Комментарии, написанные пользователем Kr1xis

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 16.11.2023 19:08 MSK
Фото: 7
Цитата (MatchingPine, 08.12.2022):
> Да, а на мои фотки ставят низкое качество изображения...

Да лан те))
0
+1 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 15.11.2023 20:27 MSK
Фото: 7
С дебютом!
+4
+4 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.11.2023 19:42 MSK
Фото: 7
Ну и классический вопрос....
Какой экзиф))
+2
+3 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.11.2023 16:47 MSK
Фото: 7
Цитата (dymon.z, 14.11.2023):
> К фотографии претензии нет, как автор попал на территорию МЦК, не иначе протекция!!?? :)

Как говорится, вопрос риторический.
А фото 20/10.
+3
+6 / –3
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.11.2023 22:10 MSK
Фото: 7
Цитата (Sergey Krylov, 11.11.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 11.11.2023):
> > И вот думаю, а почему бы не опубликовать и тут пишут: низкое качество, переделываю, пишут недостаточно резкое, переделываю. Опять низкое качество пишут. И это при том, что я уменьшал фото до 1500Х1000 или около того. Это не нытьё. Просто хотелось бы выяснить как так? Камере 10 лет почти. Но опять же 10 лет это не срок
>
> А бывает так: человек с камерой (которой тоже почти 10 лет) вместо того, чтобы поспать ночью после очередной длительной смены, идёт на перегон, снимает этот поезд, приходит домой, обрабатывает пару дней снимок, публикует и его тоже отклоняют. И причины там не такие очевидные, как у вас. И причин недовольный модератор может влепить не одну и не две, а сразу пять..
> С вашей остротой реакции такому человеку вообще наверное суициднуться стоит, не? Но ничего, вроде живой, пишу вам этот комментарий и не парюсь по поводу того, что почти весь журнал красный.
>
> Чё вы все так загоняетесь по этому поводу? Обычное станционное фото, на котором даже не понятно, что это Киевский вокзал и столько разговоров ни о чём. Какой смысл сравнивать с улановским снимком, если это абсолютно разные категории? Снимайте в удовольствие, ищите аудиторию на разных площадках и перестаньте ставить своё эмоциональное состояние и весь смысл своих увлечений в зависимость от группы людей, администрирующих сайт с железнодорожными фотографиями.

Ну у меня вообще 0 принятых фоток и штук 20-25 отклонено)
–3
+1 / –4
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.11.2023 22:10 MSK
Фото: 7
Цитата (YARYCK, 11.11.2023):
> Поезд Деда Мороза. А где снег? Где зима? Или как в анекдоте:
> -Чем вы будете развлекаться в новогоднюю ночь?
> -Кататься с горки на санках.
> -А если снега не будет?
> -Нас это немножко огорчит, но не остановит.

Еще не выпал. Всей Москвой ждем.
–4
+0 / –4
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.11.2023 08:00 MSK
Фото: 7
Цитата (Кошакур, 13.11.2023):
> Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...

В нашем случае с 063 понятно было что надо выбегать в ввк, это был единственный вариант на спасение.
Да и в должностной инструкции прописано выбегание в ввк. Что помощник должен открывать дверь и выбегать первый, а машинист в это время должен примерять экстренное торможение...банально не хватило времени и расстояния...
+4
+4 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 23:35 MSK
Фото: 7
Во время стоянки было снято?
+1
+4 / –3
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 23:20 MSK
Фото: 7
ЭМУ конечно топ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 19:34 MSK
Фото: 7
Рядом с каким О.П сфоткано?
+4
+4 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 18:59 MSK
Фото: 7
Да хрен с ним с локомотивом, соберут новый.
А вот ребят(бригаду) уже ни что и никто не вернет.
+9
+9 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 12.11.2023 18:46 MSK
Фото: 7
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...
+9
+10 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 11.11.2023 14:57 MSK
Фото: 7
Цитата (Царь Горох, 11.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 11.11.2023):
> > Скорее всего да. У них срок службы уже в октябре следующего года закончится.
>
> А что в замен? ЭП20 новенькие будут?

ЭП2К скорее всего
+2
+2 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 11.11.2023 11:17 MSK
Фото: 7
Пострадал на перегоне Рыбное - 204 Км.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.11.2023 19:26 MSK
Фото: 7
Цитата (ulan3, 10.11.2023):
> 4:40 утра

Спасибо за инфу и фото!
+9
+9 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.11.2023 17:30 MSK
Фото: 7
Цитата (avoid, 10.11.2023):
> Так что лучше увидеть:

С таким поездом то и то увидеть
+13
+13 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.11.2023 15:01 MSK
Фото: 7
Цитата (ulan3, 10.11.2023):
> Цитата (Kr1xis, 10.11.2023):
> > Параметры съемки...?
>
> ISO 3200, 1/100, F/5

А снято во сколько?
+14
+14 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.11.2023 13:51 MSK
Фото: 7
Параметры съемки...?
+17
+17 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 07.11.2023 22:06 MSK
Фото: 7
Пл. Выхино?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 06.11.2023 23:02 MSK
Фото: 7
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Цитата (Bremze, 16.10.2023):
> > а про конкретный час, когда была сделана фотка. В экзифе его так же прекрасно видно :)
>
> Что мешает открыть служебное расписание, находящееся в свободном доступе, понять по карте, где сделана фотография, и с точностью +/- 5 минут определить время съёмки? При наличии сомнений, посмотреть фактическое движение, где пишут время проследования по раздельным пунктам.
>
> Однако, тут ведь постараться надо, действия какие-то предпринять. Проще же пойти автору накидать под фото, какой он плохой, что и где скрыл. Как он мог?

Ждем ссылку на служебное расписание тогда.
Служебное расписание на то и служебное, что только для Л.Б.
+1
+2 / –1