Все комментарии к фотографиям 2ЭС5С-001![]()
Ссылка
wolf92
· 18.02.2019 04:29 MSK
0
2ЭС5С-001 , Дальневосточная железная дорога
Ссылка
Дима_Чех
· 18.02.2019 02:48 MSK
Справедливости ради, на европейских локомотивах тоже по идее много чего бесит :)
И тембр голоса, и предупреждающие сигналы - кстати, они ничуть не тише и приятней. У америкосов не знаю, не ездил. +1
Ссылка
Diesel1672
· 18.02.2019 02:32 MSK
Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> На машинах без КЛУБа он свистит по-моему почаще. Да, все правильно. При любой смене огней свистит, с КЛУБом не на все. +2
Ссылка
Плотников П
· 18.02.2019 01:09 MSK
Цитата (vladlen, 18.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 17.02.2019): > > Его звук плохо влияет на слух, и на нервную систему, и его надо заменить на более адекватный > > Ну, исходя из этой логики, тогда надо задуматься и о других звуках? Не так ли? Все верно, конструкторы локомотивов и руководство, а так же профсоюз должны заботится о здоровье работников. Сначала испортят слух, а потом по этой причине дадут пинка. Это ведь не правильно. > Свист машинист слышит достаточно редко, а вот шум дизеля или вой вентиляторов, а постоянные переговоры по рст на крупных станциях, звуки от экипажной части? Вряд ли согласитесь, конечно же, но вот именно они в первую очередь и являются главными раздражителями в пути следования, а не ЭПК. Ну редко не редко, но бывает. На машинах без КЛУБа он свистит по-моему почаще. Да с этими звуками надо бороться. Просто речь шла не про общую тишину, а именно про ЭПК. > Все же для бригады свисток ЭПК это мелочь, на самом деле. Это потому что человек такая сволочь, что ко всему привыкает. На самом деле когда первый раз услышал этот свист, я просто чуть не подпрыгнул. У меня аж сердце екнуло. Спросите у любого человека со стороны, они подтвердят. Один незнакомый и возрастной машинист с ВЛ60, который меня подвозил много лет назад, подтвердил что сначала все это жутковато: неимоверная тряска, удары ходовой, гул МВ, управление контроллером, свист ЭПК, непонятные звуки из рации, но потом втягиваешься. >Другой вопрос, что он не нравится вам. Тут я спорить с мнением не стану. Все верно. Может же заменить ЭТО нормальными звуками. Ж.Д. симуляторы и Ютуб сейчас доступны. По этому не сложно понять, что в других странах этот звук совершенно другой. –3
Ссылка
vladlen
· 18.02.2019 00:01 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Его звук плохо влияет на слух, и на нервную систему, и его надо заменить на более адекватный Ну, исходя из этой логики, тогда надо задуматься и о других звуках? Не так ли? Свист машинист слышит достаточно редко, а вот шум дизеля или вой вентиляторов, а постоянные переговоры по рст на крупных станциях, звуки от экипажной части? Вряд ли согласитесь, конечно же, но вот именно они в первую очередь и являются главными раздражителями в пути следования, а не ЭПК. Все же для бригады свисток ЭПК это мелочь, на самом деле. Другой вопрос, что он не нравится вам. Тут я спорить с мнением не стану. +2
Ссылка
Дима_Чех
· 17.02.2019 23:48 MSK
Смею отметить что у тех же европейцев свисток также очень "противный и пугающий". Ах да, их система безопасности "разговаривает" как мужским, так и женским голосами.
