Комментарии, написанные пользователем EVILMASH

Отобразить все комментарии

Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 27.03.2023 22:44 MSK
Фото: 113
Цитата (CrazyWad, 27.03.2023):
> Второй какой?

Насколько я понимаю второй 630,недавно 636 в Деме видел проезжая
+4
+4 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 26.03.2023 22:14 MSK
Фото: 113
Цитата (Nail, 26.03.2023):
> Это они с Аши ехали? Сегодня их двоих видел, на маневрах в Аше, на заводе, только я не пойму, если у завода есть свои ТГМ4, ТГМ4Б так зачем они берут, или арендуют в Стерлитамаке? Это же далеко,как они вапще добираются? Резервом чтоль?

Едут да резервом,но работают они в пределах Уфы и ближайших станций,таких как Иглино, Уршак, карламан.Откуда в день когда сделана фотография ехали они я не знаю
+1
+1 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 13.03.2023 21:12 MSK
Фото: 113
Цитата (Николай67, 13.03.2023):
> Отличный снимок!

Благодарю.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 11.03.2023 17:58 MSK
Фото: 113
Цитата (Сергей Шляпин, 11.03.2023):
>
> Чего?

Да щас же тренд пошел в тик токе)
+1
+2 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 10.03.2023 20:51 MSK
Фото: 113
Что за бархатные тяги=)
0
+2 / –2
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 06.03.2023 15:24 MSK
Фото: 113
Цитата (l.smm34, 06.03.2023):

> Обычные нередкие пидтепловозы снимать не надо? А когда цветного и редкого не останется, фотоаппараты убрать надо будет? К слову, у тепловоза в профиле 2.5 года не было фотографий, так что, "не редкий" - под большим сомнением.

Тоесть даже какая нибудь мотриса которая никак не представляет интереса будет считаться редкостью?Однако почему они не набирают много "+"на фотках?
+1
+2 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 05.03.2023 15:45 MSK
Фото: 113
Цитата (Андрей Платонов, 04.03.2023):
> Тоже считаю пункт о хвосте грузового поезда в кадре нелепым. Зачастую, выполнить это условие просто нереально. Да и кому он нужен, этот хвост? Тем более сайт позиционируется, как база ПС. Главное- информативность фото, качество. Но хвост...?
Тоесть вы считаете что тут главное залить фотку, а как она сделана неважно.Композиция не оправдана совсем, для 500-го фото это слабо очень.
–3
+5 / –8
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.03.2023 13:35 MSK
Фото: 113
Фиолетовый закат,ммм =)
+9
+9 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 27.02.2023 17:56 MSK
Фото: 113
Ооооо,лишние 140к в кармане завалялись?)
+5
+5 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 11.02.2023 20:59 MSK
Фото: 113
Цитата (Typhoon, 23.10.2022):
> необычно. что маневровый к электровозному депо приписан

Раньше так было тоже,ничего странного не вижу
+1
+1 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.02.2023 21:14 MSK
Фото: 113
Цитата (НикитаMatveev116rus, 08.02.2023):
> Да уж , приелись фото от туда , популярность уже падает у этих фото....

Согласен.
0
+1 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 07.02.2023 16:41 MSK
Фото: 113
Цитата (Monrailpic, 07.02.2023):
> Nice place. If you didn't cut the right side track and viaduct, It would be a perfect photo!

Yes, my mistake is that I did not look at the photos from this beautiful place, and did not take both bridges into the frame.
+4
+4 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 07.02.2023 16:36 MSK
Фото: 113
Цитата (Ваня 543, 07.02.2023):
> Красивая природа, а электровоз чистый кирпич с такого ракурса, как и ЭП1.

Спасибо:)
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 20:10 MSK
Фото: 113
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > > >
> > > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> > >
> > > Ну если течь начинает то да
> >
> > Ахрененный критерий. )))))
> Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
Ну если вы знакомы с физикой, то должны знать что от нагрева трубки если не металлические нагреваются и имеют свойство просто давать трещины из за этого течет, и последний раз когда семерка уходила, ей делали чисто косметический ремонт, в ремонте оборудования она не нуждалась.Камазовские детали оно на то и камазовские,что от такого нагрева не справляются, если просто заняться нечем, кроме как придираться к словам, идите в другие места, где такие же как Вы сидят.
+2
+3 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:45 MSK
Фото: 113
Цитата (Stef, 03.02.2023):

> Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???

Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.
+1
+2 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:42 MSK
Фото: 113
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
>
> Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???

Ну если течь начинает то да
+1
+2 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:30 MSK
Фото: 113
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> >
> > > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
> >
> > Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
>
> А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
> А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт

Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:01 MSK
Фото: 113
Рельеф,там спуск подъем спуск подъем каждые 5 метров, с вагона это не заметно, везде ездим в тяге, оба тепловоза практически автобусы.Развиваем мастерство как можем)
+2
+3 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 18:39 MSK
Фото: 113
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты
> >
> > Машинисты класса элиты, епт.
>
> Ну зачем вы так. Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами. Это в целом свойственно возрасту в котором юноши и девушки занимаются на ДЖД. Меня тоже раньше коробило, а потом с годами стал вспоминать себя в их возрасте и теперь улыбаюсь слушая такие заявления про их крутизну )))))

Спасибо за понимание:)Ну для уровня ДЖД они вполне профессионалы своего дела, как пример в нашем паблике были посты о том как наши ЮЖ управляли и "возили" начальников различных подразделений. Да и работники тяги которые приходили покататься в поезде были достаточно удивлены мастерству вождения, а к слову на ТУ7А-3357 нет привычного контроллера как на других семерках, и краны установлены 394 и 254.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 18:35 MSK
Фото: 113
Цитата (Stef, 03.02.2023):

> Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.

Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
+3
+4 / –1