Comments written by the user Vivan755

Show all comments

Link
Vivan755 · Msk · 06.09.2022 08:05 MSK
Photos: 369
С дебютом! Печальное зрелище, 13 лет назад я штурвалил этим электровозом, а сейчас он стоит линялый...
Та же композиционная шероховатость, что и здесь https://railgallery.ru/photo/173791/
+12
+12 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.09.2022 08:01 MSK
Photos: 369
Да! Светофор у хвоста — маневровый?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.09.2022 07:58 MSK
Photos: 369
Stanislav, тоннель. Посмотрите СП и ГОСТы — по тоннелям ездят ТС, по туннелям текут нечистоты.
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 06.09.2022 07:56 MSK
Photos: 369
4:6 — по-простому 2:3. Именно так, от случая к случаю плавает, но в целом так — 2/3 Синар, 1/3 червонцев, и соотношение не меняется уже года два.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 05.09.2022 05:58 MSK
Photos: 369
То есть на семёрке эти дневные ходовые огни работать не будут?
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 20:37 MSK
Photos: 369
Будем надеяться, что их сократят в скором времени на хрен с лимоном, за последние годы РЖД поубирало дежурных со многих переездов и охрану со многих мостов. Что сразу вспоминается хотя бы по окрестностям Самары: мост через Сок на перегоне Курумоч — Царевщина и через Большой Кинель на перегоне Алексеевская — Кинель, переезд 29 км на перегоне Кашпир — Рябина...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 20:34 MSK
Photos: 369
Фуад, ты ж знаешь: для меня лучшая благодарность — соблюдение правил, в данном случае — что не нужно цитировать последнее сообщение целиком)
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 14:34 MSK
Photos: 369
Да, удачно легли!
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 14:33 MSK
Photos: 369
Сильно!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 14:32 MSK
Photos: 369
Кадр что надо, тут в зажатости самая суть. Pablo Honey.
+16
+16 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 14:26 MSK
Photos: 369
Весьма интересный кадр.
+7
+8 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 04.09.2022 14:23 MSK
Photos: 369
И действительно ПАБ — литера вроде ПН и сержантского погона нет. Потому и горит «против хода».
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.09.2022 18:49 MSK
Photos: 369
Интересная история с Якамчитом, сейчас его впору называть Якамзаб.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.09.2022 12:13 MSK
Photos: 369
Тесновато, места бы перед ушкой. А то она аж в краевые искажения объектива влезла.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 03.09.2022 12:00 MSK
Photos: 369
Посередине СС1М? СС1Мк-026?
https://railgallery.ru/railcar/32569
+1
+3 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 02.09.2022 22:35 MSK
Photos: 369
Чегой-то хвостовые не горят...
Ну вот прекрасно же — появление из моста как из тоннеля, в данном случае — уход! А на пиксе, помнится, если #тснецеликом (частично скрыто мостом), то всё.
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 02.09.2022 16:11 MSK
Photos: 369
Причём делалось с разрешением. За бортом примерно –25 °С, что это такое недалеко от Волги — представить несложно, собственно, влажность выпала на деревьях и КС. Похожее фото из этого выезда использовал в моей недавней статье от ВЛах:

https://zen.yandex.ru/media/vivan755/evo...3e6983a
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.09.2022 11:24 MSK
Photos: 369
Да, там перевал Дятлова буквально виден из города с возвышенностей.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.09.2022 09:49 MSK
Photos: 369
Перегон впервые на сайте. С 12 до 19 часов прошло 3 поезда — ТЭМ2 с хозяйкой, чётный грузовой и нечётный, оба под поздними 2ТЭ116, то есть про гарантированный верхнефонарник в 2022 году можно уже забыть — если ещё недавно линия держалась на красавцах вроде 230 и 355, то сейчас на соседнюю сургутскую линию дали КМов, поздние фантомасы отдали сюда на магистральную работу сюда, а старички в основном теперь в хозяйственном движении.

На заднем плане — провода ЛЭП 110 кВ, идущие от подстанции Белка (конкретно в этом месте — от компрессорной станции Ивдельская) к подстанциям Ивдель, Першино и далее Оус, Пелым, почему-то в ОЭС Урала она не входит — хоть и питает огромный район, но, видимо, считается уже местной. На карте ОЭС есть лишь ПС Белка.
+8
+8 / –0