И ничего, не жалуются, испуганные не ходят :) Насчёт внешнего вида аналогично, отечественный КЛУБ-У и т. д., выглядят ничем не хуже той же системы безопасности к примеру на чешских, польских или словацких локомотивах. Это если визуально. +1
Ссылка
Плотников П
· 17.02.2019 23:44 MSK
Цитата (vladlen, 18.02.2019):
> Ваша неправда. Нет, ваша. > Визуальная сигнализация (лампочки, которых в самодельных деповских кожухах при ярком солнце порой и не видно) дело одно, а вот звуковая сигнализация (свист ЭПК) - это фактор повышающий реакцию на внимание. Я ничего не имею против звуковой сигнализации. Я против именно свистка ЭПК. Звук должен быть, но не такой. > Не видел ещё ни одного механика который с жалобами или бешенством выступал бы против этого. И если это раздражает, то тогда машинисту к психологу наверное пора. Ну это не значит что их нет? Я считаю что свисток ЭПК слишком громкий, слишком резкий и внезапный. Его звук плохо влияет на слух, и на нервную систему, и его надо заменить на более адекватный. Вы правда считаете что здоровому человеку нельзя попортить нервы, и вывести из себя? –3
Ссылка
vladlen
· 17.02.2019 23:33 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Свисток ЭПК это полный анахронизм, от него давно пора избавляться. Не важно как часто он срабатывает. Ваша неправда. Визуальная сигнализация (лампочки, которых в самодельных деповских кожухах при ярком солнце порой и не видно) дело одно, а вот звуковая сигнализация (свист ЭПК) - это фактор повышающий реакцию на внимание. Вы ездили в кабинах как наблюдатель, а управляли локомотивом, а ещё в добавок маневровым? Когда осаживаешь и прислушиваешься к командам составителя, а кроме этого воздействуешь на органы управления? Так в добавок ещё сидит и осознание неприкосновенного выполнения инструкции. Вот скажите, если все это собрать как есть, у вас много внимания будет уделено ПСС??? Верный ответ: нет! Для этого и существует свисток издаваемый ЭПК, именно он основной при проверке бдительности, а не ПСС или "клубовская" пикалка. ПСС на то и "предварительная" сигнализация. Ровным счётом как и звук издаваемый КЛУБом, заметьте, он звучит только совместно с ПСС, однако потом все равно мы слышим свисток ЭПК, приводящий в тонус. Не видел ещё ни одного механика который с жалобами или бешенством выступал бы против этого. И если это раздражает, то тогда машинисту к психологу наверное пора. +2
Ссылка
Плотников П
· 17.02.2019 21:57 MSK
Цитата (wolf92, 17.02.2019):
> Вы строитель, а говорите о приборах безопасности. А почему я не могу говорить о приборах безопасности? Я инженер, а не тупой. Да и всю жизнь проработал в сфере ИТ. >Посмотрите видео поездок из Франции и их TGV. Там тоже срабатывает периодически громкий сигнал в кабине, сродни нашему ЭПК, но нет именно у нас он анахронизм. Вот опять, я разве сказал что надо избавляться от сигнала в кабине? Я сказал что надо избавляться от свистка ЭПК. Это анахронизм. > Во-вторых: как по-другому, кроме голоса оповещать машиниста? GPS же тоже головой и им пользуются. Сейчас практика езды в одно лицо машиниста пошла и кроме голоса и ЭПК никак его не оповещать и проверить. В Германии и некоторых других странах Европы используют голос для оповещения машиниста. Только в Европе чаще мужской Я наверное не правильно выразился, раз меня не понял. Повторю еще раз. Дело не в наличие голоса, а в его качестве. Он крайне неприятен, и раздражает. Это говорит о том что этим вопросом никто не занимался. В Навигаторах отличные голоса. –3
Ссылка
wolf92
· 17.02.2019 21:34 MSK
Вы строитель, а говорите о приборах безопасности. Посмотрите видео поездок из Франции и их TGV. Там тоже срабатывает периодически громкий сигнал в кабине, сродни нашему ЭПК, но нет именно у нас он анахронизм.
