All comments to the photos of ЭП20-050

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Link
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 17:48 MSK
Вдоль путей ходить не запрещено. Как и фотографировать, причём НЕ скрытно. И вновь одеяло...

Цитата (lion, 16.08.2015):
> Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения.

Сто раз слышал. Почему тогда нет заборов и колючей проволоки везде вокруг этого вашего стратегического объекта?
+2
Link
M.Ivanov · 16.08.2015 15:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем...

Ну, не обязательно же все пункты дотошно выполнять :-). Здесь надо смотреть с позиции рядовых бойцов, которым надо отчитываться о своей деятельности. Вдоль пути ходил? Ходил. Фотографировал? Фотографировал. Замечательно, пусть с натягом, но подходит под описание. "Принимаем!". Этот неприятный факт просто надо учитывать при съемке и при общении с бдительными товарищами. И все.
0
Link
lion · 16.08.2015 14:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2015):
> Что блин плохого в увлечении парня? Ну фотографирует - похвально, это гораздо, в стократ лучше нежели он бы проводил время перед монитором сидя в социальных сетях, играя и занимаясь прочим непотребством. Касаемо учёбы - нет. учиться нужно, ибо неучем быть как-то негоже в наше время. А логика некоторых старых ворчащих пердунов, честно, всю жизнь раздражала и раздражает, которым "всё не так да всё не эдак". Да, я сам далеко не мальчик уже, но смотрю на жизнь не как большинство одногодок вышеуказанным словом которых я обобщил да и сужу как отец двоих дочерей и знаю о чём пишу.

Не удивлюсь, если после постановки на боевое дежурство вот этого http://www.rzdtv.ru/2015/08/05/do-2019-g...-barguzin/ гонять с перегонов начнут ещё больше, и разбираться, кто что снимает не будут. Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 12:02 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 16.08.2015):
> Сейчас жизнь такая. что лучше снимать 2 втроем, и то это не всегда безопасно. но всё же.

Не могу не согласиться, один другого страхует + если что один у другого свидетель если буду терроризм приписывать.

Цитата (M.Ivanov, 16.08.2015):
> На самом деле не важно, как там будут вести себя потенциальные террористы. Важно, что написано в руководствах Минтранса. А там можно встретить подобные фразы: "Совершению акта незаконного вмешательства (АНВ) предшествует неоднократное посещение объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ), выявление особенностей работы ОТИ, частоты появления обслуживающего персонала, частоты патрулирования, вскрытия системы охраны. Может выполнятся скрытая фото- и видеосъемка ОТИ." Это не дословно, по памяти. Так что наше увлечение вполне себе соответствует минтрансовским представлениям о подготовке АНВ.

И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем...
0
Link
Dreamcatcher · 16.08.2015 11:44 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):

> А вообще, есть и обратная сторона медали: кто сейчас занимается молодежью - да ни кто... Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально. А если ты снимаешь интересные поезда, которых с каждым годом становится все меньше, то ты идиот со странным хобби...

Радует, что живем в 21 веке и множество интернет-блоггеров пропагандирует саморазвитие и спорт. Сейчас все больше молодежи занимается спортом, пытается развиваться, курить и нюхать клей уже не модно, как в 90е. Но вышеназванные "вахтеры" это также считают социальной девиацией. Это уже образ жизни, к сожалению, их не перевоспитать.
0
Link
M.Ivanov · 16.08.2015 11:00 MSK
На самом деле не важно, как там будут вести себя потенциальные террористы. Важно, что написано в руководствах Минтранса. А там можно встретить подобные фразы: "Совершению акта незаконного вмешательства (АНВ) предшествует неоднократное посещение объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ), выявление особенностей работы ОТИ, частоты появления обслуживающего персонала, частоты патрулирования, вскрытия системы охраны. Может выполнятся скрытая фото- и видеосъемка ОТИ." Это не дословно, по памяти. Так что наше увлечение вполне себе соответствует минтрансовским представлениям о подготовке АНВ.
0
Link
Копылов Н.О. · 16.08.2015 09:38 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> Коля, давай фото на конкурс! +83 - серьезная заявка на пьедестал!!!!!

Давайте попробуем ;)
0
Link
kapral23 · 16.08.2015 08:36 MSK
:)
0
Link
Антон Недовиченко · 16.08.2015 08:35 MSK
Цитата (kapral23, 16.08.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> > Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально
>
> Меня когда поймали, именно это и спрашивали (кроме клея) и ещё спросили где мои наушники

Саш, надо было ответить, что со слуховым аппаратом ходишь, а потом глянуть, какая реакция будет...
+1
Link
kapral23 · 16.08.2015 08:31 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально

Меня когда поймали, именно это и спрашивали (кроме клея) и ещё спросили где мои наушники
0
Link
Антон Недовиченко · 16.08.2015 08:29 MSK
Никому не в обиду, но, на мой взгляд, вся беда в том, что сейчас ж.д. фотографов стало очень много. Даже лет 7-8 назад их было на порядок меньше. У меня знакомая локбрикада из ТЧ-19 Мск рассказывала, как их снимал индивид, который на кольце сидел в зарослях зеленых растений, сделал снимок с ними, появился, как гриб, встал в полный рост, сам накрыл голову лопушком, и потом снова нырнул в заросли. И говорят, что, как раз вот таких партизан и охота сдавать.
А вообще, есть и обратная сторона медали: кто сейчас занимается молодежью - да ни кто... Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально. А если ты снимаешь интересные поезда, которых с каждым годом становится все меньше, то ты идиот со странным хобби...
Сейчас, если куда-то еду фотографировать, стараюсь брать бумагу- разрешение. Правда, Вам честно скажу, меня сейчас станционные и деповские снимки прильщают куда больше, нежели чем фото на красивых перегонах, но безликих поездов. При разговорах с ЧОП, МВД или иными "товарищами в законе и законоблюдителями" называю свои фамилию, имя, отчество, должность и место работы, ну, и, как правило, произношу свою коронную : "С кем имею честь?" Или "Представьтесь, пожалуйста". Как правило, действует очень грамотно и многие идут на нормальную линию беседы. Вот и все!
+2
Link
Diesel174 · 16.08.2015 07:36 MSK
ИМХО! Как сдавали, так и буду сдавать и это неизбежно. У каждого своя работа, они нас не понимают, а мы их. На счет 15 суток, они могли просто взять на понт, чтобы ты испугался. Я попадал несовершеннолетним 2 раза и все было как надо. Главное снимать возле себя, если уезжать далеко, то на путях вообще лучше не появляться, и снимать из далека. Ну а так, желательно снимать до 18 лет у себя на "раёне", чтобы далеко маме не пришлось ехать забирать тебя
0
Link
Diesel1672 · 16.08.2015 03:55 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 15.08.2015):
> школу уже закончил и ГИА сдал. По русскому 4, по математике 3.

ГИА не показатель знаний как и ЕГЭ, так что не аргумент. Показатель того кто и как задрочил тесты и не более
+3
Link
Diesel1672 · 16.08.2015 03:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
>Вы сможете объяснить корректно и правдоподобно что вы делали в кустах в габарите пути в течение длительного времени?

Понос. Сможете доказать обратное?
+1
Link
Алексей Степанович · 16.08.2015 01:25 MSK
Умных я смотрю много, тогда, чего этот мальчик пишет, что его арестовали (задержали). с целью продвинуть обычное фото в топ. Тут многих задерживали. а если начал заниматься этим делом, то пусть и ведет себя по взрослому.
А то вот понеслось. бедный я несчастный, дядя полицейский подошел. А потом если что случится (не дай Бог) вы будите маме и папе объяснять? Сейчас жизнь такая. что лучше снимать 2 втроем, и то это не всегда безопасно. но всё же.
+3
Link
Антон Недовиченко · 16.08.2015 00:23 MSK
Коля, давай фото на конкурс! +83 - серьезная заявка на пьедестал!!!!!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 00:16 MSK
Цитата (Плотников П, 15.08.2015):
> Школа это самое бессмысленное время препровождения, толку нет никакого.

Смотря какая школа, вернее от педагогов многое зависит.
0
Link
Sergey S. · 15.08.2015 23:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.08.2015):
> Ну фотографирует - похвально, это гораздо, в стократ лучше нежели он бы проводил время перед монитором сидя в социальных сетях, играя и занимаясь прочим непотребством.

Тут я с Вами соглашусь. У меня дноклассники такие, дуб-дубом, кроме "Што такого интреснаго в твой жилизна дарого?" ничего толкового сказать не могут, а сами либо сутками за своими компами сидят или же уже бухают, курят, короче "взрослыми стали", аж смотреть противно.
0
Link
Дима_Чех · 15.08.2015 23:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> ... Просто всегда найдутся люди которым вот поперёк горла, что как это - нравится, делает и получает удовольствие с этого! Непорядок, пусть испытывает притеснения и ограничения, ведь я же не могу как он, значит и ему нечего! Ну или просто из вредности, как кое-кто из присутствующих. Вахтеризм мозга он такой...

Анатолий, поддерживаю обеими руками!!! Что блин плохого в увлечении парня? Ну фотографирует - похвально, это гораздо, в стократ лучше нежели он бы проводил время перед монитором сидя в социальных сетях, играя и занимаясь прочим непотребством. Касаемо учёбы - нет. учиться нужно, ибо неучем быть как-то негоже в наше время. А логика некоторых старых ворчащих пердунов, честно, всю жизнь раздражала и раздражает, которым "всё не так да всё не эдак". Да, я сам далеко не мальчик уже, но смотрю на жизнь не как большинство одногодок вышеуказанным словом которых я обобщил да и сужу как отец двоих дочерей и знаю о чём пишу.
+5
Link
Плотников П · 15.08.2015 23:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):

>
> Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов. Вместо того, чтобы шататься бесцельно целыми днями по шпалам, лучше бы к ГИА или ЕГЭ готовились, там интегралы и дифференциалы решали, геометрию, русским языком занимались бы периодически. А то подрастают потом дети и пишут вместо "сажать" "садить".

Школа это самое бессмысленное время препровождения, толку нет никакого.
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»