Все комментарии к фотографиям ЭП10-007

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 20.03.2017 18:30 MSK
Пока непонятно сколько и как будут делать, лишь бы приступили к ремонту. Телеграммы есть пока на два 007 и 012. Вон ЭП1 и ЭП1М загнали, так к ним до сих пор не приступали.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2017 17:47 MSK
Да 008 разворовали в пользу 004, вот и результат...
Денис по одной машине будут делать их?
+4
Ссылка
Denzel Washington · 20.03.2017 16:03 MSK
Прибыл для про хождения СР на Ростовском ЭРЗ. К концу месяца должен прийти 012 тоже на СР. По имеющейся у меня информации 008 вроде как разрешили пустить на запчасти.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 22:00 MSK
Ну вообщем примерно немного правильно.
Объясню точнее - тут было 4 пути, 3 из которых электрифицировано. Стрелка эта была как раз за Тестовкой и это съезд по которому весь груз уходил на Товарную-Смоленскую. 4-й крайний путь щёл на ныне закрытый сахарный завод и далее практически до Москвы-Реки и активно использовался при строительстве Экспоцентра.
+1
Ссылка
tat · 14.03.2017 19:28 MSK
Я попробую объяснить ,До строительства 3 кольца путевое развитие было несколько иным ,где тупик проходили 2 пути возможно электрифицированных ,стрелка была у самой платформы Тестовская на Москву у данной платформы эти пути шли по мостам ,и уходили в промзону ,справа электрифицированный путь это соединительный путь для грузовых составов ,еще выше путь на окружную дорогу ,и также подъездной на завод между собой эти пути соединены ,при строительства 3 кольца пути сняли до тупика ,сейчас здесь справа от ЭП10 строят еще 2 электрифицированных пути а сьезд сделали на строящийся путь фактически на новый мост к платформе Фили из Москвы
+1
Ссылка
_ЯР · 14.03.2017 18:28 MSK
Ваня 543
Короче так ни чего и не понял.
+1
Ссылка
_ЯР · 14.03.2017 18:15 MSK
Цитата (Денис Доронин, 14.03.2017):
> 200-012?
Возможно.
http://savepic.ru/13264366.jpg
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 17:09 MSK
Цитата (_ЯР, 14.03.2017):
> Своеобразный "пост примыкания".

Это самый главный съезд с главного хода на Москву-Товарную-Смоленскую.
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 14.03.2017 16:17 MSK
004 ездит в Брянск ночами и обратно тоже ночами.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 14.03.2017 15:20 MSK
Яр, это Вы снимали вчера 200-012?
+1
Ссылка
_ЯР · 14.03.2017 13:36 MSK
Своеобразный "пост примыкания".
В процессе реконструкции.
Стрелки не включены в централизацию, зашиты по прямому, не подвязаны к границам станции.
Теперь более менее понятно - почему перегон.
+1
Ссылка
Sklep · 14.03.2017 13:25 MSK
а чем он ездит вообще?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 08:37 MSK
Чуть позже фото будет по солнцу. ЭП10-004 ездит на Киевской, постараюсь запечетлить его.
+1
Ссылка
SMATRON · 14.03.2017 07:53 MSK
Фото шикарное! А вот поезд как раз таки не жалко. Ибо был мега-дорогой и с мега-идиотским расписанием. Да, он был самым быстрым на уч-ке Мск - Минск, но выспаться в нём было нереально. Кому на фиг нужен Минск в пять а Москва в шесть утра?! Да ещё и опаскудился он ближе к отмене вконец. Нормальные вагоны порастащили по другим поездам а в "Славянский" стали цеплять какие угодно но только не фирменные. Калины, убитые в хлам Аммендорфы... Цены при этом снизить даже и не подумали. Скоростной поезд, ага... Белорусская "трёшка" которая ходила с ним в паре была на порядок лучше и что самое главное - дешевле. В общем - полнейший провал(.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 14.03.2017 01:21 MSK
На самом деле фиг с ним с этим местом! Главное, что на фото ещё рабочий ЭП10, состав в фирменном окрасе, и опоры контактной подвески, стрелки, тупиковая призма тоже в фирменных цветах Белорусского направления! К сожалению, всё это кануло в историю... Вроде бы 2007 год был не так уж и давно, но как же за эти 10 лет всё глобально изменилось. В страшилках такое только представляли. Помню как-то году в 2010 другу звонил и "пугал": "Прикинь в ТЧ-8 ЧС2Т в пиде стоит..."
Кстати, а ЭП10-004 сейчас ездит куда-нибудь?
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 00:52 MSK
Цитата (Валера 020, 14.03.2017):
> А стрелка скорей всего на замке и на скобе.

Было и такое время, но сейчас она включена в централизацию!
+1
Ссылка
Валера 020 · 14.03.2017 00:22 MSK
А стрелка скорей всего на замке и на скобе.Когда надо включат в централизацию.С нынешними ревизорами можно съезд по Калуге2 на Марс сделать(читайте на паматнике).
+2
Ссылка
Денис Доронин · 14.03.2017 00:20 MSK
Надо РУ-30-80 (или новую РУ-30-2005) смотреть. На выходных/маршрутных это частое явление.
+1
Ссылка
Валера 020 · 14.03.2017 00:11 MSK
А кто нибудь ответит на выходном зеленый а поезд следует с бокового пути.Так и здесь не надо по буквам учить ПТЭ оно не для нас написано.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 23:46 MSK
По поводу конкретно данного места и стрелки - ситуация такая. Раньше до того как появилась необходимость строить съезд с 3-го кольца и вообще когда тут было 4 пути и по левую руку был парк и т.д. Данная стрелка была сразу за выходным по второму пути, который расположен в районе хвоста поезда, потом её перенесли на 300 метров по ходу движения поезда и она стала располагаться за входным по первому пути, так же перенесли и дальний входной по второму и 3-му пути, то есть по факту поезд действительно движется ещё на самом выходе со станции Фили. Но по выписке скоростей станция Фили как была раньше так и сейчас начинается с 5 км 2 пк - возможно попросту ни кто не заморачивался с изменением её координаты. На фото голова поезда находится на 4 км 8 пк уже. По Ссылке Дениса 53-я секунда кина.
+1