Во-вторых: как по-другому, кроме голоса оповещать машиниста? GPS же тоже головой и им пользуются. Сейчас практика езды в одно лицо машиниста пошла и кроме голоса и ЭПК никак его не оповещать и проверить. В Германии и некоторых других странах Европы используют голос для оповещения машиниста. Только в Европе чаще мужской +2
Ссылка
Плотников П
· 17.02.2019 19:53 MSK
Цитата (Кошакур, 16.02.2019):
> Ну если "мировой лидер" Сименс - производитель кабриолетов и берется выпускать гусеницы, то пускай и дальше ими занимается. И если он не был готов к согласованному сроку - можно было договориться с заказчиком об отсрочке. Но нет - захотелось Сименсу "бабла по-легкому срубить", а лапотная Россия пускай как-нибудь в морозы под минус 40 с ЭП2К обойдется (русский Иван на выдумки горазд!). Не обошлось - и "мировой лидер" в итоге вляпался в собственную субстанцию. Сергей, почему вы берете в ковычки мировой лидер? Можно писать без ковычек, потому что Сименс и правда мировой лидер. А вот все Российские заводы локомотивные, на дне лежат. Сергей, я у вас 3 раза спрашивал, вы можете хоть раз ответить на прямой вопрос, вы видели договор, и условия поставки? Какие там были условия, сроки поставок, и прочие условия? Без этих данных сложно судить. Я вижу это так, это ошибка одного из менеджеров проекта Сименс, и Российскую сторону в том числе, которая не провела испытания конечного продукта, и скорее всего накосячили в условиях договора и прочего. Вот эти Ваши фразы про бабло, и срубить, и прочее, ну противно читать. > > Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > Как вижу, у Вас с КЛУБом-У полная каша в голове. Вы элементарно не разбираетесь в его работе и путаете его с САУТом - именно САУТ говорит человечьим голосом в женском исполнении (на стадии разработки САУТа его проектировщики после консультаций с психологами пришли к выводу, что женский голос низкого тембра благотворно влияет на увеличение скорости реакции машиниста при работе с данным дополнительным прибором безопасности). Сергей, мне не важно кто говорит женским голосом, голос раздражающий и крайне неприятный, и дело тут не тембре. > Что же касается свистка ЭПК, то он уже больше сорока лет на локомотивах и МВПС в разных дополнительных приборах безопасности включается только после нескольких предварительных проверок бдительности (ПСС разных видов, "пикание" в КЛУБе-У при приближении фактической скорости движения к контролируемой, слово "Внимание!" в САУТе "бабьим голосом, падение уровня бодрствования с уменьшением количества сегментов на желтом столбике ТСКБМ и др.). И если машинист подтверждает бдительность только по свистку ЭПК, игонорируя все вышеуказанные предварительные проверки бдительности, значит он элементарно спит при управлении локомотивом и, просыпаясь для нажатия РБ, у него вместе с Вами "... свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки...". При правильной работе с приборами безопасности возможны поездки с минимальным количеством свистков ЭПК или с полным их отсутствием. Свисток ЭПК это полный анахронизм, от него давно пора избавляться. Не важно как часто он срабатывает. И разве я Вас просил рассказывать как работает КЛУБ-У? Мне это совершенно не интересно. Я не один час проехал в кабинах разного рода локомотивов. > А КЛУБ-У дисциплинирует машиниста и страхует локомотивную бригаду от проезда запрещающего сигнала, заставляя правильно выполнять определенный порядок действий в пути следования (чтобы не попасть в лучшем случае "на кукан" в виде лишения премии или талона предупреждения). Я не против работы самого КЛУБ-У, мне не нравится его исполнение. Он убог! И да, во многих странах спокойно обходятся без такого вида устройств. Например Япония. Хотя да, я забыл, мы не в Японии, и машинисты не японцы. > Поэтому зря Вы не воспользовались моим советом и не поинтересовались историей появления КЛУБа-У. В противном случае Вы не писали бы о нем полную хрень! Где же я хрень написал? Что КЛУБ-У устаревшее барахло? А что не так? > Скорее всего, плохо ищете! > А зачем что-то искать? > > Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > > Заявленный ресурс эти двигатели не выработали.> > Заявленный ресурс и гарантийный пробег (гарантийный срок эксплуатации) - это разные вещи. Это не важно, суть не в этом. Это не железная дорога, это авиация, если производитель обещал 25 тыс часов, значит они должны быть. > Здравого смысла во многих случаях маловато будет - необходимы еще и знания сути вопроса, чтобы не выглядеть профаном. Здравый смысл помогает во всех вопросах. Я строитель по образованию, и смело могу заявить, что что бы разобраться как это работает, не нужно быть гением. –5
