Комментарии, написанные пользователем Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 33»»
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 20:44 MSK
Фото: 144
> Если это направление ложное, тогда почему было использовано слово «совок», и почему аббревиатура «СССР» вами пишется исключительно маленькими буквами?

Как эти вещи связаны в контексте разговора? "Совок" написал без кавычек, каюсь. СССР удобнее писать с маленькой буквы чисто из технических соображений, когда пишешь длинные тексты. Вообще у меня с набором на клавиатуре есть проблемы, но как это вообще соотносится с темой и направлением дискуссии? Вы все дальше уводите нить разговора в сторону и акцентируете на абсолютно не относящихся к дискуссии вещах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 20:41 MSK
Фото: 144
> Однако в 1985 году поздний СССР только начался, и то, не в начале года, а только в марте — учебник явно был набран и отдан в печать ещё в 1984, вот в чём фокус

Не буду спорить, скорее всего вы правы. Опять же, нужно смотреть книгу. Может быть там снаружи "дизайн", а внутри "художественное оформление" :) Слово на обложке поменять недолго.

> Знание принципов работы цензуры на телевидении точно так же позволяет её обходить, только это делают единицы — точно так же, как и единицы обходят алгоритмы, потребляя информацию в Сети.

Интернет изначально содержит разные мнения. Современный телевизор содержит одну точку зрения. Диссидентский самизат - это уже другой источник информации, некорректно его приводить в пример. Я плохо помню 90-е, но из того, что помню, могу сказать, что да, вот тот "телевизор" был больше похож на современный интернет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 19:56 MSK
Фото: 144
>Что такое «совковое понимание "комфорта" перевозки пассажиров»? Если опять речь про советское время, то уровень комфорта в те времена равнялся общемировому, так-то, и не его вина в том, что советские вещи вынужденно донашиваются спустя десятилетия после его окончания.

Я не ставлю в вину ссср его понятия о комфорте. Скорее всего вы правы в части того, что для своего времени это было на достойном уровне. Но мне не нравится, когда эти нормы ставят в идеал в 2024 году.

> Не надо вырывать явления из контекста времени, чтобы громко крикнуть про «совок» и неразбирающихся в качестве жизни.

Речь шла о том, что для кого-то эр2-подобные - это норм и ок в 2024 году. Где тут вырвано из контекста времени?

>Не говоря уже о том, что в то время газелеподобных, как раз-таки, и не было, а маршрутные такси были на зайчаточном уровне и за оверпрайс для элиты, а не единственный вид транспорта

Никто выше не связывал воедино газели и ссср. Вы уже сами столько в своём комментарии додумали, что это сильно уводит дискуссию в ложном направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 19:50 MSK
Фото: 144
>Книга называется просто - "Дизаайн" , авторы Л.М. Холмянский и А.С.Щипанов изд. "Просвещение" Москва 1985 год.

Спасибо, получается, поздний ссср, тогда "дизайн" уже был разрешён :)

>Искажая мерзкие названия я лишь выражаю презрение и к ним и к их пользователям.

Обычно такое поведение свойственно подросткам, когда в силу недостатка знания они не имеют в своём арсенале аргументированных знаний и от бессилия пытаются всячески вывести собеседника на эмоции и искажения понятий, имён и названий - последнее оружие в споре. Странно наблюдать такое поведение от взрослого человека. Возможно, это связано с тем, что точка зрения, которую вы защищаете, не имеет под собой никакого основания, кроме вашей личной неприязни.

>С самого момента моего рождения. Этимологию их я не изучал. Изучите и просветите. Будет хоть какая-то польза от ваших постов.

Слова техника и эстетика - греческие. Значения можете почитать в "вракипедии".

>Очевидной вещью является то, что интернет от телевизора, как источник информации, не отличается ровным счётом ничем.

У интернета есть очень значительно преимущество и в этом его главное отличие - я могу сам выбрать, какую информацию потреблять и могу, даже если мне это неприятно, послушать как минимум всегда две точки зрения на какой-то спорный вопрос. Но для этого нужно напрягать мозг. Телевизор привлекает народные массы тем, что тебе подают одну точку зрения в удобной и понятной форме и ты не особо задумываешься, насколько она верна. Главное, что мозг легко усвоил.

