Комментарии, написанные пользователем Владимир_19

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 39»»
Ссылка
Владимир_19 · 26.02.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
В новостях пишут что в работу уже пустили 12 составов из 17! Остальные 5 ещё проходят динамические испытания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 25.02.2024 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 25.02.2024):
> Небось какой-нибудь 311-4 или 311-6.

Неа. Там монька ДР1А-400.7. Первое, есть грибок на крыше, второе видна труба туалета. У современных вагонов с кабиной управления, туалета нету.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.02.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Там не только наши вагоны стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.02.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Одно и тоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.02.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.02.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Кто то может рассказать про эти головные вагоны? Чем они отличаются от обычных головных вагонов ЭРок?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
А они вообще кому то нужны?
+9
+10 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 10:38 MSK
Нет фотографий
В Засулауксе куча места, где раньше отставленные ДРки стояли, есть место в Вагонном Парке где Шкоды ставили, до приёмки в работу. В отстойнике рядом с Янявартами последний раз видел там пять составов, и свободные места ещё были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:13 MSK
Нет фотографий
Странное решение, а если соскальзнет нога, и попадет в щель. С ЭРками такое у меня было, не очень приятное ощущение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото. А то галереи практически нет фоток ЭР33.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 22.02.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Коли тут разговор за салоны идёт, вспомнил вот. Есть у нас пара вагонов ЭР2Т-1317, номера перебиты, по факту вагоны вроде от ЭР2Р-7086. Салон у них интересный был, как щас помню, оконные рамы внутри были деревянные, на манер как у экспортной ЭР25.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 21.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ALP, 21.02.2024):
> А вот плафоны, если мне не изменяет память, здесь не аутентичные

Ну за ЭР2Р не знаю, у нас в Латвии их не было, на ЭР2Т да были другие. Если мне не изменяет память, на наших ЭР2 и ЭР2Т ставили такие плафоны, и пластик белый использовали после ремонта составов на ДЛРЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 21.02.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
Вполне себе хороший салон, аутентичные ручечки на сидушках, плафоны. Класс! Как долго машина будет работать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 21.02.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Всё нормально сделали, семь составов сегодня работают. Единственное что интересует, почему у них на новых платформах ступенька не выдвигается? Такая щель получается здоровая...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 19.02.2024 21:50 MSK
Нет фотографий
Ну работает точно не 7 cоставов, а всего 5 в последние дни.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 19.02.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024):
>
> Зато в таких местах можно фотки спокойно делать.

Ну может быть, только если вдруг повяжут, могут на вас все грехи списать. Мол кто то вроде вас ходит, и поезда уродует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 19.02.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
Потому что за этим никто не следит, территория депо скорей всего без охраны, камер, заборов, и всего остального. На ночных стоянках всё тоже самое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 18.02.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Cтранно, ЭР33 списали раньше, а выпущенные ранее ЭР25 ещё работают. Cпасибо за фото.
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 39»»