Ссылка
Кошакур
· 16.02.2019 18:22 MSK
Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Т.е. своей головы нет, сообразить сами не могли, и пошли заказывать гусеницы у производителей кабриолетов. > Ошибся тут заказчик, тем более неизвестно что там в ТЗ было, и какие сроки.> Ну если "мировой лидер" Сименс - производитель кабриолетов и берется выпускать гусеницы, то пускай и дальше ими занимается. И если он не был готов к согласованному сроку - можно было договориться с заказчиком об отсрочке. Но нет - захотелось Сименсу "бабла по-легкому срубить", а лапотная Россия пускай как-нибудь в морозы под минус 40 с ЭП2К обойдется (русский Иван на выдумки горазд!). Не обошлось - и "мировой лидер" в итоге вляпался в собственную субстанцию. Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > Убогое устройство, с абсолютно нелогичным интерфейсом, никакого "фреднлиюзер", ну и выглядит как из 80-ых годов. В общем полный архаизм. Бабий голос, и свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки.> Как вижу, у Вас с КЛУБом-У полная каша в голове. Вы элементарно не разбираетесь в его работе и путаете его с САУТом - именно САУТ говорит человечьим голосом в женском исполнении (на стадии разработки САУТа его проектировщики после консультаций с психологами пришли к выводу, что женский голос низкого тембра благотворно влияет на увеличение скорости реакции машиниста при работе с данным дополнительным прибором безопасности). Что же касается свистка ЭПК, то он уже больше сорока лет на локомотивах и МВПС в разных дополнительных приборах безопасности включается только после нескольких предварительных проверок бдительности (ПСС разных видов, "пикание" в КЛУБе-У при приближении фактической скорости движения к контролируемой, слово "Внимание!" в САУТе "бабьим голосом, падение уровня бодрствования с уменьшением количества сегментов на желтом столбике ТСКБМ и др.). И если машинист подтверждает бдительность только по свистку ЭПК, игонорируя все вышеуказанные предварительные проверки бдительности, значит он элементарно спит при управлении локомотивом и, просыпаясь для нажатия РБ, у него вместе с Вами "... свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки...". При правильной работе с приборами безопасности возможны поездки с минимальным количеством свистков ЭПК или с полным их отсутствием. Что самое удивительное - такое возможно даже при архаичных уже приборах УКБМ и при интенсивной маневровой работе на тепловозах с Л116, Л116У (простейший прибор из 4-х реле, отменяющий очередные проверки бдительности при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом). А КЛУБ-У дисциплинирует машиниста и страхует локомотивную бригаду от проезда запрещающего сигнала, заставляя правильно выполнять определенный порядок действий в пути следования (чтобы не попасть в лучшем случае "на кукан" в виде лишения премии или талона предупреждения). Поэтому зря Вы не воспользовались моим советом и не поинтересовались историей появления КЛУБа-У. В противном случае Вы не писали бы о нем полную хрень! Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > Мы про железную дорогу говорим? Так ничего хорошего там нет.> Скорее всего, плохо ищете! Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > Ну если это у вас получится.> Ну, если у других получается - то почему нет? Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > Заявленный ресурс эти двигатели не выработали.> Заявленный ресурс и гарантийный пробег (гарантийный срок эксплуатации) - это разные вещи. Цитата (Плотников П, 16.02.2019): > Здравый смысл, позволяет во многих вопросах.> Здравого смысла во многих случаях маловато будет - необходимы еще и знания сути вопроса, чтобы не выглядеть профаном. +5
Ссылка
Дима_Чех
· 16.02.2019 00:39 MSK
А вы много видели приборов безопасности к примеру, на европейских или американских локомотивах? Причём так, вживую.
