Все комментарии к фотографиям ЭП20-025

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей12 · 20.02.2014 14:21 MSK
Цитата (supermax, 19.02.2014):
> О чём спор то?
Я как понимаю суть спора нужность выпуска электровозов ЭП20 в первую очередь для московской ж.д.Хотя может я и ошибаюсь. Мне например странно было слышать от agura такое мнение касаемо продолжение выпуска ЭП20. Если он сам писал в другом комментарии, что сам напросился в следующую группу на обучение, для того, чтобы была возможность поездить на ЭП20.
0
Ссылка
agura · 20.02.2014 02:27 MSK
Цитата (Алексей12, 19.02.2014):
> Но я чего-то не понимаю, что вы предлагаете

Не думаю, что кто-то нуждается в моих предложениях. Просто я выразил свою точку зрения на "хорошую новость", а дальше пошли густые дебри.
0
Ссылка
supermax · 19.02.2014 22:03 MSK
О чём спор то? 200 машин по любому будут по контракту, в одном или в нескольких депо уже не важно. Главная задача прикатать машины и устранить главные недостатки.
Насчёт ЭП2К - почему бы не перестать мучать Коломну, и пойти к НЭВЗ? Ознакомить с конструкторской документацией и начать сборку. НЭВЗ каждый год не догружен на 100-120 машин по сравнению с советским временем, потенциал просто огромный. Другое дело в РЖД не готовы (или не хотят) нести дополнительную нагрузку в 100 машин.
0
Ссылка
Алексей12 · 19.02.2014 21:19 MSK
Цитата (agura, 19.02.2014):
> Да вас и 100 машин не спасёт, как Вы не поймёте! Посчитайте, сколько их будет ежесуточно уходить за пределы региона!
Согласен и 100 машин не спасут. Но я чего-то не понимаю, что вы предлагаете. Закрыть выпуск ЭП20? Так как он задивает интересы машинистов с другой дороги. Или катать ЧС2К до того состояние, при котором они будут разваливаться в депо и на линии. Пока коломна не сможет поставлять ЭП2К на московскую. ж.д.
0
Ссылка
agura · 19.02.2014 21:00 MSK
Не вижу смысла отвечать. Вам, как более умному и опытному, виднее.
0
Ссылка
Алексей12 · 19.02.2014 20:53 MSK
Цитата (agura, 19.02.2014):
> Приплюсуйте сюда РУД, заходы на ремонт, а самое главное - не совсем, мягко говоря, высокую надёжность в эксплуатации. Вы, как я понимаю, довольствуетесь "новостями" из интернета, а я общаюсь с представителями НЭВЗа. Они врать не будут.

Если вы знаете, то я давно писал, на этом форуме, о том, что общаюсь по ЭП20 и с представителем с НЭВЗА и с машинистами депо Москва-сортировочная-Рязанская. Я тоже не думаю, что они мне будут врать. А все, что вы перечислили этим сейчас и ЧС2К страдают. Так как ЧС2К нужен нормальный ремонт, который решили не делать в РЖД. Если ЧС2К уже сейчас начинают сыпатся и не выдерживать график. Тогда на чем ездить машинистам до 2017 года включительно. Когда все-таки ЧС2К могут начать повально заменять на ЭП2К.
0
Ссылка
agura · 19.02.2014 20:48 MSK
Да вас и 100 машин не спасёт, как Вы не поймёте! Посчитайте, сколько их будет ежесуточно уходить за пределы региона! Хотя смысла спорить с Вами я не вижу. Кстати, есть информация от знакомого ТЧМИ из Барнаула, что ЭП20 планируется поставлять и в Сибирь. А нам сказали, что эта серия будет эксплуатироваться исключительно с ускоренными поездами, коих в обращении единицы, так что ездить вашим на ЧС2К и ездить. Если, конечно, их не будут менять на ЭП2К или ещё на что-нибудь.
0
Ссылка
Алексей12 · 19.02.2014 20:41 MSK
Цитата (agura, 19.02.2014):
> То есть 40 машин этой серии спасут МЖД?

