Все комментарии к фотографиям П36-0031

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.12.2022 00:23 MSK
Фото: 23
Избыточная обработка. Хотя это касается почти всех фото автора.
–45
+27 / –72
Ссылка
Andrews · 29.12.2022 00:17 MSK
Нет фотографий
Атмосферно! "Генералы" под парАми! Класс!
+35
+35 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 13.12.2022 09:32 MSK
Фото: 252 · Фотомодератор
Достойно, понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 12.12.2022 20:24 MSK
Фото: 646
Ох и намерзлись мы в тот день))
+3
+3 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 12.12.2022 16:36 MSK
Фото: 1
Красота!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 05.12.2022 08:39 MSK
Фото: 214
В прожекторе хаски едет
+8
+8 / –0
Ссылка
Никита Черемкин · 05.12.2022 06:31 MSK
Нет фотографий
Работает с поездом Деда Мороза в Новосибирске
+1
+1 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 04.12.2022 17:58 MSK
Фото: 248
Эх, а мне почему-то жалко 0031, украли его с ЮУЖД и дело с концом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 13:27 MSK
Фото: 111
Все просто, не просто индексировать зарплату работникам. Поезда эти ходят и будут ходить под паровозами, это кому то очень надо
+4
+5 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.12.2022 12:48 MSK
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> Побольше бы таких информационных фото

Будут. Ограниченно можно выкладывать узлы и агрегаты единиц ПС, желательно, с какой-либо технической иллюстрацией, будь то статья, комментарий, видеоролик и т.д.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.12.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
Роман, не так просто организовать мелкосерийное производство бандажей таких размеров. В эксплуатации едва ли наберется с десяток "живых" паровозов П36, паровозов Су и того меньше. С большими "потугами" (необходим вальцовочный прокатный бандажный стан под такой огромный размер бандажа - а таких прокатных станов, скорее всего, давно уже нет), заготовки соответствующих размеров из бандажной стали, соответствующие технологии изготовления этих бандажей и их насадки на колесные центры (а "живы" ли еще оборудование и специалисты под это дело?). Все это требует огромных финансовых затрат и длительного времени. Но и это еще не все - допустим, все необходимое "нашлось". И что?
А ничего - потребуется всего-навсего порядка 40...50-ти новых бандажей таких размеров для перекатки изношенных на имеющемся рабочем парке паровозов П36. Ну еще столько же в запас, для замены про износу. И все - дальше дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты будут простаивать из-за невостребованности. Линейные пробеги у паровозов П36 с поездами в настоящее время небольшие, соответственно, износ бандажей будет маленьким и менять их вряд ли будут на ТР-3 (скорее всего, на СР или КР).
+4
+5 / –1
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 04.12.2022 11:26 MSK
Фото: 85
Отлично
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 11:20 MSK
Фото: 111
Сергей за их деньги любой каприз)))
+5
+6 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.12.2022 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Бандажи тонкие совсем>

Где же толстые-то взять? Промышленность новых с конца 60-х не выпускает. По-моему, от паровозов Су должны подойти (если их не все еще порезали).
+6
+7 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 11:08 MSK
Фото: 111
Бандажи тонкие совсем
+6
+6 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 04.12.2022 10:49 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Побольше бы таких информационных фото
+15
+16 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.12.2022 10:16 MSK
Фото: 392
Снимок использован в третьей части видео про поезд Деда Мороза https://dzen.ru/video/watch/6389b2a23e8a1a3453a80d6f

По центру снимка — похожая на канцелярскую скрепку деталь, подвешенная на красном кронштейне, это кулиса — важная деталь парораспределительного механима. Она приводится от контркривошипа колеса (тяга подходит справа снизу) и через уходящую влево тягу приводит золотник. Угол отсечки пара, а это в том числе и направление движения паровоза, задаётся положением золотниковой тяги на кулисе. Золотниковая перемещается при помощи маленькой радиальной тяги, что видна выше.

Благодарю паровозную бригаду за работу реверсом для видео!
+13
+14 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.12.2022 16:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Ilya Rudakov, 28.11.2022):
> А их, кстати, на время убрали?

Наверное, чтобы запитать эту снежинку на буферном брусе. Интересно, сколько он километров проехал с этим поездом? И в Омске побывал, и в Челябинске...

Правда ли, что у поезда номер 2023? Или это так, часть представления?
+3
+3 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»