Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Чока · 24.03.2017 11:41 MSK
Цитата (Семён Градов, 23.03.2017):
> и тематика электропоездов была для него совершенно новой.

Лукавят ведь, сколько в своё время они построили вагонов ЭР2? А сколько уже вагонов метро для Москвы построили?

Цитата (Семён Градов, 23.03.2017):
> Основные технические решения по созданию тележек для этого поезда пришли с завода «Метровагонмаш», поскольку он обладает наибольшими компетенциями в создании тележек нового типа для вагонов метро и рельсовых автобусов.

Это может быть нехорошо, у Метровагонмаша жёсткие рельсовые автобусы.
0
Link
Семён Градов · 23.03.2017 18:15 MSK
Свежие новости от Трансмашхолдинга по электропоезду "Иволга":
– Как получилось, что Тверской завод перешёл к созданию электропоездов, причём не простых электричек, а таких, как «Иволга»?
– Тверской завод много лет занимался производством пассажирских вагонов, и тематика электропоездов была для него совершенно новой. Но в холдинге специально приняли такое решение: создавать новый электропоезд на Тверском заводе. Это сделано для того, чтобы не довлел опыт прошлой истории, чтобы решить самую сложную задачу – совершить революцию в умах. Поэтому Трансмашхолдинг и решил развивать производство перспективных поездов нового поколения с привлечением самых последних технологий строительства кузовов и тележек. Руководство холдинга не ошиблось, считая, что Тверской завод будет обеспечен инженерными ресурсами. Город Тверь имеет развитую промышленность, здесь много вузов, готовящих инженеров. Такая мощная инженерная база позволила привлечь новые силы к этому проекту.
Тверской завод получил дополнительные ресурсы со стороны Трансмашхолдинга. Основные технические решения по созданию тележек для этого поезда пришли с завода «Метровагонмаш», поскольку он обладает наибольшими компетенциями в создании тележек нового типа для вагонов метро и рельсовых автобусов. Подобные тележки с пневмоподвешиванием применили и в вагонах электропоездов. Основные идеи проекта новой тележки были переданы на Тверской завод, и там уже доведены до рабочей конструкторской документации.
Разработку асинхронного тягового привода электропоезда выполнил Рижский электромашиностроительный завод. Одновременно в Санкт-Петербурге мы создали ещё одно КБ – филиал ТВЗ, которое завершает разработку отечественного асинхронного тягового привода для поездов типа «Иволги». Очевидно, что попытка создать новый электропоезд увенчалась успехом, но для этого мы задействовали большой инженерный потенциал конструкторов наших заводов в Твери, Мытищах, и Санкт-Петербурге.
«Иволгу» мы разработали для внутригородских перевозок, и хотя на МЦК они не были использованы, но могут успешно работать на ближних пригородных маршрутах. Их компоновка и мощность тяговых приводов позволяют работать с большим пассажиропотоком.
Для других направлений мы готовим проект ЭП2Тв – базовую платформу перспективных электропоездов, на которой предполагается впоследствии строить целый модельный ряд. В разных вариантах исполнения он закроет потребности межрегионального, пригородного и внутригородского движения. Уже в следующем году мы его представим.

Взято отсюда:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136806...2017.03.23
0
Link
Sklep · 22.03.2017 00:49 MSK
На день дурака :)
0
Link
Lasselan · 22.03.2017 00:15 MSK
Эти два чуда, вроде как обещают пустить маршрутом Москва-Новопеределкино
0
Link
Чока · 02.03.2017 13:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.03.2017):
> Перечитайте выше комментарии А.В.Потелещенко.

Цыплят по осени считают.
0
Link
Ammendorf · 02.03.2017 13:29 MSK
Цитата (Чока, 02.03.2017):
> откуда вам знать упёрся он или не упёрся?

Перечитайте выше комментарии А.В.Потелещенко.
0
Link
Чока · 02.03.2017 12:48 MSK
Цитата (AvAst, 01.03.2017):
> И что? Если этот продукт никому не уперся, ЭС2Г выпуск налажен, а это - непонятно что и непонятно зачем. Под фанфары поиграться на камеру чиновникам и забыть,ага.