Ну до конца года должно быть 48 машин этой серии на МЖД. Конечно это мало, но хоть сколько то новых машин на смену старых ЧС2К на московской ж.д.
0
Ссылка
agura · 19.02.2014 20:28 MSK
То есть 40 машин этой серии спасут МЖД? Скромный масштаб, однако! К тому же учтите, что они будут ходить на длинные плечи, то есть отсутствовать на дороге приписки по несколько суток! Приплюсуйте сюда РУД, заходы на ремонт, а самое главное - не совсем, мягко говоря, высокую надёжность в эксплуатации. Вы, как я понимаю, довольствуетесь "новостями" из интернета, а я общаюсь с представителями НЭВЗа. Они врать не будут.
0
Ссылка
Алексей12 · 19.02.2014 20:15 MSK
Цитата (agura, 19.02.2014):
> > Тем, что сборку возобновили
>
> И что? Чем эта новость хороша?
>

Для вашей дороги это конечно не хорошая новость. Но для московской ж.д. это хорошая новость. Так как у вас есть локомотивы не совсем старые ЭП1М,2ЭС4К. А вот у московской ж.д. еще немало старых локомотивов ЧС2К,ЧС7. Как я уже говорил ЧС2К ТЧЭ-6 многие сыпятся. Не зря ЧС2К из ТЧЭ-6 сейчас зачастую используют с грузовыми сборными поездами. А кроме как поставок ЭП20 пока не какой другой замены на московскую дорогу не предвидится.
0
Ссылка
agura · 19.02.2014 15:10 MSK
Цитата (Алексей12, 19.02.2014):
> Тем, что сборку возобновили

И что? Чем эта новость хороша?

Цитата (ЕвРо, 19.02.2014):
> Да, это действительно отличная новость. ЭП20 очень нужны на целом ряде направлений, для замены ЧС4т.

а так же для работы на длинных плечах и сокращения штата моих коллег. А для замены ЧС4Т и ЧС8 выпускаются ЭП1М. Вы бы хоть думали, чему радуетесь. Новость хорошую нашли.
+2
Ссылка
ЕвРо · 19.02.2014 14:36 MSK
Да, это действительно отличная новость. ЭП20 очень нужны на целом ряде направлений, для замены ЧС4т.
0
Ссылка
Алексей12 · 19.02.2014 14:07 MSK
Цитата (agura, 19.02.2014):
> А чем эта новость хорошая?

Тем, что сборку возобновили. Так как есть информация, что пока предварительно с конца марта инспектора на НЭВЗЕ должны будут принимать электровозы ЭП20. И как следствие вытекающие из этого предложения новые электровозы ЭП20 начаться поставку новых ЭП20-038-040, которые сейчас зависли на НЭВЗе.
0
Ссылка
agura · 19.02.2014 06:30 MSK
А чем эта новость хорошая?
0
Ссылка
Алексей12 · 18.02.2014 15:13 MSK
Кстати сообшу. Хорошую новость. Сборку новых ЭП20 возобновили. Пока правда медленнее чем до остановки сборки ЭП20. Сейчас собирают 41 номер, и скоро начнут 42 номер ЭП20.
0
Ссылка
Чока · 18.02.2014 12:33 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.02.2014):
> Я ездил. Если подробно - http://viewoncube.livejournal.com/31977.html , если кратко: едешь один в купе - супер. Едешь с соседями - "лучше бы в плацкарт".

Ехали вдвоём, действительно очень удобно, проводники хорошие. Идиотская только посадка в поезд в Москве с прохождением аж двух лент досмотра. При больше количестве народу в купе ездить не доводилось, пока поезд заполняется не шибко.
0
Ссылка
dymon.z · 18.02.2014 10:53 MSK
Кость, совет. Немного шум убирай, немножко видно. Я раньше вообще не лазил туда, в последнее время стал,лучше стало.
0
Ссылка
Филипп Михайлович · 18.02.2014 10:15 MSK
Спасибо за фото! Две кнопки.
0
Ссылка
Плотников П · 18.02.2014 01:54 MSK
Очень смешно..ха-ха
0
Ссылка
· 18.02.2014 01:39 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2014):
> кулер туда промышленный

А давайте сразу военный кулер ставить, тогда и трёхэтажный вагон запилить не трудно будет :)
http://goo.gl/YjTj1K
+2