Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 08:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Сильно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Крутое место. Хорошо жить на Урале — всё есть, горы и равнина, постоянный ток, переменный и теплотяга, ни в какие Каменногорски с Сортавалами ездить не надо.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Красота!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 08:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Сильно!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
За день его сняли дважды. Как радуга бежит по электрообогреваемым стёклам...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 05:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Баранников А.Ю., 17.09.2022):
> Какие машины ещё в этом сцепе?

Списать времени не было...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.09.2022):
> интересно что за зеленочмез стоит

Он привязан. Видимо, «вагон-тренажёр» ВП.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.09.2022 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз). О том, как вообще работают автотормоза, я попытался кратко рассказать тут https://dzen.ru/media/vivan755/ot-stopkr...61e66f4
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Да никак, всё верно — направление протекания тока при рекуперации меняется, но направления вращения М11 и М12 это не изменит. И слова о том, что 3850 В должны замеряться по якорям, а не по КС, P_N_M тоже мимо глаз пропустил, предлагает искать их на графике напряжения КС. Ведь если мерить по КС — что будет? Возросло напряжение до 3850 В — МПСУ вкинула в цепь реостат, напряжение упало — МПСУ выкинула реостат обратно... Работа будет неустойчивой. А если мерить по якорям — то мы по графику Uкс и не увидим, что там на якорях.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Очень странно, видать, спрашивать стали по-другому. Я помню рассказ от тогдашнего сотрудника завода, как делали первые пришедшие 116-е...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Электровоз отправился с бокового и разгоняется на пробу (простоял долго). Рекуперация, говорите? И включение реостата в рекуперации — не "косяк", как вы выразились, а штатная работа схемы, чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры. По руководству включается с 3850 вольт, только я не помню, на якорях или в сети, судя по тому, что иногда включается и примерно с 3600 В в сети — то на якорях. Это и логично — только так работа будет устойчивой. На ВЛах этого нет, они иногда в рекуперации расталкивают напряжение выше 4 кВ.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2022):
> Да и что Ермаку делать на заводе что постоянники ремонтирует...

В нашем бардаке всё может быть. Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу, который при ремонте вёдер чуть ли не маслопрокачивающий насос на кирпичи ставит, потому что потерял подрамник? А ремонтом фантомасов издавна занимаются чернозёмцы.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Сильно!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Нечастое место съёмки, главное — чтоб не превратилось в Ревду — Камшоты.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Шикарно!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Я всё забываю, как называются эти сетки? Матрасы имени кого-то вроде...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Серёг, как это так — был и ничего не сказал? Ещё и обработка привычно жёсткая, пожёванное всё.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (ЧС2-053, 15.09.2022):
> а справа что за ермаки стоят?

По горбу с четырьмя окнами с жалюзи видно, что это 2ЭС4К.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
МЭЛЗ ещё жив? Оказывается, да http://melz-elt.ru
Правда, фигурные лампочки для гирлянд наверняка уже не делает...
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.09.2022 11:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Первый снимок электровоза на сайте и первый снимок в тот день, после второго (2ЭС6-953) ко мне подъехали опера розыска ЛОВД, проверили документы, поинтересовались целями съёмки, посмотрели Дзен-канал и сказали на сегодня съёмки сворачивать. Так как мне всё равно надо было на работу, а поездов не предвиделось — я ничего не потерял, вдоль участка крутил педали ещё минут 50 — ничего не появилось.

Снимал я на этой не шибко удачной точке видео для «Зелёной полосы» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/zel...0f2c077 — ловил проход чётного поезда (поймал), разворот перегона и загорание предвходного (поймал), открытие входного (не поймал) и проход нечётного поезда (не поймал). Для фото электровоза место не шибко удачное, для тематического видео — видны три светофора подряд.

Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного. Принцип работы силовой схемы 2ЭС6 рассказан в статьях 3, 5 и 7 цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ogl...7cc24f0
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.09.2022 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
А машина на переднем плане что ж не указана?
+3
+4 / –1