Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 33»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.02.2023 18:12 MSK
Фото: 1000
Рад, что понравилось! Номерочек у "буханки" действительно блатной.

Тогда эта машина работала на вывозе пассажирских составов с Ленинградского вокзала.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 10:14 MSK
Фото: 1000
Максимально допустимой для локомотива. Т.е., например, если больше 100 км/ч - то звенит, если меньше - то нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 09:56 MSK
Фото: 1000
Звенит при превышении допустимой скорости.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.02.2023 18:59 MSK
Фото: 1000
Цитата (URAGAN, 03.02.2023):
> Интересно, у кого самый большой архив по Д1 на МЖД? :)

По МЖД не знаю, а по стране известно у кого - Алексея Потелещенко. ))
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.02.2023 18:29 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 22.01.2023):
> съедает конечно пару минут, но не 15

Лёха, наговариваешь ты на нашу семью! ))
В 1980-м электрички от Московского вокзала до Ивановской со всеми остановками доезжали за 42-44 минуты. Сейчас 47-50 минут. Только тогда на 5 км не останавливались. И сейчас всё Рыбацкое по боковом пути. Вот и выходит плюсом 5-6 минут. Просто раньше поездов было несравненно больше и очень много из них были проходные, которые доезжали за 35-39 минут, как сейчас Ласточка.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.02.2023 12:38 MSK
Фото: 1000
Это 394-й, просто с такой нетипичной ручкой.
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 25.01.2023 19:14 MSK
Фото: 1000
Цитата (Stef, 25.01.2023):
> ссылается на Тарифное руководство

К слову, в ТР-4 написано "Проточный (бп)". В общих положениях сего документа чётко написано, что "бп" - это блок-пост. ))
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 24.01.2023 13:28 MSK
Фото: 1000
Цитата (Semich, 24.01.2023):
> Ну и второй тормозной рукоятки контроллера не было. Было что-то типа как на ВЛ23- одна тяговая.

https://railgallery.ru/photo/20250/
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 24.01.2023 10:08 MSK
Фото: 1000
Вот Аврора на том же месте, только снятая с платформы: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=172814&LNG=RU

Вот общий снимок, для понимания места съемки: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=423325&LNG=RU (Аврора стоит там, где на приведённом снимке поезд с ЧС2Т).

Время съёмки тоже можно восстановить. На фото видно, что ведётся ремонт платформы, меняются плиты и т.п.
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 23.01.2023 14:27 MSK
Фото: 1000
Слева дежурная с диском стоит. Бологое?
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.01.2023 19:32 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2023):
> интересно его мнение услышать.

Лёха, ну по твоему "северному" участку все более-менее понятно.

Во-первых, кучу времени крадёт Рыбацкое - Ижоры, после реконструкции Сортировки. Вместо I-го и II-го главного пути ездим по 3-му и 4-му путям. Там скорости значительно ниже, плюс езда по съездам.

Во-вторых, теперь политика такова, что Северный ход имеет преимущество для грузовых. Отсюда параллельный график для всех поездов. До Волховстроя все плетутся друг за другом.

Плюс к этому, раньше было много проходных и зонных поездов (т.е. без остановок на определённых платформах). Сейчас самих поездов значительно меньше, поэтому стараются сохранить все остановки. Помнишь, раньше на 5 и 29 км мало кто останавливался. Это уже минус несколько минут (разгон/замедление, плюс стоянка).

Ну, и стоит добавить, что раньше грузовой поезд можно было убрать на боковой путь на любой (!) станции. Условная 57, ВЛ23 легко влетал на боковой, обгон, и так же быстро выезжал на главный дальше. Сейчас "длинные", "тяжёлые" - это уже надо думать где, кого, куда....

На Главном ходу Питер - Москва теперь рулят Сапсаны. Сначала Они, потом все остальные. Есть нормативы на интервалы попутного следования, освобождения путей перед их проследованием и т.п. У Сапсана проходная "нитка" на 200-250, а у "тазика" на 120 "со всеми столбами"... И все едут по одним путям. А ещё пассажирские поезда. Поэтому и непонятные (со стороны обывателя) графики. К слову, если есть возможность, то по Главному ходу поезда довольно резвые.

Интересную тему поднял, можно развить, подискуссировать. Если не ошибаюсь, сейчас на Рамбовском ходу поезда ускоряют. Работа а этом направлении ведётся, т.к. компаниям-перевозчиками интересно везти пассажиров быстрее.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.01.2023 18:38 MSK
Фото: 1000
Эх, когда на сайте стали выкладывать перегоны, то в тайне надеялся увидеть и такую картинку! Ездил там в кабине с Мишей Масловым и как-то запал этот перегон в душу. Классические донские места. Спасибо, Саня, порадовал!
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.01.2023 18:33 MSK
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.01.2023 20:32 MSK
Фото: 1000
Да, было бы здорово, если бы в фотоконкурсе побеждали такие нетривиальные сюжеты! А-то всё дронофото, да дронофото...
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.01.2023 15:18 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2023):
> МЦК на 160 реконструировали. Какое там ограничение действует, я не помню, но под 160 там всё есть

Согласно приказа об установлении допускаемых скоростей движения там больше 110 км/ч нигде нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.01.2023 09:20 MSK
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 17.01.2023):
> Есть у кого ТРА?

Там слитно, без дефиса. Немного покопался в истории: в документах до 2011 года дефис есть, а после 2012 года уже пропадает.

К ТР 4, как верно сказал Артур, больше вопросов, нежели ответов. Например, на том же выборгском ходу, там указана платформа 73 км, которую ещё в конце 90-х с помпой переименовали в Шевелёво.

На мологском ходу Турышкино в какой-то момент вдруг стало Турышино. Зачем? Почему? Всё, что дальше Питера километров на 100 - бардак! Например, там до сих пор есть Веребье и Оксочи, хотя обход уже лет 20 как спрямили. Кто и на основании чего там вносит правки - большой вопрос.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.01.2023 17:54 MSK
Фото: 1000
Думаю, так снималось с прицелом на публикацию на обложках журнала "Локомотив".
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:25 MSK
Фото: 1000
Интересное фото! А-то, всё или на Щербе или в Ростове. Спасибо, Дима!

К слову, нравится мне это электропоезд. Хоть и "сырой", но решения очень интересные! Розетки, например, удобно стоят. Кто хоть раз соединял жоксы сдвоенного состава ЭТ, ЭД - поймёт!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:18 MSK
Фото: 1000
Цветики-цветочки! Тоже был момент, увлекался такой темой. Машина на Тихвин покачегарила.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:09 MSK
Фото: 1000
Всё же, интересный этот ход! Один раз довелось по нему проехаться в кабине ЧС4Т, так до сих пор вспоминаю эти обалденные насыпи, выемки. Автору спасибо за фото из тех мест!
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 33»»