Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 04.11.2023 19:19 MSK
Фото: 397
Нет-нет, это не имеет никакого отношения к ЧМE2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 04.11.2023 19:17 MSK
Фото: 397
Какие весовые нормы на этой железнодорожной ветке должны были бы уточнить у кого-то из местных. Кроме того, в Чешской Республике мы обычно перевозим поезда весом около 2500 тонн, самые тяжелые. На равнинах тянется до 3000 тонн.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 03.11.2023 18:08 MSK
Фото: 397
С момента обновления заводской краски в 2014 году у него были исторические таблички с номером, но применяется номер UIC 91 54 7 230 001-0. В настоящее время заводская окраска восстановлена, электровоз отремонтирован, но пока он работает в штатном режиме на грузовых поездах, изредка также попадает на выставки в дни железных дорог и тому подобное. Предполагается, что он будет сохранен в музее
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.11.2023 20:03 MSK
Фото: 397
Цитата (Costeite, 02.11.2023):
> По превью на долю секунды подумал что это чс4..

Формы электровозов серий 230, 240 и ČS4 были разработаны одним и тем же конструктором Отакаром Дибликом и изготовлены в одно и то же время недалеко от места, где была сделана фотография.


Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> С удовольствием ее прочитал.

Книга у меня дома, на обложке фотография электровоза 230.061, который спрятан за номером один на картинке и работает постоянно соединенным с 230.091...
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.11.2023 19:57 MSK
Фото: 397
Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> Был на этом заводе и пиво там пил.

В пивоварне есть ресторан, также возможны экскурсии для публики, но главный завод не открыт для публики.




Цитата (Denis Solovev, 02.11.2023):
> А почему решили вернуться к поездам?

Пивоварня получила субсидию на обновление путей на заводе, усилия по перевозке грузов экологически чистым способом и нехватку водителей грузовиков. Перевозки происходили около года, а затем поездки снова прекратились. На данный момент его снова гоняют, так что посмотрим, продлится ли это. В прошлом гораздо больше перевозилось по железной дороге, а также пивоварня имела несколько собственных тепловозов.


Цитата (slesarppr, 02.11.2023):
> Radegast я пил в Бржецлаве в сентябре

Я предпочитаю пить пиво из небольших пивоварен. В Чехии огромный выбор пива...
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.11.2023 19:37 MSK
Фото: 397
Цитата (Сергей Фролов, 02.11.2023):
> Спасибо!

Не за что!

Цитата (slesarppr, 02.11.2023):
> На Пльзеньском вокзале есть очень хорошая столовая

Его больше нет, в здании идет капитальный ремонт, так что теперь это одна большая стройка. Но неподалеку находится ресторан Клуб малых пивоваренных заводов, где мы часто встречаемся с друзьями, машинистами поездов и другими железнодорожниками, и ведем долгие рабочие дискуссии с большим количеством выпитого пива :-)
+14
+14 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.11.2023 18:19 MSK
Фото: 397
Спасибо! Электровоз 230.001 очень редко посещает свой родной город Пльзень. Встреча ретро-электровозов стала возможной благодаря отличному сотрудничеству диспетчеров в Пльзене, когда рядом с 230.001 я разместил «свои» электровозы 230.061 и 091.
+14
+14 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.11.2023 16:57 MSK
Фото: 397
Пивоварня Pilsner Urquell производит легендарное пиво Pilsner Urquell, а также такие бренды, как Gambrinus, Kozel, Radegast и другие. Пивоварня очень строго охраняется, поэтому у публики нет шансов попасть в эти места. Пиво не перевозили поездом около 20 лет, это уже вторая поездка на поезде на пивоварню за долгое время.
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 31.10.2023 21:36 MSK
Фото: 397
На снимке изображен один из последних механических сигналов в Чешской Республике на электрифицированной железнодорожной линии. В настоящее время участок демонтирован и железнодорожная ветка проходит по новому маршруту на небольшом расстоянии, и сфотографировать электровоз с механическим сигналом в Чехии мы уже не сможем.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.10.2023 00:41 MSK
Фото: 397
Паровоз 555.0301 был полностью работоспособен, к сожалению, средств на трудоемкий ремонт ходовой части и допуск к эксплуатации не оставалось. В настоящее время он не функционирует и почти не имеет возможности когда-либо взглянуть на трассу...
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.10.2023 00:35 MSK
Фото: 397
Паровоз был построен в 1944 году во Флоридсдорфе с серийным номером 16968, он был передан DRB и получил обозначение 52.7620. После войны он остался в Чехословакии в качестве военной добычи. В 1960 году он был продан Югославии на угольные шахты Крека. Он получил новое обозначение 33-502 и проработал там до 1990 года. В 1991 году он (вместе с пятью другими паровозами той же серии) был куплен австрийской ассоциацией 1. ÖSEK, у которой паровоз был куплен KHKD в 2001 году. В период с октября 2001 года по ноябрь 2002 года паровоз прошел капитальный ремонт в мастерских ŽOS České Velenice. В феврале 2003 года он прошел техническое испытание и испытание на безопасность.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.10.2023 22:21 MSK
Фото: 397
Да, он сфотографирован с крыши тепловоза. Изначально хотелось сделать более интересные фотографии, мы с коллегой выстраивали тепловозы после выходных, но мне нужно было ехать в другое место, так что попробую в следующий раз. Спасибо!
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.10.2023 09:50 MSK
Фото: 397
Спасибо! В будущем эта колея должна исчезнуть из-за строительства дороги и линия к ТЭЦ будет вести в другом направлении. Фотографий из этих мест всего единицы, обычные фотографы сюда не приезжают, но у меня есть несколько фотографий с операции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 27.10.2023 18:37 MSK
Фото: 397
Приятный цвет пульта. Роскошный лимузин :-)
+12
+13 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.10.2023 20:33 MSK
Фото: 397
Передняя часть электровоза грязная от мусора, который слетает с токоприемника электровозов?
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 25.10.2023 12:18 MSK
Фото: 397
Спасибо. Хочется добавить, что в этот день в Пльзень отправился электровоз 230.001-0, который имеет обновленную краску в заводской схеме. Я планировал организовать постановку всех трех ретро-электровозов, но, к сожалению, номер один не прибыл из-за технической неисправности, когда газовое реле Бухгольца неоднократно работало...
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.10.2023 16:34 MSK
Фото: 397
Наши локомотивы тянут более легкие поезда, чем в России. Самые тяжелые поезда, которые мы везем на западе, — это уголь весом 2500 тонн, но мы тянем его до 15 промилле и едем со скоростью 100 км/ч, поэтому электровозам приходится несладко. Используется их максимальная производительность. Обслуживание улучшилось в последние годы, даже на этих электровозах у нас есть микроволновки, холодильники и чайники (кофе по-турецки или русский чай Майский - это необходимость :-)) Однако это все равно не то, тем более эти стеклопластиковые электровозы довольно часто обдуваются холодными ветрами... Если кого-то интересуют подробности, просто спросите. Просто чтобы проиллюстрировать, каково это иногда служить на 56-летних электровозах, высылаю ссылку на видео коллеги из Гавличкова Брода: https://m.youtube.com/watch?v=CFXBhlPYt0...WluYXR1
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.10.2023 16:19 MSK
Фото: 397
Спасибо за комплименты! Для сравнения, поезд стоит на снимке, потому что его ведет автор фотографии. Допустим, мне нужно было проверить состояние токоприемников электровозов и это место показалось мне хорошим местом для проверки и документирования состояния электровозов :-)
+18
+18 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:57 MSK
Фото: 397
Он все еще пахнет цветом :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:55 MSK
Фото: 397
Больше всего проблем было в программном обеспечении. Но даже качество изготовления было не очень хорошим, у меня был электровоз, где вентилятор тягового двигателя, а точнее его подшипник, издавал звук как умирающий козел. После 40 000 километров было довольно отчаянно. Производитель поработал над ошибками, а остальное покажет время...
+8
+8 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»