.2024 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
>

Ну ну и при этом за 12 лет эксплуатации ни одного светодиодного прожектора на ласиочках заменено не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 16:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> > Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
>
> Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока))

Буферные фонари на локомотивах, а отличие от а/т, выполняют функции сигнализации, а не освещения. На ЧС1, ЧС3 и ЧС2 с завода ставили рифлёные стёкла на б.ф.:
https://railgallery.ru/photo/246526/
https://railgallery.ru/photo/127434/
И на ЧС200 и ЧС6 тоже. Правда в депо рифлёные стёкла, ввиду отсутствия оных, заменяли обычными.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 16:02 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 30.09.2024):

> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
> У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко...

Лёша разве свет ручного ж.д. фонаря должен был быть молочно-белым? Ошибаешься. В ИСи упоминается три типа белого огня: прозрачно белый у различного рода фонарей, молочно-белый у флюгарок и лунно-белый на светофорах. Если требования за истекшие годы не поменялись...

А вот тебе доказательство того, что с ИСи в других странах СНГ относятся более прилично:
на этой фотографии с параллельного сайта ЭП2ДМ-280 у которого то, что языке дебилов называется буферным фонарём:
https://trainfoto.ru/photo/44479/
И второе фото - электропоезд для узбеков:
https://trainfoto.ru/photo/44468/
Разница видна невооружённым глазом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Максим86 · 30.09.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
> У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко....
Есть белый огонь 5000К это белый свет, 6000К это в синеву отдающий, просто надо диоды заказывать с соответствующим числом Кельвинов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.09.2024 15:51 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.

Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока)) срквните сколько стоит диоди и ламочка, которую в любом оборотном депо заменят, а ее свет не будет заспечивать сетчатку
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.09.2024 15:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> > Только зачем так много?
>
> Крашу я там...

Тогда понятно. С обычными лампами 2,5 кВт точно было б. Ваш счётчик взбесился бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.09.2024 14:48 MSK
Фото: 2379
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Давайте обсудим ещё один аспект.
> Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
> "94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
> На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
> Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...

Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко....
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 14:47 MSK
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> Только зачем так много?

Крашу я там...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.09.2024 14:44 MSK
Фото: 3
Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.09.2024 14:37 MSK
Фото: 107
Никак не пойму в чём проблема поставить в цепь светодиода стабилизатор? У светодиодов другая печаль - это точечный яркий свет который больше слепит чем светит, лучше большая поверхность рассеивателся при меньшем световом потоке, чем яркая точка вырви глаз. Всё как в яркий солнечный день, когда приходится надевать защитные очки, да ещё повышенная контрастность и блики, другое дело высокая облачность и мягкий рассеяный свет. Опять же таки, лампочки давно есть газонаполненные, которые и светят лучше и дольше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.09.2024 14:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги.

Я-то прекрасно себе это представляю и скажу Вам, что качественный (да даже не совсем качественный) светодиод прослужит гораздо дольше любой лампочки. И перегорание них идёт сегментами, а не всего элемента сразу, как в лампах накаливания. И светодиоды спокойно ходят до ТР-3 или СР. Где такую долгоживущую лампу накаливания взять? Также советую хоть раз поменять лампу прожектора на скорости в районе сотни. Удовольствие так себе. А если ещё во время замены цоколь в патроне останется, то вообще будет долгоиграющее удовольствие. А в маневровых тепловозах вообще с улицы прожектора меняются. Менять их в дождь или метель ну очень "приятно". В буферных тоже приколов с лампами хватает. Чуть ли не книжку об этом можно написать.

> Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

И расход и срок эксплуатации, и удобство, и банальна безопасность движения. Все эти преимущества делают светодиоды гораздо предпочтительнее ламп накаливания. Даже при их более высокой стоимости.


> Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)

С 500 ваттами светодиодов у Вас там должно быть светло, как в Сочи в самый солнечный день. Только зачем так много? У меня в кухне висит светодиод на 25 Ватт (аналог 150-ваттной лампочки). Так настолько светло, что аж, бывает, глаза жжёт. А 0,5 кВт, да и в гараже, это ж прям ослепительно светло.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 14:06 MSK
Фото: 435
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Во всяком случае экономия от них ощутимая...

Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 30.09.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 30.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> > 501-й. https://t.me/c/2093618015/755
>
> Дизы надо ставить тем кто ссылки в телегу кидает имхо


Какие дизы, успокойтесь вы, ну не знал я, что этот канал уже закрытый, а коммент не удалить.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...

Я в электротехнике не весть какой знаток, но с точки зрения удобства и долговечности мне светодиодные лампы нравятся. Во всяком случае экономия от них ощутимая...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 30.09.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> 501-й. https://t.me/c/2093618015/755

Дизы надо ставить тем кто ссылки в телегу кидает имхо
+1
+5 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:50 MSK
Фото: 435
Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

А у меня такой к вам вопрос, Ammendorf. Можно ли светодиодные лампы, которые мы используем в быту, конечно же выполненные на соответствующее напряжение, устанавливать на буферные фонари и в прожекторах локомотивов? Заменить-то их будет также просто, как мы заменяем дома...
+1
+2 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»