Так чтобы были вы в кабине того или иного локомотива, дабы потом, будучи в кабине нашего, российского, вы с полным знанием дела фыркнули и с важностью изрекли "Вот же ж дерьмо, никакого френдлиюзер интерфейса, одним словом - наше, не то что вот такое отличное европейское/американское/канадское" :) И прекратите уже задавать вопросы на вопрос, честное-благородное, выглядите глупо. Хотя, вы в который раз показываете свою "компетентность" такими изречениями, нет, перлами! :) > Ну я тут и без мнений машинистов обойдусь, хотя противников сего убожества хватает. > Убогое устройство, с абсолютно нелогичным интерфейсом, никакого "фреднлиюзер", ну и выглядит как из 80-ых годов. В общем полный архаизм. Бабий голос, и свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки. 0
Ссылка
Плотников П
· 16.02.2019 00:10 MSK
Цитата (Кошакур, 07.02.2019):
> Могли, наверно, но решили, что у "мировых лидеров" будет качество повыше - оказалось, ошиблись. Т.е. своей головы нет, сообразить сами не могли, и пошли заказывать гусеницы у производителей кабриолетов. Ошибся тут заказчик, тем более неизвестно что там в ТЗ было, и какие сроки. > Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Только не надо о том, что дескать "... мне об этом машинист знакомый говорил!" Заодно подумайте и вспомните (если знаете), почему и как в России появился КЛУБ-У. Ну я тут и без мнений машинистов обойдусь, хотя противников сего убожества хватает. Убогое устройство, с абсолютно нелогичным интерфейсом, никакого "фреднлиюзер", ну и выглядит как из 80-ых годов. В общем полный архаизм. Бабий голос, и свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки. Да я подумал, причина одна, набрали в машинисты здоровых, а требует как с умных. Ну и переработка естественно. > Все российское не считаю, но там где вижу - говорю, в отличие от Вас (Вы ведь в российском ничего хорошего не видите). Мы про железную дорогу говорим? Так ничего хорошего там нет. Странно что вы там что-то увидели хорошее. > > Ничего, можно потерпеть, а через суд еще и слупить с дилера за моральный ущерб. Ну если это у вас получится. > Если основные двигатели негарантийные, то начальники ОКБ Сухой правы, и наоборот. Заявленный ресурс эти двигатели не выработали. > Что же касается околожелезнодорожных и вообще нежелезнодорожных вопросов, то здесь у Вас, уважаемый Плотников П, "конкурентов" немного. Не обижайтесь, это ведь про Вас: "Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь!" Здравый смысл, позволяет во многих вопросах. > Абсолютно с Вами согласен! Ну естественно, ничего другого никто не видел, но считает это барахло хорошим прибором. –7
Ссылка
Дима_Чех
· 16.02.2019 00:00 MSK
Как они должны выглядеть, извольте спросить, о специалист вы наш? :)
Отлично работающие приборы, если даже "гордые и независимые" и даже прости господи, прибалты их закупают. А ещё, техника в руках дикаря - бесполезная груда металлолома/пластика (нужное подчеркнуть). +2
Ссылка
Плотников П
· 15.02.2019 23:56 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 06.02.2019):
> Нормальный прибор. Барахло у тех,кто пользоваться не умеет. У меня барахло, потому что он выглядит как барахло. Умение или не умением им пользоваться тут не причем. –7
Ссылка
Кошакур
· 07.02.2019 17:25 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> почему к Сименсу пошли? Сам не могли?> Могли, наверно, но решили, что у "мировых лидеров" будет качество повыше - оказалось, ошиблись. Цитата (Плотников П, 06.02.2019): > Потому что КЛУБ-У барахло редкое. Такое надо было выдумать.> Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Только не надо о том, что дескать "... мне об этом машинист знакомый говорил!" Заодно подумайте и вспомните (если знаете), почему и как в России появился КЛУБ-У. Цитата (Плотников П, 06.02.2019): > Если вы считаете что все Российское хорошее> Все российское не считаю, но там где вижу - говорю, в отличие от Вас (Вы ведь в российском ничего хорошего не видите). Цитата (Плотников П, 06.02.2019): > Да, только что бы заменить бракованные автомобил, надо что бы он больше 40-60 дней простоял в ремонте в год.> Ничего, можно потерпеть, а через суд еще и слупить с дилера за моральный ущерб. Цитата (Плотников П, 06.02.2019): > Вы не поверите, один из начальников ОКБ Сухой, ответил авиакомпании Якутия, что подменные двигатели они должны покупать сами, или брать в аренду, на время ремонта основных.