Все комментарии к фотографиям ЧС200-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лобоцкий Денис · 16.11.2012 22:45 MSK
А какую работу он будет выполнять???
0
Ссылка
Plastilin · 16.11.2012 22:40 MSK
Я наоборот не против "попугайстости" локомотивов, очень приятно глазу. Допустим ЭП20-001 выглядит просто отлично. 002 уже отпиденый совсем не то...
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 16.11.2012 22:05 MSK
Цитата (Lev_Suchalkin, 16.11.2012):
> Цитата (trainz92, 16.11.2012):
> > Да для перекращиков будед сложновато покрасить такие локи для ЖД игр)))
> Для этого есть фототекстуры.
> Только нубы красят заливкой.
> Только текстуры
> Только хардкооор!11

Компьютерые игры - это неспортивно. Только катание на локомотивах в реальности, только хардкор!
+2
Ссылка
Phantom_3d · 16.11.2012 21:26 MSK
Огонь!!
+4
Ссылка
Ирина · 16.11.2012 21:16 MSK
А это уже не совсем локомотив! Красиво и ярко смотрится.
0
Ссылка
serg5920 · 16.11.2012 21:01 MSK
Глянец хорошо выглядит только на идеальных поверхностях, в остальных случаях лучше применять полуматовые краски. Схема окраски, тоже вызывает сомнения, локомотив напоминает цирковой фургон.
+1
Ссылка
Lev_Suchalkin · 16.11.2012 19:37 MSK
Цитата (trainz92, 16.11.2012):
> Да для перекращиков будед сложновато покрасить такие локи для ЖД игр)))
Для этого есть фототекстуры.
Только нубы красят заливкой.
Только текстуры
Только хардкооор!11
+2
Ссылка
azimut3000 · 16.11.2012 16:38 MSK
Цитата (trainz92, 16.11.2012):
> Да для перекращиков будед сложновато покрасить такие локи для ЖД игр))

Этого никто и не будет делать, железно: красный, черный, серый в допустимых градациях, всё...
0
Ссылка
azimut3000 · 16.11.2012 12:09 MSK
Окраска сложная и лак неплохой - прослужит долго. Хотя и тяжело воспроизводится в депо 1 человеком на секцию, все же выглядит позитивно и интересно.
Но скорее всего, схему выставят как нарушение идеологии брэнда, т.к. "мальчикам" из "качества" нужно самоутверждаться дальше...
+7
Ссылка
Aendry · 16.11.2012 10:34 MSK
Ну да, получше! Яркий, красивый!
+3
Ссылка
WEST · 16.11.2012 07:06 MSK
Куда лучше стандартного пида.
+10
Ссылка
Ирина · 13.11.2012 13:15 MSK
ЧС200-008 опять на ремонте в ТЧ-1 Москве-Октябрьской. Теперь схема барахлит - опять косяки ЯЭРЗ :( А 15-16 ноября уже должен быть на Рижском вокзале.
0
Ссылка
Ирина · 12.11.2012 13:39 MSK
Сегодня продолжились поездки ЧС200-008 в скоростных испытаниях на участке Тверь - Завидово. Завтра электровозы-путеизмерители ЧС200-008 и ВЛ11М-178 будут в Подмосковной. 16 ноября будут выставляться на Совете главных инженеров РЖД на Рижском вокзале. К вечеру 14 ноября уже там должны быть.

После 16 ноября ещё будут испытания.
+1
Ссылка
Dmitriy · 12.11.2012 01:28 MSK
По поводу модернизации электровозов ЧС6-7-8 думаеться что это не произошло из-за боязни усложнения техники.Все прекрасно понимали что обилие электроники тиристоров и пр. нам еще не по зубам.Это всплыло еще при начале эксплуатации ЧС2Т и других чешских серий.Да и наш не слишком удачный опыт с применением электронных компонентов на ВЛ12 видимо заставил МПС держаться подальше от всякого рода"излишеств".Установка на ЧС6 двигателей мощьностью 770 кВт-абсурд.С такими моторами электровоз не разовьет 160 кмч с заданной силой тяги.Еще при проектировании ЧС200 выяснилось что мощность одного ТЭД должна быть не меннее 1000 кВт для таких машин.Поэтому ТЭД имели компенсационные обмотки сильно усложняющие конструкцию эл.машины иную м.с..
+2
Ссылка
Михаил Исаков · 11.11.2012 16:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 11.11.2012):
> И насчёт того что МПС СССР не планировал заказ асинхронников - а для кого собственно проектировался 85Е?

Честно говоря, не знал, что он проектировался асинхронником. А за инфу спасибо.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 10.11.2012 15:33 MSK
Цитата (Михаил Кульгейко, 10.11.2012):
> Так кто виноват чехам, что они потеряли практически пятнадцать лет на практически "ничегонедалание"?

Экономическая ситуация. У поляков (опять же СЭВ и всё такое) сходное положение. Думаете, инженеры завода Шкода вот просто так сидели сложа руки и валялись на диване? ;)
+1
Ссылка
Михаил Кульгейко · 10.11.2012 07:55 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 10.11.2012):
>
> Что кастается Австрии, то они, вроде, хотят пропихнуть свои электровозы с поездами до Праги, так что вполне логично.

Они и так сейчас водят все поезда от Праги до Вены и обратно.
Цитата (Михаил Исаков, 10.11.2012):
> И вот тут внезапно появляется ещё один конкурент (от, в общем-то, сильного завода). Оно им надо? ;)

Так кто виноват чехам, что они потеряли практически пятнадцать лет на практически "ничегонедалание"? Только сами могут кусать себе локти.
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 10.11.2012 06:28 MSK
Цитата (Михаил Кульгейко, 09.11.2012):
> а менеджеры "Шкоды" в таких объемах продаж своих электровозов (109Е), замечены как-то не были... Или неужели все это происки конкурентов? )))

Конкуренция очень сильна. 109Е появился много позже своих западных конкурентов. Пока разработали, пока довели до ума - время, по сути, оказалось упущено, у тех же немцев в разработке уже второе поколение было. Если вспомнить, что корни истории идут из 90-х, а до тех пор Шкода во многом ориентировалась на СЭВ, в то время как те же немцы вовсю разрабатывали новую технику, у Шкоды область её применения была ограниченной. Насколько я знаю, в планах закупок СССР не было асинхронных электровозов, даже, более того, СССР закупал устарешвую технику, несмотря на наличие на момент производства тех же ЧС7 и ЧС8 в самой Чехословакии электровозов с плавным регулированием (в т.ч. и двухсистемных). И что в результате? Первый асинхронник серии 169 (выпущенный в 1987) так и остался единственным, планировавшаяся к выпуску в 1994-1999 серия 170 вообще осталась целиком на бумаге, а дальше, не считая четырёх переходных 114.5 (маневрово-вывозной капотный электровоз), и то закупленных не ČD, а угольной компанией (поштучно в 1996, 1999 и 2000), а дальше уже первый 380 - в 2008 году.
Для сравнения, всё у тех же немцев что к тому времени было? Более пятисот электровозов такого же класса на дорогах Германии. И это только Германия... И вот тут внезапно появляется ещё один конкурент (от, в общем-то, сильного завода). Оно им надо? ;)

Что кастается Австрии, то они, вроде, хотят пропихнуть свои электровозы с поездами до Праги, так что вполне логично.

Читаем, думаем, делаем выводы.
+2
Ссылка
Михаил Кульгейко · 10.11.2012 00:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2012):
> На заметочку 109Е, машина которая сyдя пo многочисленным отзывам не имеет конкуpентов достойных

Ух ты, как громко! ))) А что же восхваляемый Вами, Дмитрий, 109Е, а если точнее, то электровоз серии 380, до сих пор не может получить аккредитацию для работы на сетях своих главных соседей - немецких, австрийских (и польских, кстати) ж.д.?
Напомню, что ЧД купила несколько составов "Рэйлджетов" для выполнения рейсов на Вену и Берлин (для своих сетей, напомню, используют поезда "Пендолино"). Изначально, по проекту, чехи думали, что электровозом для этих поездов, должен был быть, как раз 109Е, а оказалось, что возить "Рэйлджеты" дальше Брецлава и Дечина (главные пограничные стыки с сетями ОББ и ДБ), по сути, нечем...
К слову, стоит напомнить, что Сименсовские "Таурус" и TRAXX от Бомбардье ездят практически по всей электрифицированной европейской сети колеи 1435 мм., а менеджеры "Шкоды" в таких объемах продаж своих электровозов (109Е), замечены как-то не были... Или неужели все это происки конкурентов? )))
+1
Ссылка
Eagle1812 · 09.11.2012 20:26 MSK
Класс!
0