Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»
Ссылка
Ivan-Popov · 02.02.2023 19:20 MSK
Нет фотографий
Мог быть и полированный алюминий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.02.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Крыша изначально полностью серебристая, а не серая при такой окраске. Это я прекрасно знаю. Вопрос в том, что здесь в депо ее под этот состав могли и покрасить отдельнотв цвет крыши вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.02.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Покрасить то наверное не трудно - под такую окраску надо и молдинги поискать, и , и разрядник на место поставить, да еще бы родной найти, заодно поискать родные стекляшки буферных фонарей, родную выпуклую стекляшку прожектора.
По окраске крыши тут вопрос - действительно ли она была перекрашена здесь под состав в желтый, или это все же выдумка того, кто раскрашивать это фото.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 02.02.2023 18:29 MSK
Нет фотографий
Фотография отличная, но видно, что к сожалению раскрашена.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 27.01.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (mashinist23, 27.01.2023):
> Увы, но за ним далеко ехать, т.к. я сегодня приехал с Кирова и отпуск мой подходит вот вот к концу
Жаль конечно! По виду идеально стоит для съемки крыши серии Е3. Может кто-то после Вашей публикации тоже туда подтянется сделать свои фотографии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.01.2023 23:34 MSK
Нет фотографий
А с моста сверху его пофоткайте пожалуйста, пока стоит удобно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.01.2023 23:14 MSK
Нет фотографий
Он отреставрирован к выставке, посвящённой 50-летию Октябрьской революции. Такое же произошло и с ВЛ19-01.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.01.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Это тоже скорее всего послевоенная фотография, и на паровозе прожектор не ПЛ-35, а ПЛ-45 или ПЛС-45. И на вагонах не просматриваются грибки Коршунова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.01.2023 19:40 MSK
Нет фотографий
70-е - 80-е, а может и 90-е
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.01.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
На заводах на новых локомотивы светоотражайку начали наносить с 1969-го, а так с 72го.Здесь машины выпущены до 69го, поэтому тут уже после 72-го.Жалко, что справа не видно конкретный съезд КПСС, чтобы примерно знать промежуток времени.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.01.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
70е годы как минимум на снимке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.01.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Паровозные фонари ему идут!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.12.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
Не пойму, родная стекляшка на левом по отношению к нам буферном целая или нет? Таких штук не хватает на Екатеринбургском ЧС2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.12.2022 21:09 MSK
Нет фотографий
В июне 1970-го на станции Сходня https://pastvu.com/p/1699099
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.12.2022 21:08 MSK
Нет фотографий
В июне 1970-го, проходящий станцию Сходня https://pastvu.com/p/1699100
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.12.2022 00:09 MSK
Нет фотографий
Немного. Больше всех Харьков таких выпустил, наверное в районе 90 маших, и Коломна и Луганск по 20 с чем-то машин, ближе к 30ти по памяти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.12.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Фролов, 18.12.2022):
> Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
Сергей, судя по фотографиям, изначально на машинах ТЭ10 их не было - ни на ТЭ10, ни на 2ТЭ10, ни на ТЭП10, ни на 2ТЭ10Л, ни на ТЭП10Л, патрубки были низкими. Но года с 1965-го в Харькове на ТЭП10 начали ставить и высокие патрубки и дымоотбойники. В Луганске это произошло, судя по фотографиям спустя года два - в 1967-м. А на все, что выпустили до, ставили в ходе ремонтов, но может что-то так и осталось с низким родным выхлопом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.12.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2022):
> Подпись под фото: "Электровоз Н-60 Нвочеркасского электровозостроительного завода на Западно-Сибирской железной дороге. 1970-е годы".
Да он новый на фотографии совсем. В составе не видно ни одного 11-066, которые в 1960-м начали массово выпускать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2022 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2022):
> По расширительному баку на крыше определили?
Да. Но насколько я понял, это такой выхлоп на всех машинах, кроме 001, был - другая сторона этой конструкции была открыта и оттуда выходили выхлопные газы.
https://www.youtube.com/watch?v=WO5WxGsiikw
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2022 20:29 MSK
Нет фотографий
А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»