Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kir39region · 16.07.2018 11:07 MSK
обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже
0
Ссылка
Владик · 16.07.2018 10:57 MSK
Цитата (Тень, 16.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.

Я думаю этого не будет. Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.
0
Ссылка
Владик · 16.07.2018 10:46 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
> Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
> И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.

Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 10:32 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
>
> Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.

А хрюкающая ходовая - это что?)
0
Ссылка
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:17 MSK
Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
0
Ссылка
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:14 MSK
Я как-то ехал на дятле со Пскова на пластике - это была пытка.
0
Ссылка
Тень · 16.07.2018 07:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 16.07.2018 02:29 MSK
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть

Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
0
Ссылка
Typhoon · 15.07.2018 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК

Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
+1
Ссылка
Карлсон · 15.07.2018 19:57 MSK
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> А почему БС Ивановский, а не Варшавский?

потому что есть выводы под СМЕТ и отопление Ласточки
такие только 316 (который кстати до сих пор не на балансе РЖД), 318 и 319
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2018 19:46 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
+3
Ссылка
vadimsrzn · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (Denis, 15.07.2018):
> Ждем дизельную Ласточку.

Опять же, под конташкой на дизеле ехать такое себе.
+2
Ссылка
vadimsrzn · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> <div class="message_text">А почему БС Ивановский, а не Варшавский?</div>


Какой свободный был, из новой партии заточенный под ласточки, такой и взяли.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 15.07.2018 19:43 MSK
А почему БС Ивановский, а не Варшавский?
0
Ссылка
Pavel_Gretsov · 15.07.2018 18:43 MSK
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> БС+Ласточка как в Иваново имеет продолжение?
И машинка Ивановская)
0
Ссылка
Denis · 15.07.2018 18:38 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Ждем дизельную Ласточку.
0
Ссылка
vadimsrzn · 15.07.2018 16:56 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.

А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
+1
Ссылка
brown · 15.07.2018 15:31 MSK
Если не ошибаюсь, то Ласточка до Пскова будет следовать быстрее пятничного поезда СПб-Псков на час с копейками. И как по мне, так подобный симбиоз гораздо лучше, чем согласованный убогий трёхвагонный дятел с его пластиковыми скамейками, на замену которому, собственно, эта Ласточка и должна придти.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2018 15:16 MSK
Ну да, такая движуха явно лучше чем её полное отсутствие
0
Ссылка
Vosskuez · 15.07.2018 15:12 MSK
Да какая разница, что там будет ходить, лишь бы до Пскова можно было бы добраться нормально, а то мне тут недавно надо было ехать и я был неприятно удивлен тем, что железнодорожного сообщения между Питером и Псковом практически нет.
+6