>Однако это не значит, что её в интернете нет — просто она работает не так, какой мы привыкли её видеть: в интернатах льются огромные потоки откровенной дичи, которые за счёт проплаченных накруток и алгоритмов с резким отрывом лидируют среди масс на фоне действительно важной, полезной, объективной и правдивой информации, которую рядовому обывателю порой практически невозможно найти среди всего этого мусора

Один из важнейших навыков потребления информации в Сети - знание того, как работают алгоритмы, чтобы уметь их обходить или хотя бы понимать, в какой момент эти алгоритмы начинают на тебя воздействуют. Наличие этого знания позволяет смотреть на мир с разных сторон. Иногда это неприятно, зато ты честен сам с собой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 18:32 MSK
Фото: 144
Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> Ну конечно, конечно. Мы, "недалёкие старцы во власти" и в подмётки не годимся вам с вашим "широким взглядом на мир", который в конечном счёте является выжимками из вругла, вракипедии и прочих "источников" дезинформации.

О вас ни слова речи не было, поэтому зря вы так горячо реагируете на очевидные вещи. Мне не хотелось бы вести бессмысленный спор с человеком, который большую часть жизни прожил при телевизоре, как главном источнике "информации".

Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> вругла
Правильно писать "Google", Гугл.

Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> вракипедии
Правильно писать "Википедия".

Или "мир перевернётся", если вы грамотно напишите чуждые вашей идеологии слова? Или произнести "духу не хватит"? "Дыхание остановится"?
+6
+9 / –3
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:58 MSK
Фото: 144
Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> А если "импортное" слово "дизайн" заменить отечественным словосочетанием "техническая эстетика" - мир перевернётся? Или произнести два слова вместо одного духу не хватит? Дыхание остановится?

Мир останется на месте. Но я предпочитаю, как и многие люди с широким взглядом на мир, чтобы язык формировался по принципу удобства общения, а не по хотелкам недалёких старцев во власти. Единственный случай, когда я поддерживаю хоть сколь нибудь навязанную модификацию языка - это когда фемки придумывают себе уродские прозвища, типа "блогерка" или "докторка". В остальных случаях язык должен формироваться аудиторией, которая на нём общается.

И да, дизайн и эстетика - не одно и то же.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:37 MSK
Фото: 144
Цитата (Селивановский Николай, 17.01.2024):
> У меня есть учебник по промышленному дизайну, изданный в СССР.

Интересно было бы(просто из любопытства) узнать его название, авторов и год издания. Действительно ли там дизайн называется дизайном, либо же может быть это издание позднего периода
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:28 MSK
Фото: 144
Цитата (zirconvz, 17.01.2024):
> Раньше это называлось эргономика

Дизайн включает в себя в том числе эргономику, но эргономика не включает в себя визуальную эстетику. Поэтому понятие дизайн несколько шире. Просто в ссср с его средневековой идеологией использование этого "недружественного" слова долгое время старались избегать
+1
+3 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 16:00 MSK
Фото: 144
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2024):
> И без вендингового автомата с порошечным кофе и с такими же сливками

Очень хороший пример. Эта приблуда отлично подходит для любителей деревянных лавок и разваливающихся электричек, ибо эта категория людей больше похожа на неразбирающихся в качестве жизни. Ценитель кофе никогда не променяет кофе из качественной машины на вендинг, ровно как и ценитель комфорта и удобства никогда не выберет для своей пятой точки убитую ЭРку вместо относительно нормальной "Ласточки"
+1
+3 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 13:09 MSK
Фото: 144
Цитата (Василий Семин, 17.01.2024):
> 2050 - хотя юридически не является "дочкой" ТМХ, но де-факто в "экосистеме" (как сейчас модно говорить) Холдинга.

О том и речь, что есть структура, отвечающая за дизайн продукта. Внешняя она или внутрення - это другой вопрос.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 12:19 MSK
Фото: 144
Цитата (Санёк93, 17.01.2024):
> приходилось ездить на деревянных ЭР9 и ничего, живы все...

Весьма странный аргумент - если остался жив, то это нормальный транспорт.
Я вот в молодости тоже ездил от безысходности на газели и пазиках. Это не даёт ни разу этим гробам права называться транспортом для перевозки пассажиров.

Пора уже, спустя десятилетия, уходить от совкового понимания "комфорта" перевозки пассажиров. Если нравится как быдло ездить - да ради бога, у нас, к сожалению, для этого ещё полно вариантов. Приезжаете в провинцию и наяривайте в газели с бабками и криминальными элементами. Ещё и за проезд мелочь передать не забудьте. Но не нужно на окружающих транслировать, что это норма.
+6
+11 / –5
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 12:14 MSK
Фото: 144
Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> На каком Российском локомотивостроительном заводе есть отдел дизайна?