Вы являетесь покупателем поездов? Если нет, тогда откуда вам знать упёрся он или не упёрся? УЛ подсуетились раньше со своим ЭС2Г, сертифицировали, заключили контракт, но это вовсе не означает, что ТМХ должен сложить лапки и ничего нового не делать. Вот он и делает в расчёте на контракты в будущем. И вовсе не факт, что ЭС2Г будут заказывать массово, а ЭГ2Тв вообще не будут, может и наоборот получиться. И всё как раз очень понятно зачем, чтобы конкуренту все сливки в будущем не достались, потому что даже в ТМХ понимают, что ЭП2Д - не конкурент для ЭС2Г.
0
Link
AvAst · 01.03.2017 18:55 MSK
И что? Если этот продукт никому не уперся, ЭС2Г выпуск налажен, а это - непонятно что и непонятно зачем. Под фанфары поиграться на камеру чиновникам и забыть,ага.
0
Link
Чока · 01.03.2017 11:33 MSK
Цитата (AvAst, 01.03.2017):
> Кстати, зачем городить солянку в Твери, когда уже есть готовое решение в виде ЭС2Г?

Затем, что ЭС2Г - это продукт конкурентов Трансмашхолдинга.
0
Link
AvAst · 01.03.2017 07:59 MSK
Придумавший данную окраску в метро и теперь на электричку - форменный извращенец. Называется привет эпилептикам. У меня здорового башка кругом чуть не пошла, когда я на поезд метро в подобной окраске засмотрелся. Теперь боюсь в метро спускаться, бгг) Кстати, зачем городить солянку в Твери, когда уже есть готовое решение в виде ЭС2Г?) Я по кольцу каждый день езжу, таки зачет.
0
Link
Зрачок правды · 24.02.2017 01:56 MSK
По-моему вот на что смахивает теперь: https://a.d-cd.net/ffcb34cs-960.jpg
0
Link
tucvbif · 24.02.2017 01:26 MSK
Не знаю, что тут так прицепились к клюву? Нос нормально выглядел бы, если бы не эти лупоглазые накуренные БФ. Хотя, конечно, это косяк дизайнера, что он, проектируя вагон, первым делом должен был узнать: а какие на это дело есть ГОСТы? Или хотя бы: какую функцию буферные фонари выполняют?

А вот что тут ужасно, так это бочина с малюсенькими окошками. Ну и схема окраски тоже, зачем эти волны через весь борт, нельзя было двумя полосками по верху и по низу пустить?
0
Link
Evgeniy71 · 12.02.2017 21:19 MSK
Цитата (VanHelsing.16, 11.02.2017):
> Очевидно, старый не проходит по ГОСТ Р 55434-2013, как и у ЭП2Д

Интересно, что у ЭП2Д уродские БФ установлены только на 0008 и 0009, на остальных составах (в том числе и на ЭП3Д) стоит первоначальный вариант.
+1
Link
Тень · 12.02.2017 20:49 MSK
Из современных, самый красивый этот https://trainpix.org/photo/12238/
0
Link
БеС · 12.02.2017 19:56 MSK
Ну вот я про то и говорю) На кой ляд они вообще решили такое засобачить я не пойму? В какие-то стандарты не укладывались?
+1
Link
vadimsrzn · 12.02.2017 19:31 MSK
Цитата (БеС, 12.02.2017):
> Прямо таки ужасен?) По мне нормальный дизайн, если не считать убожественных фар. В первоначальном варианте я его все же видел и мне понравилось...

Самый первый вариант типа этого https://trainpix.org/photo/01/31/35/131352.jpg еще ладно. Но с этими фарами он смотрится отвратительно.
+2
Link
БеС · 12.02.2017 19:26 MSK
Прямо таки ужасен?) По мне нормальный дизайн, если не считать убожественных фар. В первоначальном варианте я его все же видел и мне понравилось...
+2
Link
vr031 · 12.02.2017 15:00 MSK
Цитата (БеС, 10.02.2017):
> Разрабы, верните старый вариант фар... Это же просто треш...

Не поможет ... Он весь ужасен
0
Link
ak_timur · 12.02.2017 13:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.02.2017):
> Сочитание синего с красным это провал

Да сейчас, видимо, в художественном училище этому не учат. А интернета у них нет, чтобы посмотреть картинки по запросу "несочетаемые цвета".
+2
Link
Плотников П · 12.02.2017 13:13 MSK
Цитата (AlexOl, 12.02.2017):
>
> Откуда такая уверенность, что здесь нет профессионалов? А мнения дилетантов равны, это верно. Но вопрос был: нужно ли это мнение знать всем окружающим?

Оттуда. А докажите что есть? Где они? Все мнения одинаково равны.
Вопрос поставлен не правильно, нужно или не нужно, какая разница? Есть возможность высказаться, пусть народ высказывается. Те кому не нравится что-то, могу не читать.
0