Все комментарии к фотографиям ЭП20-050

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 22:15 MSK
Цитата (lion, 16.08.2015):
> Акционерное общество - это форма коллективной частной собственности. Российское законодательство не прописывает чётко этот случай, но при съёмке частной собственности существуют следующие рекомендации: URL|Ссылка »
> Пути и полоса отвода находятся под управлением РЖД.

Ещё раз - раз вы так ревностно относитесь к своей собственности то огораживайте забором, глядишь и пути в неустановленном месте куда меньше переходить будет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 22:02 MSK
Скучно живёте, Александр Губин. Это даже не интерес, а шапочное знакомство получается. И если вам это не интересно, то отнюдь не надо остальных под гребёнку грести, а то очень похоже на тех же обсуждаемых тут вахтёров. Даже если я не разбираюсь в увлечениях другого человека, то предпочитаю относиться с пониманием и уважением если это в рамках здравого смысла и УК РФ. А вот ваша тролляще хамская манера вызывает лишь отвращение. Я не в праве кого-то учить, каждый сам выбирает себе путь и окружение, но как-нибудь тихим вечером попробуйте перечитать беседы со своим участием со стороны собеседника.
+5
Ссылка
lion · 16.08.2015 22:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> На перегоны со свободным доступом не вижу смысла брать разрешение - это не депо, тоннели и прочие конструкции. А какой-то там документ внутренний не имеет силы на лиц не причастных к структуре этот документ издавший.

Акционерное общество - это форма коллективной частной собственности. Российское законодательство не прописывает чётко этот случай, но при съёмке частной собственности существуют следующие рекомендации: http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=w...5726570221
Пути и полоса отвода находятся под управлением РЖД.
–1
Ссылка
Megafon GSM · 16.08.2015 21:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> Какой смысл заниматься тем, что практически никогда не будет актуально


1. Все мы когда-нибудь умрём
2. Все наши дети, внуки и правнуки тоже когда-нибудь умрут.
3. В какой-то момент на Земле настанут условия, при которых существование жизни будет невозможно.

Так зачем вообще что-то делать, затевать, изучать? Всё вокруг тлен и безысходность...

(Копирайт http://zryandex.ru/ )
+8
Ссылка
supermax · 16.08.2015 21:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> что практически никогда не будет актуально
Дискретность выборок разнится, но ведь приписка меняется не каждый день у локомотивов. Стараемся поддерживать актуальность насколько это позволяет поступление информации. Были бы постоянные выборки из АСУТ (допустим раз в месяц) можно было бы и о парсере задуматься, чтобы автоматизировать весь процесс учёта и перемещения. А так работаем ручками по имеющимся крупицам информации...

Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> уж проще найти человека имеющего прямой вход в АСУТ и наладить импорт данных
Импорт это ввод данных из файла в систему. Может имелся в виду экспорт? Был свой человек, да сплыл. Поэтому собираю по крупицам информацию.

Я бы сказал в целом это предмет сохранения истории. Аналогично и на СТТС пытаются собрать воедино всю историю по трамваям, троллейбусам, метро.

Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> Но какая принципиальная разница между ЭП20-002-050
Ну мы же не расписываем по каждому локомотиву поэму. Внесли основные данные - текущий статус, дата постройки и депо приписки и готово. В принципе тут мы делаем без фанатизма и не пишем километровые опусы по каждой машине - что там изменилось в конструкции и т.д.
Лишь общая информация - дата постройки, история приписок, по возможности перебивки (если нам известны номера) и даты ремонтов. Ну может и примечательные какие-то факты - закрепление за каким-то участком, попадание в ДТП или же присвоение собственного имени локомотиву и т.д.
+3
Ссылка
M.Ivanov · 16.08.2015 21:30 MSK
И тем не менее, иногда бывает очень интересно почитать "историю" какого-нибудь конкретного локомотива, увиденного на красивой фотографии или в живую.
+5
Ссылка
Губин Александр · 16.08.2015 21:01 MSK
Цитата (supermax, 16.08.2015):
> У меня более 1 ГБ xls файлов с припиской за последние 2 года ПС РЖД. Даже как-то обидно стало. Вроде не каббалист ))

Вы вроде человек вменяемый. Какой смысл заниматься тем, что практически никогда не будет актуально, уж проще найти человека имеющего прямой вход в АСУТ и наладить импорт данных. Вдобавок тонны перебивок, полуперебивок и т.д. вы никогда не увидите до конца. Есть же еще базы по клеймованным кузовам, нумерованным агрегатам и т.д., к которым вообще у вас доступ закрыт в принципе.

