Комментарии, написанные пользователем Карлсон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 20.09.2023 14:35 MSK
Нет фотографий
А разве это не подъездной путь станции Бужаниново?
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 18.09.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 17.09.2023):
> Да это нормально уже) говорят они до Вязьмы умудряются доехать)

Сейчас в грузовом движении единый полигон обращения постоянников с Южно-Уральской через Куйбышевскую на Московскую. Что говорить, если ЭП2К Барабинские аж до СПБ долетают, и Октябрьские на З-СИБ бывают, что залетают
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 14.09.2023 23:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2023):
> Цитата (Does, 14.09.2023):
> > Может, но Брянску тоже надо чем-то поезда возить, ЧС4т уже банально скоро развалится, да и Брянск не особо то их бережет
>
> В Брянске так много поездов?
> А развалятся - пустят Ласту как в Смоленск, расстояние такое же.

Так на Брянск нам двухэтажки и так под ЭП20 ходят, под ЧС4Т только климовоз и питерский поезд (не считая допов)
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 13.09.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Подтверждаю, 047 стоит в среднем ремонте по АСУТ
+6
+6 / –0
Ссылка
Карлсон · 12.09.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.08.2023):
> Два УД в тяге! Сколько вагонов?

53, вес 4900. КМ вроде как без бригады пересылали
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 12.09.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
Это либо станция Москва-Пассажирская ОКТ, либо перегон Москва-Пассажирская-Казанска - Москва-Пассажирская, если верить схеме АС ТРА от 23.08.2023. Вопрос только в том, где на фото стоит входной светофор Москвы-Окт.По схеме эти светофоры стоят между путепроводом над ярославским направлением и Рижской эстакадой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 05.09.2023 16:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.09.2023):
> Чья бригада едет от Агрыза до Екб? Агрызская? А фотография прекрасная. Электровоз с поднятым ткпр. Красиво!

Агрыз. С Агрыза до Канаша тоже Агрыз, с Канаша москвичи ТЧЭ-6
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 05.09.2023 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 04.09.2023):
> Интересно, наверное разово, обычно же Ивановские до Сонково.

Уже и до Бологого летают
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 26.08.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 26.08.2023):
> На обоих уже Ртищево, да и в профиле переданы в апреле!

Если память не подводит, на тот момент их передавали во временную эксплуатацию как прикрытие к Сапсанам
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 24.08.2023 15:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2023):
> Через Александров - Орехово тоже пускают, катаются периодически

Это участок на Мытищи. Сейчас у них новый участок на Силикатную появился
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 24.08.2023 15:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 20.08.2023):
> Ничего себе, зигзаги какие получаются, особенно через Великие Луки

У БТС две опорных ремзоны: это Сонково и Новосокольники, поэтому машины в крупные ремонты гонят через Луки
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 24.08.2023 15:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrMatzuk, 21.08.2023):
> Ещё более странно пускать по БМО по бо́льшему кругу, когда гораздо ближе через Дмитров - Александров - Орехово - Воскресенск. Видимо бригады БТС не обкатаны на этот участок...

Обкатаны с Орхеово на Мытищи. просто профиль не простой на участке с Дмитрова на Наугольный, плюс там все контейнерами на восток с Белого раста забито.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 22.08.2023 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2023):
> ВЛ10 всех мастей потихоньку уходят на покой, как и ЧМЭ3, взамен тусуется уже современная техника в виде этих двух серий

Тусуется на футбольном поле)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 19.08.2023 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Райко О.Д, 19.08.2023):
> Цитата (Карлсон, 19.08.2023):
> >
> > Один вопрос: катаетесь на авторегулировании (или как оно правильно на Дончаке назыается) или ручками все?
>
> Мы по разному катаемся. Многие на автотяге другие на ручном.


Цитата (Дончак, 19.08.2023):
> Цитата (Карлсон, 19.08.2023):
> > катаетесь на авторегулировании
>
>
> Цитата (Карлсон, 19.08.2023):
> > или ручками все?
>
> Ну я скажу так, в основном ездят все на авторегулировании. Мой машинист тяжелые поезда водит на авторегулировании, пассажирские и порожняк исключительно на ручном. Те, кто ездят на ручном вообще редко попадаются.

Спасибо за информацию!
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 19.08.2023 13:15 MSK
Нет фотографий
Для тех кому вдруг интересно: в свзяи с загруженностью Витебского участка (увеличение транзитного потока с Белорусскии в Лужский порт) БТС изменил технологию обращения поездов по маршруту Стенькино - Усть-Луга. Теперь груженые составы следуют со Стенькино на стык Шаховскую, далее либо через Ржев либо четез Великие Луки делают уголок на Торжок, далее по главному ходу на Бологое и выходят через Дно и Псков в порт. Порожний поток возвращается через хвойненский ход Сонково на Свеловский стык с Московской ж.д. И далее через север и запад БМО возвращается на Стенькино
+6
+6 / –0
Ссылка
Карлсон · 19.08.2023 10:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дончак, 19.08.2023):


Один вопрос: катаетесь на авторегулировании (или как оно правильно на Дончаке назыается) или ручками все?
+6
+6 / –0
Ссылка
Карлсон · 19.08.2023 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 19.08.2023):
> Цитата (Карлсон, 19.08.2023):
> > Депо Тюмень нет, есть депо Войновка
>
> Кто такое сказал?

Выше уже разобрались. Я имел ввиду локомотивное депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 19.08.2023 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.08.2023):
> Войновка - эксплуатация, Тюмень - ремонт. Как с Уфой и Дёмой

Я в курсе. Может тогда стоит так и уточнять - сервисное депо Тюмень? В профилях машин почему то написано Войновка (Тюмень) хотя ТЧЭ Тюмень нет ????????‍♂️
–5
+0 / –5
Ссылка
Карлсон · 16.08.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 16.08.2023):

> А есть причины которые могут это оправдать?

Ммм вопросом на вопрос... значит не знаете))))
+1
+1 / –0