Для создания дизайна продукта не обязательно иметь штатных дизайнеров. Можно отдать эту работу на аутсорс. Новый дизайн-код ТМХ, например, разрабатывает Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. А отдел дизайна на заводе нужен, чтобы делать календари и листовки для выставок. Обычно эти функции выполняют сотрудники отдела по связи с общественностью.

Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> Кто Вам сказал, что дизайн вообще разрабатывают??

Если вкратце, дизайн - это не про внешний вид. Дизайн - это про удобство использования. Правильный дизайн делается/разрабатывается/создаётся, чтобы продуктом было удобно пользоваться конечному потребителю, а не для того, чтобы им эстеты восхищались (хотя, качественный дизайн и эстетов не оставит равнодушными). И это правило раcпространяется от шариковой ручки до магистрального электровоза. Василий Сёмин выше верно описал, что существует такая область как промышленный дизайн. Это очень любопытная тема, про её особенности и задачи рекомендую почитать самостоятельно, если вам это будет действительно интересно.
+7
+8 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 11:41 MSK
Фото: 144
Цитата (Санёк93, 17.01.2024):
> а писали, что полностью импортозамещенный электропоезд...

Вы неправильно трактуете термин "Импортозамещение" в российских реалиях. Если перевести на народный, то наиболее точное определение - "Назло бабушке отморожу уши".

Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
> Если вкратце: кусок говна.

Тяжело вам будет жить в современно мире, который с каждым годом всё меньше и меньше похож на 2ТЭ10
+15
+15 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 15.01.2024 17:04 MSK
Фото: 144
Цитата (Dmitriy51, 15.01.2024):
> А на станции РЖД он заезжает? Хочется снять!

Составы под 2ТЭ116 уезжают со станции Титан РЖД. Снять вполне можно
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.01.2024 21:29 MSK
Фото: 144
В кадре - две независимые друг от друга ведомственные линии. Дизельная дорога, по которой движется тепловоз принадлежит АО «СЗФК». Линия справа - в собственности АО "Апатит". Вправо уходят пути на АНОФ №3, прямо - на станцию Айкувен.

Линия АО "СЗФК" до станции Олений ручей введена в эксплуатацию в 2017 году и постепенно выходит на проектную мощность, благодаря чему движения на участке становится всё более оживленным.
+38
+38 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.01.2024 20:29 MSK
Фото: 144
Цитата (M.Ivanov, 13.01.2024):
> Объем отгрузки комбината сейчас таков, что поезд может быть и не каждый день.
Комбинат утверждает обратное. ГОК выходит на проектную мощность и потребность в жд-перевозках увеличивается.

Цитата (Dmitriy51, 13.01.2024):
> Интересное место, а что нибудь кроме 2ТЭ116У тут ходит?
ТЭМ2 со снегочистом зимой при наличии снега постоянно катается

Цитата (crazyrussianturist, 13.01.2024):
> За 2-3 часа реально дождаться какой-то движухи здесь?
На удачу можно. Но лучше заложить пару дней :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.01.2024 14:51 MSK
Фото: 144
Цитата (Dmitriy51, 13.01.2024):
> Здесь ходит иногда 2ТЭ116У НТС
Да, проскакивает. Фото его будет чуть позже ;)
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.01.2024 12:54 MSK
Фото: 144
Цитата (The_Ghost_Dog, 13.01.2024):
> Сергей, при высоких ISO кто из них лучше по шумам - Z5 или D750?
Z5 шумит сильнее, но разница почти незаметна, только если сравнивать совсем «в лоб».

Цитата (ThePhenom, 13.01.2024):
> Использовали 70-200?
Да, Nikkor 70-200 f2.8 VRII

> В этих камерах используется одна и та же матрица, по шумам их можно назвать идентичными.
Не буду утверждать, но читал в нескольких источниках, что в Z5 используется матрица от линейки d6xx
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.01.2024 21:17 MSK
Фото: 144
В голове состава - СДПМ2-3572.
Спасибо! Комментарий учтён
+12
+12 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.01.2024 16:19 MSK
Фото: 144
Цитата (Bremze, 11.01.2024):
> А разве они друг друга учили?
Есть у меня такой грешок - обучать людей, как портить фотографии ;)
+13
+16 / –3
««1 ··· 10111213141516 ··· 33»»