Комментарии, написанные пользователем Пашкет

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»
Ссылка
Пашкет · 22.01.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Поясню по связям
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 21.01.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
По моим данным, её всю отдали в ТЧ-12
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 21.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Значит головы остались в Туле?
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 21.01.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Вопрос только в следующем! Где деповчане достают запчасти на ЭР22. Серии 55 лет! Всё, что в салоне сохранили кроме полок, молодцы, но тяговые агрегаты,колёсные пары моторных вагонов,И прочее другое уже никто не выпускает! Даже Китай!!!!))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 21.01.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
Чудеса тваряттся
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 20.01.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Они почти все с "прыщем" были (система С)
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 20.01.2024 02:04 MSK
Нет фотографий
Тульская мордашка! С Лобни забирали в 1996 903,908,919,920,926. До них уже квадратные получали, но видать остатки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 20.01.2024 02:01 MSK
Нет фотографий
ЕХАЛ КАК ТО Я НА НЕЙ С СЕТУНИ ДО М. БЕЛОРУССКОЙ
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 20.01.2024 01:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kosofar_ov, 19.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 19.01.2024):
> > К нему бы восстановленную 38-ю секцию прицепить или вообще у казахов ЭП2Д на ходящую четырехвагонку выменять.
>
> Зачем ЭП2Д.?
> А между тем идея хорошая:
> Собрать 6 штук либо ЭТ2, либо ЭД2Т (лучше ЭД2Т, причём из регионов),и обменять их на ЭР22.

НЕ ОТДАДУТ!
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 20.01.2024 01:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.01.2024):
> По внешнему виду, никогда не подумал, что вагон ЭР22 рабочий. Его востановить бы до родного заводского состояния.

Уже восстанавливали! Косметически подрехтовать и дело в шляпе. Единственный вагон на Московском узле. Остальное в Казахстане
+2
+2 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 22:50 MSK
Нет фотографий
И кофемолка вместо руля?
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Кстати 2Т 0049 постигла та же учесть. Состав раскидать по России
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Понятно! Жалко её секцию, переданную в Тулу в начале 10х. Толком не проработала в составе эд4-0014. Стояла под забором, даже на кр не отправляли. Говорят где-то проводка сгорела. Пантограф был снят. Её прислали для дополнения до 10 вагонов. Вот не пойму, почему именно ЭД2Т -003205,06? С ДРУГОЙ ДОРОГИ ТЕМ БОЛЕЕ
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Лапушка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:35 MSK
Нет фотографий
Скорее всего описка! Может 0194? 7194 -ЭР2Т и давно списана на ОКТ, ЖД
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Теперь можно прийти к такому выводу, что армирование салонных дверей в пластик было до 0030,далее металл, краска и резиновый профиль стеклодержателя в сторону тамбура, что очень не красиво смотрятся
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Красноярский почерк! Респект вам ребята за поддержку первоначального вида, По 1338 сужу, жаль что 1139 угробили(теплопакеты не установили, как мне сообщили)
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Есть у кого фото в кабинете и салона? Заранее благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Салонные двери можно было и не красить серой краской. Там с родись был белый пластик. И нафига это коричневое вкраплени обшивки под пожарниками? Вопрос конечно останется без ответа, но пообсуждать думаю можно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Модераторам респект! Теперь всё верно!
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»