Все комментарии к фотографиям 2ЭС7-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 27»»
Ссылка
wolf92 · 10.03.2017 11:53 MSK
Стоит, никуда, хоть и в отдалённой перспективе, там от неё не деться. На Транссибе она показала себя, а там тем более на переменном токе просится
0
Ссылка
Даня · 10.03.2017 11:51 MSK
ЯТП, до Тынды электрификации ждать не стоит.
0
Ссылка
Victor · 03.03.2017 18:49 MSK
Может 3ТЭ25К2М будет тоскать, у него такая же норма.
0
Ссылка
Даня · 03.03.2017 18:37 MSK
В Таксимо одним электровозом привезли, состав на две части поделили, тепловозы прицепили и поехали друг за другом или сдвоенным составом.
0
Ссылка
Victor · 17.02.2017 20:55 MSK
Прошел успешно испытания на БАМе, могут начать делать http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...l=view.xsl Как еще было написано в серию пока не берут, потому что нету тепловоза для 7100 тонн тоскать дальше Таксимо.
0
Ссылка
Ирина · 17.01.2017 12:51 MSK
http://ulkm.ru/actions/pervyj-elektrovoz...u-na-bame/

Передан в депо Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали.
0
Ссылка
Boguslav · 01.01.2017 19:36 MSK
Цитата (Марс_102, 31.12.2016):
> EXIF
> Nikon D7100 ISO 3200, F6.3, 1/320 сек

Спасибо, при таких условиях очень хороший снимок!!!
0
Ссылка
Марс_102 · 31.12.2016 07:13 MSK
EXIF
Nikon D7100 ISO 3200, F6.3, 1/320 сек
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 31.12.2016 00:04 MSK
Цитата (Михаил НН, 30.12.2016):
> Какие испытания интересуют?

Он же сейчас вроде на БАМе катается. Не так давно был, по крайней мере.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.12.2016 23:30 MSK
Цитата (Марс_102, 30.12.2016):
> Испытание на нашем горном участке он видимо не прошёл. С полным весом 3800 он залазил в Айгир 3 км/ч со слов машиниста который ехал на нём

Да, так и есть - основной проблемой явилось долгая загрузка преобразователей после проследования нейтральной ставки, которая составила 45 секунд (+ время проследования самой вставки) - за это время с указанным весом, состав прилично затянулся...
Печально то, что с этим печальным "ньюансом" ни чего не поделать.
0
Ссылка
supermax · 30.12.2016 19:36 MSK
Цитата (sergey_6110, 30.12.2016):
> Вот как у Вас так получается? КААААК???
"Талант либо есть, либо его нет".
+2
Ссылка
Михаил НН · 30.12.2016 19:12 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 30.12.2016):
> Кто-нибудь знает, как проходят испытания на БАМе?

Какие испытания интересуют?
0
Ссылка
sergey_6110 · 30.12.2016 19:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.12.2016):
> Интересно, а почему так сцепили 2ЭС7-вагон дальнего следования-ВЛ-товарняк?

Вот как у Вас так получается? КААААК???
+5
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.12.2016 17:49 MSK
Потому что это не вагон дальнего следования а тяговая лаборатория
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.12.2016 17:38 MSK
Интересно, а почему так сцепили 2ЭС7-вагон дальнего следования-ВЛ-товарняк?
–11
Ссылка
Владислав Фоменко · 30.12.2016 15:51 MSK
Кто-нибудь знает, как проходят испытания на БАМе?
0
Ссылка
Stef · 30.12.2016 09:20 MSK
Так же. Они все лёгкие
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.12.2016 09:19 MSK
Любопытно бы узнать,как себя повел бы 2ЭС5
0
Ссылка
Марс_102 · 30.12.2016 08:50 MSK
Испытание на нашем горном участке он видимо не прошёл. С полным весом 3800 он залазил в Айгир 3 км/ч со слов машиниста который ехал на нём
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.12.2016 00:22 MSK
Круть!
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 27»»