Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-009

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.04.2024 13:39 MSK
Фото: 199
Станция Столбовая, ЭС2ГП ехала при напруге 1,9-2,1 кВ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 13:23 MSK
Фото: 287
Цитата (saxa, 10.04.2024):
> Если более точно, то 2,2 кВ

Действительно, спасибо. В РЭ на ТП входное напряжение от 2,2 кВ, в описании ПО БВ отключается при напряжении ниже 2,2 кВ. Но при снятии напряжения МПСУиД выдает сообщение "БВ выключен Uks<2000 В", вот и запомнилось число 2,0.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.04.2024 13:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> 2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка

Если более точно, то 2,2 кВ
+4
+4 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 12:48 MSK
Фото: 287
Так я тоже самое и писал, невнимательно читаете.

Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> > Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
>
> Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.

А я им написал что не может.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 11:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 10.04.2024):
> Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!

Зачем он нужен в отдельном вагоне то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:33 MSK
Фото: 287
Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))

Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.04.2024 10:33 MSK
Фото: 3
Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> > при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
>
> Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно

Со скорости 140 км в час такое себе дело. и зачем оно это надо? Вот этот весь огород?
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Можно, но у Камаза и остальных нет аналога ДГУ от МТУ
0
+1 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.04.2024 10:26 MSK
Фото: 3
Робяты, может сразу о ДГУ на борту Ласточки начать мечтать? Ну и накопитель к ней впридачу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:25 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> при применении которого можно нахватать кучу последсвий.

Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:24 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс?

А вы проехайтесь при обледении как-нибудь, поймёте зачем следить за напряжением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 10:23 MSK
Нет фотографий
При то м что помимо тяги есть еще и электрический тормоз, при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс? Так причем тут вообще ударная кнопка то, речь вообще о чем ведем? прочите еще разок. я свои мысли ясно выразил. а вы глупости написали.
–1
+1 / –2
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:15 MSK
Фото: 287
При чем тут частота питания ТЭД? Мы ее вообще не рассматриваем. Питание ласты происходит от 3 кВ постоянного тока. При увеличении нагрузки на ДГУ, напряжение будет проседать, и его надо повышать, увеличивания вращение ДГУ.

2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка.


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще??

При том, что в этом случае у нас опускаются токоприемники, отключаются БВ и в этом случае у нас ТП отдает энергию только на реостат. Вообще изначально вопрос стоял про тягу, к чему вы торможение приплели?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Так на всякий случай

Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> так для начала.

Так для начала на всякий случай может будете полностью выражать свои мысли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Вы мне скажите причём тут падение напряжения до 2 кв при тяге от ласточки??
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Я, видел частоту, при изменении часто ты вращения тягового двигателя. Он там всё таки переменного тока, так для начала. Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще?? Насчёт торможения при постановке КТТ в режим торможения у вас сначала ЭДТ реализуется
–1
+1 / –2
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 07:49 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.

Закон Ома отменили? А где вы видели частоту у постоянного тока?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения

Тогда расскажите, каким образом при ЭТ от КАЭТ происходит реостатное торможение? Только полностью, а не в двух словах.

И реостатное торможение это подвид электрического, стыдно такого не знать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024):
> Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.
>
> А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.

Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения
–1
+1 / –2
««1234 ··· 14»»