> Если основные двигатели негарантийные, то начальники ОКБ Сухой правы, и наоборот. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Вы прекрасно разбираетесь в железнодорожном деле как с точки зрения теории , так и практики . Ваш оппонент - нет . Он далеко не Вашего уровня> Цитата (Плотников П, 06.02.2019): > По поводу уважаемого мной "Кошакура", я считаю его профессионалом в области работы в МПС и РЖД. ... Но уважаемый мной пользователь, считает что он разбирается во всех вопросах, в том числе и околожелезнодорожных, и вообще не железнодорожных.> Спасибо за оценки! Вы оба и правы и неправы одновременно. Надо не стесняться учиться у других тому, чего не знаете сами или не умеете - в свое время, работая машинистом и ТЧМИ, не стеснялся учиться чему-то у помощников и слесарей (если они знали или умели что-то делать лучше меня). Это даже хорошо, что люди, не имея профессиональных знаний в какой - то области, пытаются в ней разобраться досконально. Особенно, если это касается такой сложной и многогранной отрасли, как ж.д. транспорт (я и сам на этом, да и на других профильных сайтах частенько нахожу что-то новое). А нормальная дискуссия никому вреда не приносила и не приносит - единственно только не надо свое мнение выдавать за единственно верное. Что же касается околожелезнодорожных и вообще нежелезнодорожных вопросов, то здесь у Вас, уважаемый Плотников П, "конкурентов" немного. Не обижайтесь, это ведь про Вас: "Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь!" Цитата (Виталий ВВ, 06.02.2019): > Цитата (Плотников П, 06.02.2019): > > Потому что КЛУБ-У барахло редкое. > > Нормальный прибор. Барахло у тех,кто пользоваться не умеет.> Абсолютно с Вами согласен! 0
Ссылка
Виталий ВВ
· 06.02.2019 22:52 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Потому что КЛУБ-У барахло редкое. Нормальный прибор. Барахло у тех,кто пользоваться не умеет. 0
Ссылка
Плотников П
· 06.02.2019 21:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Ваш авторитет сомнению не подлежит. Вы - специалист. Вы прекрасно разбираетесь в железнодорожном деле как с точки зрения теории , так и практики . Ваш оппонент - нет . Он далеко не Вашего уровня . За сим думаю надо прекратить . Вы регулярно ввязываетесь в темы, в которых вообще не разбираетесь. Это сразу видно, всем. Особенно забавляет тема авиации, но Вам же можно писать. А другим нет. Это очень логично. Так же Вы не разбираетесь в работе частных железных дорог, и их работы за рубежом, но лезете со своим никому не нужным мнением, которая основано на слухах и домыслах и только басни рассказываете. По этому Вам лучше молчать, чем говорить, по некоторым вопросам. Меньше думать надо. По поводу уважаемого мной "Кошакура", я считаю его профессионалом в области работы в МПС и РЖД. И я даже никогда не спорил, и не собирался спорить с ним по этому поводу. Но уважаемый мной пользователь, считает что он разбирается во всех вопросах, в том числе и околожелезнодорожных, и вообще не железнодорожных. 0
Ссылка
v_gildenberg
· 06.02.2019 21:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2019):
> Как много задаёт человек вопросов сам, но при этом ни на один ответить другим, не в силах. Прискорбно. Ему просто кажется, что за сами факты негативного высказывания создадтся впечатление у пользователей сайта ощущение в его компетентности в обсуждаемой области. Причина в человеческой психологии. Когда скептик активно критикует, отрицает или опровергает слова другого человека или организации, нам кажется, что он действует независимо, по своему собственному усмотрению, а это один из ключевых признаков власти и авторитета. То что в обсуждаемых областях нет ни капли компетентентности - заметно и очень бросается в глаза. Лично мне и другим - очень. Поэтому настоятельно прошу уважаемого «Кошакура» прекратить ненужный диалог. Ваш авторитет сомнению не подлежит. Вы - специалист. Вы прекрасно разбираетесь в железнодорожном деле как с точки зрения теории , так и практики . Ваш оппонент - нет . Он далеко не Вашего уровня . За сим думаю надо прекратить . 0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |