Все комментарии к фотографиям ЧС200-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kamaz · 04.04.2014 15:10 MSK
Могли бы для этих целей вагон построить.
+1
Ссылка
SergeySorenko · 03.04.2014 20:53 MSK
Переоборудован в лабораторию...Зачем? Был хороший двухсекционный электровоз,а стало неизвестно что.Почти всегда в депо.Стоит и мотает электроэнергию.День и ночь.
+2
Ссылка
Виктор Х. · 05.02.2014 19:28 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Были на ЧС200 и такие токоприемники... Нечего было быстро возить в те времена.
Нечего было ставить., да + решили сэкономить, да + не получилось
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 11.10.2013 20:15 MSK
Цитата (AspID, 11.10.2013):
> Насколько 2Т выше... не думал, что на так много

2Т конечно выше, но не так, как кажется. На фото соседние пути на разном уровне.
0
Ссылка
AspID · 11.10.2013 18:41 MSK
Насколько 2Т выше... не думал, что на так много
0
Ссылка
Sedoy 71 · 11.10.2013 09:15 MSK
Опять снимаю шляпу, спасибо! В очередной раз, "кусаю локти", работал в те далёкие года рядом, в Ранжирном парке, и фотоаппарат хороший был, снимай да снимай, ан нет.
+1
Ссылка
Т-64БВ · 10.10.2013 22:15 MSK
Красив! Дизайн у него, что надо! Хищный взгляд из-под нависаюших "бровей", удачное сочетание ширины и высоты плюс нижний прожектор придаёт стремительности. И конечно впечатляет мощность ТЭДов. Со скоростными токоприёмниками он смотрится по хуже.
+3
Ссылка
Денисов · 10.10.2013 22:02 MSK
Прекрасный снимок.
+3
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.10.2013 20:58 MSK
Очередной шедевр! Автору - низкий поклон за снимки тех лет. Снимки ещё Ленинградского железнодорожного узла...
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.10.2013 20:23 MSK
Цитата (Красиля Александр, 10.10.2013):
> Токоприемники неправильные.

Были на ЧС200 и такие токоприемники... Нечего было быстро возить в те времена.
+4
Ссылка
Денис Доронин · 10.10.2013 20:22 MSK
Интересно, почему не ТСП-6М стоят...
+4
Ссылка
Красиля Александр · 10.10.2013 20:21 MSK
Токоприемники неправильные.
+3
Ссылка
Asabist · 10.10.2013 20:20 MSK
Дядя Кит отличные снимки у Вас. Такой вопрос. А по вл80к 80-ых и 90-ых годов будут снимки?
+4
Ссылка
Shtaket · 19.09.2013 23:24 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 18.09.2013):
> Точно 004
Прошу прощения, ошибся при загрузке...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.09.2013 06:40 MSK
На восьмидесятке нарезали круги по кольцу и не раз, втором номере. Думаю, больше этого не будет (хотя машина более чем комплектна). "Поднимать" тепловоз в работу ГОРАЗДО сложнее, чем любой утюг и даже паровоз! Да, и никому в голову не придет, ТЭП80 оживлять, кроме любителей =)))
0
Ссылка
Денис Доронин · 19.09.2013 00:57 MSK
Было бы здорово, если когда-нибудь круг почета сделает ТЭП80!
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.09.2013 23:52 MSK
Интересно, что от того предприятия на котором работаю, в динамическом прогоне был БС-177(на котором заставляли ехать, но я все равно отказался участвовать в этой хрени). А где же его фото? Говорили, что даже в новостях его показывали. Хотя, смысл 2-й год подряд гонять одну и ту же современную машину (уж лучше бы круг почета сделал 018-й, все не ПИД или уж взяли бы новую)...
0
Ссылка
Hunter · 18.09.2013 23:44 MSK
Так это, походу, супер фаст тэстинг лаборатори.
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.09.2013 23:42 MSK
Хм...судя по другому снимку здесь заводской указатель позиций, а на 004 машине не заводской. Я тоже сомневаюсь, 004 ли это.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 18.09.2013 23:34 MSK
Точно 004, не 008?
0