И самое непонятное какую практическую, материальную, эстетическую, художественную ценность несет вся эта база. Что, например, с ней мне делать. Ну я понимаю, вот есть ВЛ60, ВЛ65, ЭП1М, ЭП20. Здесь какая-то эволюция инженерной мысли, промдизайна, есть какие-то промежуточные удачные/неудачные модели. Здесь история завода/техники/государства/подходов государства в контексте развития/упадка/стагнации ж/д отрасли. Это, действительно, интересно, может внутри каждой серии что-то и стоит выделить. Но какая принципиальная разница между ЭП20-002-050, что их все надо обязательно описать? Какая принципиальная разница между ЧС4т-232-740, что каждому из них надо посвятить по отдельной строке? У нас дача под Лисками с 1982 года, мне сейчас уже 36-й год, т.е. всю сознательную жизнь я их (ЧС4т) регулярно видел, вы не поверите я с 2009 года узнал, что есть гофрированные, есть круглобуферные и еще всякие там мелочи. Даже я, в общем-то интересовавшийся ж/д человек этого в принципе не замечал. Оно мне надо забивать этим голову? Я понимаю еще определенный интерес у машинистов для которых определенная машина - это веха в жизни, почти как второй дом родной, особенно если была закрепленная бригада. Но интерес простых пользователей мне в принципе не очень понятен.
–5
Ссылка
supermax · 16.08.2015 20:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> каббалисты-нумерологи
Это по вашей классификации что ли учётчики и кто любит собирать по ПС базу данных? Я один из них. У меня более 1 ГБ xls файлов с припиской за последние 2 года ПС РЖД. Даже как-то обидно стало. Вроде не каббалист ))
+3
Ссылка
Губин Александр · 16.08.2015 20:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И настанет век поцреотов-импортозаместителефилов. Ура, товарищи!

Наверное, даже очень возможно. Хотя я всеяден, мне в принципе по фигу, что катается, с какими номерами, поручнями, жалюзи и тележками, в какую цветовую гамму сие покрашено, а также близко или далеко, мелко или крупно сие снимать. По барабану! Ездит и ездит - и слава Богу. Я специально фотографировать ж/д подвижной состав никогда не езжу, ностальгией по ржавым железякам не страдаю в принципе. Для меня ж/д - это не более, чем интерес, у меня за 8,5 лет фотографирования, по-моему, еще и 800 ж/д фото нет. Поэтому для моей персоны переживаний ровно ноль по этому поводу.
–1
Ссылка
M.Ivanov · 16.08.2015 20:01 MSK
Цитата (lion, 16.08.2015):
>Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения.

Все так. Но с другой стороны, РЖД сейчас - это акционерное общество. При этом государство рассматривает возможность продажи части акций ОАО, что, согласитесь, несколько уменьшает его "стартегичность". Ну и, принимая во внимание развитие космических и коммуникационных технологий, бессмысленно опасаться, что открытое фотографирование подвижного состава ослабит мощь страны.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 19:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> Скоро вам помогут, спишут остатки чешского хлама, и пленочники, а также каббалисты-нумерологи исчезнут сами собой.

И настанет век поцреотов-импортозаместителефилов. Ура, товарищи!

Цитата (Плотников П, 16.08.2015):
> Это вряд ли поможет, болезнь не лечится.

Не лечится только въедливый и упоротый троллинг, остальное на фоне этого не болезнь.
+5
Ссылка
Плотников П · 16.08.2015 19:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
>
> Скоро вам помогут, спишут остатки чешского хлама, и пленочки, а также каббалисты-нумерологи исчезнут сами собой.

Это вряд ли поможет, болезнь не лечится.
0
Ссылка
Губин Александр · 16.08.2015 19:48 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> Никому не в обиду, но, на мой взгляд, вся беда в том, что сейчас ж.д. фотографов стало очень много.

Скоро вам помогут, спишут остатки чешского хлама, и пленочники, а также каббалисты-нумерологи исчезнут сами собой.
–4
Ссылка
Алексей Степанович · 16.08.2015 19:46 MSK
Есть проще варианты, всемпассажирам авиа, и железнодорожного транспорта глаза выколоть.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 16.08.2015 19:32 MSK
Про колючую проволоку. Опять таки была идея огораживать перегоны забором, ставить камеры, строить дороги для объезда периметра линии один или два раза в сутки в зависимости от интенсивности движения охраной. Разыщите в сети приказ Минтранса №43 от 08.02.2011. Первыми заверещали владельцы подъездных путей, потом и РЖД присоединилось - дорого. Поэтому тему повышения безопасности перегонов пока задвинули.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 19:02 MSK
На перегоны со свободным доступом не вижу смысла брать разрешение - это не депо, тоннели и прочие конструкции. А какой-то там документ внутренний не имеет силы на лиц не причастных к структуре этот документ издавший.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 16.08.2015 18:54 MSK
Цитата (lion, 16.08.2015):
> За разрешением на съёмку к кому-то обращались? Свои данные где-то оставляли?

а потом если где какой косяк, то повесят всё на фотографов, и отнекаться будет не вариант. Забыли в какой стране живем?
0
Ссылка
lion · 16.08.2015 18:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем...

За разрешением на съёмку к кому-то обращались? Свои данные где-то оставляли? А так особой разницы между неизвестными которые фотографируют стоя или лёжа в кустах нет. Хотя не знаю, реально ли получить такое разрешение фотографам-любителям.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2015 17:48 MSK
Вдоль путей ходить не запрещено. Как и фотографировать, причём НЕ скрытно. И вновь одеяло...

Цитата (lion, 16.08.2015):
> Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения.

Сто раз слышал. Почему тогда нет заборов и колючей проволоки везде вокруг этого вашего стратегического объекта?
+2
Ссылка
M.Ivanov · 16.08.2015 15:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем...

Ну, не обязательно же все пункты дотошно выполнять :-). Здесь надо смотреть с позиции рядовых бойцов, которым надо отчитываться о своей деятельности. Вдоль пути ходил? Ходил. Фотографировал? Фотографировал. Замечательно, пусть с натягом, но подходит под описание. "Принимаем!". Этот неприятный факт просто надо учитывать при съемке и при общении с бдительными товарищами. И все.
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»